РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РГАНИЗАЦИЯ
«СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО |
УТВЕРЖДАЮ |
на заседании кафедры общеобразовательных и учебных дисциплин |
|
заведующий кафедрой |
Директор АНПОО «СИЭУиП» |
____________________________ |
__________________ Г.В. Патракова |
Протокол № 1 от 28.08.2020 г. |
28.08.2020 г. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по выполнению практических (лабораторных) работ
по дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии |
||
профессиональный модуль (междисциплинарный курс)/учебная дисциплина |
||
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
||
программа подготовки специалистов среднего звена/ программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
||
Социально-экономический |
||
профиль |
||
Бухгалтер |
||
квалификация |
||
очная, 2 года10 месяцев |
||
форма обучения/нормативный срок освоения |
||
2020-2021 |
||
учебный год |
||
Максимальная нагрузка |
60 |
|
Аудиторная нагрузка: |
54 |
|
- лекции |
42 |
|
- практические/лабораторные занятия |
12 |
|
Самостоятельная работа |
0 |
|
Консультации |
6 |
|
Сургут,
2020
Методические рекомендации по выполнению практических (лабораторных) работ по учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 05.02.2018 г. № 69.
Автор-составитель: Жукова В.Ф.., преподаватель профессиональных дисциплин.
СОГЛАСОВАНО:
Методист УО ______________ / В.Ф. Жукова / ____ ____________ 2020 г.
|
||||
Заведующий кафедрой ______________ / И.В. Кайгородова / ____ ____________ 2020 г.
|
||||
Исполнительный директор______________ / А.А. Тлюняева / ____ ___________ 2020 г.
|
1. Введение
Практическая работа студентов - это вид учебной деятельности, которую студент совершает в установленное время и в установленном объеме индивидуально или в группе, без непосредственной помощи и указаний преподавателя, руководствуясь сформированными ранее представлениями о порядке и правильности выполнения действий. Практическая работа, проектируемая на основе компетентностного подхода, рассматривается как условие профессиональной подготовки выпускника, готового к практической деятельности.
Практическая работа студентов проводится с целью:
− систематизации и закрепления полученных теоретических, как основы формирования общих и профессиональных компетенций;
− развития умений по поиску и использованию информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
− формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
− развитие информационно-познавательной компетенции: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
− формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации, умений по планированию повышения квалификации;
− развития исследовательских умений.
Практическая выполняется студентом по заданию преподавателя, с его непосредственным участием.
Объем времени, отведенный на практическую работу, находит отражение:
− в рабочем учебном плане - в целом по теоретическому обучению, каждому из циклов дисциплин, по каждой дисциплине;
− в рабочих программах учебных дисциплин с ориентировочным распределением по разделам или темам;
− в фондах оценочных средств в формах текущего контроля.
Формами организации практических работ могут быть фронтальная, групповая, индивидуальная работа.
Предусмотрены следующие типы практических занятий:
- практическое занятие обобщения и систематизации знаний;
- практическое занятие на применение знаний и умений;
- интегрированное практическое занятие;
- семинар;
- практическое занятие на основе методов активного обучения.
Предусмотрены следующие виды практических занятий:
- семинар;
- групповые задания, индивидуальные задания;
- групповая дискуссия;
- круглый стол или конференция;
- учебная экскурсия и др.
Предусмотрены следующие виды заданий для аудиторной практической работы
для овладения знаниями:
- чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы);
- составление плана текста;
- графическое изображение структуры текста (схема, конспект, модель, рисунок т.д.);
- конспектирование текста;
- выписки из текста;
- работа со словарями и справочниками;
- ознакомление с нормативными документами;
- учебно-исследовательская работа;
- использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.;
для закрепления и систематизации знаний (указать нужное):
- работа с конспектом лекции (обработка текста);
- повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей);
- составление плана и тезисов ответа;
- составление таблиц для систематизации учебного материала;
- изучение нормативных материалов;
- ответы на контрольные вопросы;
- аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование,
- реферирование, контент-анализ и др.);
- составление библиографии, тематических кроссвордов;
- тестирование и др.;
для формирования умений (указать нужное):
- решение задач и упражнений по образцу;
- решение вариативных задач и упражнений;
- рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.
Всего часов (максимальная учебная нагрузка обучающегося) - 60 ч., практическая работа обучающегося – 12 ч.
