В ходе данной практической работы учащиеся научатся использовать графику в MS Word (вставка и редактирование изображений, вставка фигур, вставка надписей), а так же в процессе создания чертежей с элементами иллюстраций у учащихся развивается абстрактное, логическое и математическое мышление на уроках информатики.
            
        
        
        
                    
                
                    Практическая работа по теме: «Построение схем к текстовым задачам на движение»
Задание: В MS Word создать к каждой из приведенных ниже задач схему (чертеж). 
Используя Вставка – Фигуры, а так же иллюстрации из папки «Иллюстрации к схемам 
задач на движение». 
Пример оформления задачи:
Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного
из них 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3ч?
V1 = 4 км/ч
V2 = 5 км/ч
t = 4 часа
S  ? (км)
Задачи на движение.
1. Два   пешехода   одновременно   вышли   навстречу   друг   другу   из   двух   пунктов,
расстояние между которыми 18 км. Скорость одного из них 5 км/ч, другого –     4
км/ч. Через сколько часов они встретятся?
2. Из одного пункта в противоположных направлениях выехали две автомашины со
скоростями 60 км/ч и 80 км/ч. Определите скорость удаления машин.
3. Два   поезда   отошли   от   одной   станции   в   противоположных   направлениях.   Их
скорости 60 км/ч и 70км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 260
км?
4. Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу из двух пунктов,
расстояние меду которыми 36 км. Скорость первого 10 км/ч, второго 8 км/ч. Через
сколько часов они встретятся? 
5. Велосипедист   и   мотоциклист   выехали   одновременно   из   одного   пункта   в   одном
направлении.   Скорость   мотоциклиста   40   км/ч,   а   велосипедиста   12   км/ч.   Какова
скорость их удаления друг от друга? Через сколько часов расстояние между ними
будет 56 км?
Домашнее задание.
1. Старинная задача.  Некий юноша пошел из Москвы к Вологде. Он проходил в день
40 верст. Через день вслед за ним был послан другой юноша, проходивший в день 45
верст. Через сколько дней второй догонит первого?2. Старинная задача. Собака усмотрела в 150 саженях зайца, который пробегает в 2
минуты по 500 сажен, а собака за 5 минут – 1300 сажен. Спрашивается, в какое
время собака догонит зайца?
3. Старинная  задача.  Из   Москвы  в  Тверь  вышли  одновременно 2  поезда.  Первый
проходил в час 39 верст и прибыл в Тверь двумя часами раньше второго, который
проходил в час 26 верст. Сколько верст от Москвы до Твери?
Практическая работа по теме: «Построение схем к текстовым задачам на движение»
Задание: В MS Word создать к каждой из приведенных ниже задач схему (чертеж). 
Используя Вставка – Фигуры, а так же иллюстрации из папки «Иллюстрации к схемам 
задач на движение». 
Пример оформления задачи:
Из одного пункта в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного
из них 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3ч?
V1 = 4 км/ч
V2 = 5 км/ч
t = 4 часа
S  ? (км)
Задачи на движение.
1. Два   пешехода   одновременно   вышли   навстречу   друг   другу   из   двух   пунктов,
расстояние между которыми 18 км. Скорость одного из них 5 км/ч, другого –     4
км/ч. Через сколько часов они встретятся?
2. Из одного пункта в противоположных направлениях выехали две автомашины со
скоростями 60 км/ч и 80 км/ч. Определите скорость удаления машин.
3. Два   поезда   отошли   от   одной   станции   в   противоположных   направлениях.   Их
скорости 60 км/ч и 70км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 260
км?
4. Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу из двух пунктов,
расстояние меду которыми 36 км. Скорость первого 10 км/ч, второго 8 км/ч. Через
сколько часов они встретятся? 
5. Велосипедист   и   мотоциклист   выехали   одновременно   из   одного   пункта   в   одном
направлении.   Скорость   мотоциклиста   40   км/ч,   а   велосипедиста   12   км/ч.   Каковаскорость их удаления друг от друга? Через сколько часов расстояние между ними
будет 56 км?
Домашнее задание.
1. Старинная задача.  Некий юноша пошел из Москвы к Вологде. Он проходил в день
40 верст. Через день вслед за ним был послан другой юноша, проходивший в день 45
верст. Через сколько дней второй догонит первого?
2. Старинная задача. Собака усмотрела в 150 саженях зайца, который пробегает в 2
минуты по 500 сажен, а собака за 5 минут – 1300 сажен. Спрашивается, в какое
время собака догонит зайца?
3. Старинная  задача.  Из   Москвы  в  Тверь  вышли  одновременно 2  поезда.  Первый
проходил в час 39 верст и прибыл в Тверь двумя часами раньше второго, который
проходил в час 26 верст. Сколько верст от Москвы до Твери?