Практическая работа "Косметические средства" 9 класс
Оценка 4.8
Лабораторные работы
docx
химия
9 кл
10.05.2017
Данная практическая работа способствует формированию исследовательских навыков у учащихся; УУД - построение логических связей, постановка проблемы, выдвижение гипотез, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из представленного текста. При проведении данной практической работы учащиеся учатся делать заключение из полученных результатов. У них формируется умение работать с индикаторами и шкалой определения среды раствора. Работа имеет практическую направленность.
практическая работа СМС.docx
Фамилия, имя, класс_______________________________________________
Практическая работа «Косметические средства»
Цель: определить, какое из представленных косметических моющих
средств, пригодно для купания грудного ребенка.
В магазин поступила разнообразная продукция для купания грудных
детей. Все косметические средства обладают ароматными запахами, яркой
окраской, хорошо вспениваются. Но в инструкции по применению нет,
состава косметических средств нет, реакции среды тоже нет. Поэтому
директор магазина приостановил продажу данных косметических средств.
Помогите разобраться в эффективности и безопасности продукции и
порекомендуйте, какое из средств наиболее эффективно.
№1
№2
№3
№4
№5
Влияние запаха на эмоциональное состояние грудного ребенка:
аромат провоцирует эмоциональные изменения, которые носят
индивидуальный характер. Аромат не должен быть слишком
сильным. Слишком сильные запахи вызывают головную боль.
Влияние рН среды на кожу ребенка: рост нормальной флоры кожи
происходит при кислых значениях pH(56), в то время как
патогенные бактерии растут при нейтральной рН(7), а щелочная
среда разрушает клетки кожи грудного ребенка рН(812).
Влияние цвета на психику ребенка: спокойствие, расслабление и
отдых – зеленый и желтый цвет, синий и голубой – высокий уровень
утомляемости, оттенки красного – повышенная возбудимость, белый
– уравновешенность.
Влияние количества пены на кожу: пена образуется благодаря
поверхностноактивным веществам (так называемым ПАВ), которые
содержатся в моющих средствах. В растворенном в воде виде эти
вещества понижают поверхностное натяжение жидкости и помогают
воде проникать глубже между клетками кожи, когда мы омываем
кожу, когда моемся. Кроме того, ПАВ сами захватывают грязь,
превращая ее в эмульсию.
Исследование косметических средств.
средство
цвет
запах
количество пены
рН среды:
средство
рН
среда
№1
№2
№3
№4
№5
Заключение:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________ ________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Практическая работа "Косметические средства" 9 класс
Практическая работа "Косметические средства" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.