Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»
Оценка 4.6

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Оценка 4.6
Лабораторные работы +1
docx
информатика
10 кл
05.02.2019
Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»
В работе представлены задания на использование функции "автозаполнение", функции автофильтр, заполнение таблицы при помощи опции "форма", создание промежуточных и общих итогов для полученной таблицы, составление консолидированного отчета, построение сводных таблиц. Работу можно использовать на профильном уровне обучения информатике в старшей школе.
Изучение электронных таблиц Excel MS Office.docx
Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office». Задание № 1. Создайте рабочие листы под названием "ксероксы" и "факсы". Для использования функции авто заполнения создайте пользовательский список из последовательности слов: модель, название, стоимость, цена, количество, сумма. Используя функцию авто заполнения создайте на соответствующих листах таблицы КСЕРОКСЫ и ФАКСЫ. Создаем документ Microsoft Office Excel, для этого выполним команды: «Файл» - «Создать» - «Новая книга». У нас есть книга с 2-мя листами. Переименовываем 1 лист – для этого нажимаем правой кнопкой мыши на кнопке «Лист» - «Переименовать» - «Ксероксы». Также переименовываем 2 лист в «Факсы». Далее создаем пользовательский список в каждом из листов: нажимаем вкладку «Вставка», нажимаем кнопку «Таблица», создаем таблицу с нужным количеством столбцов и строк, заполняем ее, используя последовательности слов: модель, название, стоимость, цена, количество, сумма. Используя функцию «авто заполнение», создали данные таблицы. Задание № 2. Рассчитайте цену и сумму. Цена= стоимость + стоимость * 10%. Сумма=цена*количество. Задаем формулу цены ячейки D2: И получаем заполнение ячейки цены: Аналогично задаем формулу суммы: Те же операции выполняем с листом «Факсы». Получаем: Задание № 3. Заполните таблицу при помощи опции форма. Заполнили таблицу при помощи опции «Форма». Задание № 4. Присвойте имена блокам ячеек КСЕРОКСЫ и ФАКСЫ. Имена блокам ячеек «Ксероксы» и «Факсы» присвоены путем выполнения команд: выделяем 6 ячеек – нажимаем вкладку «Главная» - кнопка «Объединить и поместить в центре». Получаем: Задание № 5. Создайте новый лист с именем ТОВАРЫ. Скопируйте на него таблицы КСЕРОКСЫ и ФАКСЫ. Добавьте столбец ТОВАР и заполните его. Создаем Лист 3 и переименовываем его в «Товары». Далее вставляем в этот лист обе таблицы. Получаем: Далее добавляем столбец «Товары»: на панели «Главная» выбираем «Вставить ячейку» - в окне ставим галочку добавить «Столбец»: Называем столбец «Товары» и заполняем в каждом рабочем листе: Задание № 6. Используя команду АВТОФИЛЬТР исследуйте итоговую таблицу.. Используя команду «Автофильтр», исследовали итоговую таблицу. Задание № 7. Для данного листа создайте структуру данных позволяющих отображать только ксероксы или только факсы. Создаем структуру данных, которая позволяет отображать только ксероксы или только факсы, для это поставим галочку в нужном нам мести, например, выберем «Факсы». Получим: Задание № 8. Создайте промежуточные и общие итоги для полученной таблицы. Для создания промежуточных структур выбираем вкладку «Данные» - панель «Структура» - кнопка «Промежуточный итог» - у нас появилось окно «Промежуточные итоги», в котором мы устанавливаем галочки для столбцов, по которым необходимо добавить итоги. Также ставим галочку «Конец страницы между группами»: Получаем: Задание № 9. Составьте консолидированный отчет из таблиц Ксероксы и Факсы. Для этого нажимаем вкладку «Данные» - «Консолидация», далее появляется окно, в котором задается ссылка нужного столбца, нажимаем «Добавить», снова задаем ссылку нужного столбца, нажимаем «Добавить». В итоге получаем сумму двух столбцов. Задание № 10. Постройте сводную таблицу оргтехники. На основе данной таблицы постройте сводную диаграмму. Нажимаем вкладку «Вставка» - на панели выбираем «Сводная таблица». Появилось окно, в котором в поле «Диапазон» мы выбираем нужные нам строчки, нажимаем ОК: Справа появляется окно, ставим галочки «Название», «Стоимость», «Цена», «Количество». Получаем сводную таблицу: Далее нам необходимо построить сводную диаграмму. Во вкладке «Вставка» выбираем меню «Сводная таблица», нажимаем «Сводная диаграмма». Устанавливаем диапазон, как и у сводной таблицы, аналогично ставим галочки «Название», «Стоимость», «Цена», «Количество». Получаем диаграмму:

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»

Практическая работа «Изучение электронных таблиц Excel MS Office»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019