Практическая работа по теме «Древний Китай». 5-й класс
Цель использования разработки : В форме решения учениками компетентностных задач провести контроль освоение материала по теме «Древний Китай».
Класс: 5
Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки: урок при изучения раздела «Древний Восток».
Вид контроля: промежуточный
Среда, в которой выполнена разработка: Microsoft Word 2007
Минимальные технические требования: задания должны быть размножены на бумажных носителях
Рекомендуемое время выполнения заданий: 45 минут
Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов, правильные ответы на задания:
Практическая работа по теме Древний Китай.doc
Практическая работа по теме «Древний Китай». 5й класс
Цель использования разработки : В форме решения учениками компетентностных задач провести
контроль освоение материала по теме «Древний Китай».
Класс: 5
Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки: урок при
изучения раздела «Древний Восток».
Вид контроля: промежуточный
Среда, в которой выполнена разработка: Microsoft Word 2007
Минимальные технические требования: задания должны быть размножены на бумажных носителях
Рекомендуемое время выполнения заданий: 45 минут
Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов,
правильные ответы на задания:
Задача 1.
Верный ответ
Проверяемые
компетенции
Возможны варианты ответов:
познавательная
Критерии оценивания Ученик логично объясняет связь представленных иллюстраций, верно
поясняет содержание иллюстрации – 2 б.
Ученик верно назвал значение иллюстраций – 1б.
Задача 2.
Верный ответ
Великая китайская стена
Варианты доводов:
ЗА
Стена стала защитным сооружением от набегов кочевников
Стена – величайшее произведение культуры человечества
ПРОТИВ
Погибло огромное число строителей стены
Стена не смогла защитить Китай от врагов
Проверяемые
компетенции
Познавательная, интеграция знаний, ценностносмысловая
Критерии оценивания Ученик верно назвал рисунок, указал правильно 1и более доводов – 2 б.
Ученик верно указал рисунок – 1 б.
Задача 3.
Верный ответ
Задание носит творческий характер.
Содержание ответа должно отражать сущность учения Конфуция, основные
правила поведения «вежливого» китайца
Оценка – до 5 балловПроверяемые
компетенции
Познавательная, интеграции знаний, коммуникативная
Критерии оценивания Ученик логично строит ответ – 3 б.
Ученик может связать начало фразы и окончание, есть некоторая нелогичность
– 2 б.
Ученик делает попытку логичного построения фраз – 1 б.
Задача 4.
Верный ответ
Проверяемые
компетенции
Бумага, порох, компас, фарфор
познавательная
Критерии оценивания Верно указаны все слова – 2 б.
Верно указано 12 слова – 1 б.
Задача 5.
Верный ответ
Текст об истории шелка. Простой план текста может содержать разделы:
– как был изобретен шелк
– как шелк попал в Византию
– как индийский царь узнал секрет китайского шелка
Ответ может быть составлен в иных выражениях, близких по содержанию
Проверяемые
компетенции
Информационнотехнологическая, познавательная
Критерии оценивания Ученик составил содержательный план с учетом требований, используя
собственные формулировки – 3 б.
Ученик пользуется словами и выражениями из текста, верно отразив суть
основной мысли частей текста – 2 б.
Ученик в своем ответе делает попытку составить план текста – 1 б.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.