Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)
Оценка 5

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)

Оценка 5
Документация
docx
технология
6 кл
17.06.2018
Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)
Практическая работа начинается с вводного инструктажа по технике безопасности и санитарно-гигиеническим правилам. Ингредиентами являются черемша - дикорастущее растение Северного Кавказа, куриные яйца и сметана. Приготовление занимает немного времени и не является трудоёмким. Данную практическую работу можно выполнять в смешанных классах.
6 кл Вв. инструктаж. Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии.docx
Технологическая карта занятия по технологии (сдвоенные уроки) 1. Ф.И.О. учителя: Туркина Алла Витальевна 2. Место работы: ГБОУ СОШ № 47, г. Владикавказ, РСО­Алания 3. Должность: учитель технологии 4. Класс: 6 кл.   5. Учебник: «Технология. Обслуживающий труд.6 кл.», О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая, изд. «Дрофа», 2016 6. Тема: Вводный инструктаж. Практическая работа № 11 «Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии»  7. Цели занятия:  Образовательные: формирование новых понятий и способов деятельности; формирование у обучающихся представления о дикорастущих  травах Северной Осетии, применяемых в пищу.  Развивающие: развитие умения планировать работу поэтапно; развитие логического мышления, памяти, речи, совершенствование мелкой  моторики; развитие умений приготавливать пищу с применением продуктов и дикорастущих трав региона.  Воспитательные: воспитание умения работать самостоятельно по инструкционно­технологическим картам;  воспитание терпения,  аккуратности в работе, усидчивости, интереса к выполняемой работе, воспитание мотивации труда; толерантности. 5. Дидактические средства: инструкционно­технологические карты, продукты, в том числе дикорастущие травы (черемша), необходимые  для приготовления блюда; рабочее место, инструменты и приспособления, используемые для приготовления выбранного блюда,  мультимедийная презентация «Дикорастущие травы Северной Осетии». ================================== Цели деятельности педагога Ознакомить обучающих с закусками из с применением бутербродных масел,  рыбы и рыбных продуктов; научить готовить,  оформлять и подавать закуски; продолжить обучение безопасным приёмам работы, используемым во время приготовления  пищи; развивать умение планировать свою работу, сообразительность, логическое мышление, внимание; воспитывать Тип урока аккуратность и культуру труда, самостоятельность при выполнении работы; продолжать развивать мелкую моторику рук. Комбинированный урок (изучение нового материала;  практикум; совершенствования знаний, умений, навыков) Интерактивный (учитель=ученик=ученик); проблемное изложение учителем Методы и формы обучения Основные понятия и термины Закуска, хлебцы, бутербродная масса, селёдочное масло. Образовательные ресурсы    Закуска — Википедия ru.wikipedia.org›wiki/Закуска  Что такое закуски? Виды закусок FindFood.ru›Словарь›Закуски     technology    / Технология drofa.ru›catnews/dl/main/ Наглядно­демонстрационный Мультимедийная презентация «Бутербродные масла» материал Материально­техническое обеспечение Планируемые образовательные результаты Учебник,  мультимедийная презентация «Бутербродные масла», словарь «Закуска». Мультимедийные средства обучения.  Рабочее место с подводом холодной и горячей воды; электроплита; набор кухонной утвари, необходимой для  выполнения практической работы, средства уборки. Личностные: будут сформированы интерес к практической деятельности, предложенной учителем, правила безопасной  работы с колющим и режущим инструментами; получат возможность для формирования способности понимать значение  предметно­практической деятельности в жизни Предметные: научатся различать виды закусок; продолжат ознакомление с разнообразием видов бутербродных масел; видам  оформления и подачи закусок, приготовят  закуску с селёдочным маслом. Метапредметные:      познавательные – научатся строить сообщения в устной форме, осуществлять практическую деятельность предложенную  учителем; получат возможность научиться выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе текстов, рисунков и фотографий) в соответствии с учебной задачей;    коммуникативные – научаться задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить её в процессе общения,  принимать помощь взрослого, одноклассников; получат возможность научиться оценивать действия партнера и соотносить со  своей точкой зрения;    регулятивные ­ научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать с технологическими картами (таблицами в  учебники технологии), ориентироваться на страницах учебника; получат возможность научиться контролировать и оценивать  свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками Организационная структура занятия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формы организации взаимодействия на уроке Фронтальная     Универсальные учебные Промежуто чный контроль Устные ответы действия Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность  регулировать свои действия,  прогнозировать деятельность на  уроке Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и с  другими членами бригады Воспринимают на  слух, визуально  контролируют  свою готовность к  уроку. Воспринимают на  слух   Этапы урока 1. Организацион­ ный момент (2 мин) 2. Постановка учебной задачи (5 мин) Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Организация  самоопределения  обучающихся к  деятельности на  уроке Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала. 3. Усвоение новых знаний и способов действия (13 мин) Организация  актуализации изу­ ченных способов  действия, необхо­ димых для выпол­ нения практичес­ кой работы по  приготовлению  селёдочного масла. Приветствует  обучающихся.  Проверяет  готовность к  уроку. Отмечает  отсутствующих. Подводит   обучающихся к  цели занятия: « Приготовление  селёдочного  масла» Рассматривает с  обучающимися  продукты,  принесённые ими  и ставит задачу: приготовить  селёдочное масло. Рассказывает о  видах  бутербродных  масел, их  разнообразии,  способах их  приготовления и  подачи к столу. Фронтальная Групповая  Индивидуальная Работают с  учебным  материалом,  отражающим  полезные и вредные свойства  продуктов,  входящих в состав  селёдочного масла. Регулятивные: планирование практической  работы в бригаде Познавательные: ­ умение структурировать знания, ­ формулировать проблемы Общеучебные: выбор наиболее эффективный  способ решения поставленной  задачи Регулятивные: планирование практической  работы Познавательные: ­ умение структурировать знания, Уточнение  основных  позиций этап  выполнения  практи­ческой 4. Коррекция знаний и способов Вводный  инструктаж по Т.  Б. (ответ «по  цепочке»). Уточнение  Проводит вводный инструктаж перед  началом пр.  работы. Отмечает степень  При ответе  выделяют только  те положения,  которые  необходимо  Фронтальная Групповая  Индивидуальная Учитель технологии                                          А. В. Туркина

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)

Практическая работа "Приготовление блюд из дикорастущих трав Северной Осетии" (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018