Практическая работа по теме «Древний Китай».

  • Контроль знаний
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Практическая работа по теме «Древний Китай». 5-й класс Цель использования разработки : В форме решения учениками компетентностных задач провести контроль освоение материала по теме «Древний Китай». Класс: 5 Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки: урок при изучения раздела «Древний Восток». Вид контроля: промежуточный Среда, в которой выполнена разработка: Microsoft Word 2007 Минимальные технические требования: задания должны быть размножены на бумажных носителях Рекомендуемое время выполнения заданий: 45 минут Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов, правильные ответы на задания:
Иконка файла материала Практическая работа по теме Древний Китай.doc
Практическая работа по теме «Древний Китай». 5­й класс Цель использования разработки : В форме решения учениками компетентностных задач провести  контроль освоение материала по теме «Древний Китай». Класс: 5 Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:  урок при  изучения раздела «Древний Восток». Вид контроля: промежуточный Среда, в которой выполнена разработка: Microsoft Word 2007 Минимальные технические требования: задания должны быть размножены на бумажных носителях Рекомендуемое время выполнения заданий: 45 минут Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов,  правильные ответы на задания: Задача 1. Верный ответ Проверяемые  компетенции Возможны варианты ответов: познавательная Критерии оценивания Ученик логично объясняет связь представленных иллюстраций, верно  поясняет содержание иллюстрации – 2 б. Ученик верно назвал значение иллюстраций – 1б. Задача 2. Верный ответ Великая китайская стена Варианты доводов: ЗА  Стена стала защитным сооружением от набегов кочевников  Стена – величайшее произведение культуры человечества ПРОТИВ  Погибло огромное число строителей стены  Стена не смогла защитить Китай от врагов Проверяемые  компетенции Познавательная, интеграция знаний, ценностно­смысловая Критерии оценивания Ученик верно назвал рисунок, указал правильно 1и более доводов  – 2 б. Ученик верно указал рисунок – 1 б. Задача 3. Верный ответ Задание носит творческий характер. Содержание ответа должно отражать сущность учения Конфуция, основные  правила поведения «вежливого» китайца Оценка – до 5 балловПроверяемые  компетенции Познавательная, интеграции знаний, коммуникативная Критерии оценивания Ученик логично строит ответ – 3 б. Ученик может связать начало фразы и окончание, есть некоторая нелогичность – 2 б. Ученик делает попытку логичного построения фраз – 1 б. Задача 4. Верный ответ Проверяемые  компетенции Бумага, порох, компас, фарфор познавательная Критерии оценивания Верно указаны все слова – 2 б. Верно указано 1­2 слова – 1 б. Задача 5. Верный ответ Текст об истории шелка. Простой план текста может содержать разделы: – как был изобретен шелк – как шелк попал в Византию – как индийский царь узнал секрет китайского шелка Ответ может быть составлен в иных выражениях, близких по содержанию Проверяемые  компетенции Информационно­технологическая, познавательная Критерии оценивания Ученик составил содержательный план с учетом требований, используя  собственные формулировки – 3 б. Ученик пользуется словами и выражениями из текста, верно отразив суть  основной мысли частей текста – 2 б. Ученик в своем ответе делает попытку составить план текста – 1 б.

Посмотрите также