В процессе выполнения практической работы обучающиеся должны овладеть следующими компетенциями:
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Критериями оценки результатов аудиторной практической работы обучающегося являются:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умения студента использовать теоретические знания при выполнении
практических задач;
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
2. КРАТКИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ/МДК/модулЮ
Тема практической работы |
Виды практической работы** |
Объем часов |
Тема 1.1. Предмет философии. Философия Древнего Востока |
Тест по пройденным темам |
2 |
Тема 1.2. Античная философия |
Тест по пройденным темам |
2 |
Тема 1.3. От философии Средневековья к философии эпохи Возрождения. |
Тест по пройденным темам |
2 |
Тема 1.4. Философия Нового времени и эпохи Просвещения (XVII—XVIII вв.). |
Тест по пройденным темам |
2 |
Тема 1.5. Немецкая классическая философия. Марксизм. |
Тест по пройденным темам |
2 |
1.6. Русская философия. |
Тест по пройденным темам |
2 |
Всего |
|
12 |
**Виды практической работы могут быть прописаны в ФОС виде текущего контроля (раздел 1.2).
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ/МДК/модулЮ
Практическая работа № 1
Тема 1.1. Предмет философии. Философия Древнего Востока
Цели работы:
Образовательная: изучить основы философии, основных философов Древнего Востока
Развивающая: развивать логическое мышление студентов, владеть навыками
Задание: выполнить следующие задания
Задание №1: Термин «философия» переводится с древнегреческого как «любовь к мудрости». В чем, на ваш взгляд, разница между понятиями «знание» и «мудрость»? Почему античный философ Гераклит сказал, что «многознание уму не научает»? А что же «научает уму», прибавляет мудрости?
Задание №2: Какая потребность вынуждает людей вот уже 2500 лет философствовать? В истории философии существуют две основные версии ответа на этот вопрос, которые даны древнегреческими философами. Сократ когда-то отметил, что на философствование человека вдохновляет переживание неминуемой смерти (если бы человек был бессмертным, это лишило бы его возможности ставить вопрос о смысле своего существования). Другой ответ был дан Аристотелем. Свой известен трактат «Метафизика» он начинает словами: «Все люди от природы стремятся к знанию». Само же познание, по Аристотелю, начинается с удивления. Именно это и приводит человека к поиску ответа на вечные вопросы.
Прокомментируйте позиции Сократа и Аристотеля. Какой ответ на этот вопрос дали бы вы? Обоснуйте свою точку зрения.
Задание №3: Философ–антрополог М.Шелер, говоря о философском мировоззрении, выделил три вида знания: 1) знание ради господства; 2) знание в целях образования человека, 3) метафизическое знание, или знание ради спасения. Последний тип знания и представляет собой философское мировоззрение. Прокомментируйте эту идею.
Критерии оценки:
Оценка «отлично» выставляется студенту, если работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено не менее 2/3 всей работы или допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, либо студент не выполнил ни одного задания.
Практическая работа № 2
Тема 1.2. Античная философия
Цели работы:
Образовательная: изучить античную философию
Развивающая: развивать логическое мышление студентов, владеть навыками поиска ответа в учебной литературе
Задание: выполнить следующие задания
Задание №1: Существует легенда, согласно которой к Зенону, учившему, что движения на самом деле нет, это всего лишь иллюзия, пришел ученик. Желая доказать учителю обратное, ученик нашел остроумный аргумент – он просто стал ходить перед Зеноном. Легенда имеет продолжение: Зенон побил палкой ученика за то, что тот так и не понял главного в рассуждениях учителя – «Очевидность не может быть доказательством!». По этому поводу А.С. Пушкин написал стихотворение «Движение» (1825):
Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.
Раскройте смысл апорий Зенона. Объясните, почему в полемике учителя и ученика прав был именно учитель. Что должен был понять ученик? И, кстати, при чем тут Галилей?
Задание №2: Источником морального несовершенства (человеческих пороков) Сократ считал недостаток знаний, недостаток ума. Никто сознательно не хочет быть плохим, а если и делает зло, то только по причине незнания, по собственной глупости и нерассудительности. Такой подход к этическим проблемам характерен для всей античности и называется этическим рационализмом. Прав ли Сократ? Аргументируйте свою позицию.
Задание №3: Этика Аристотеля – этика добродетели, а добродетель для него – это «золотая середина» между крайностями, между полярными человеческими качествами (пороками), одно из которых – чрезмерность, другое – недостаточность. «Как в страстях, так и в поступках пороки преступают должное либо в сторону избытка, либо в сторону недостатка. Добродетель же умеет находить середину и ее избирает», - считал Аристотель. Например, чувство юмора – середина между шутовством и дикарством (нелюдимостью). Попробуйте дополнить список добродетелей:
а) середина трусости и безрассудной отваги - ...;
б) середина скупости и расточительности -...;
в) середина зависти и злорадства -...;
г) середина бесстыдства и стеснительности -...;
Задание №4: Сравните идеи о наилучшем устройстве общества Платона и Аристотеля. Оцените их: - реальны они либо утопичны?
- гуманны они либо антигуманны?
- есть ли идеи, которые можно было бы учесть современным политикам?
Критерии оценки:
Оценка «отлично» выставляется студенту, если работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено не менее 2/3 всей работы или допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, либо студент не выполнил ни одного задания.
Практическая работа № 3
Тема 1.3. От философии Средневековья к философии эпохи Возрождения
Цели работы:
Образовательная: изучить основы философии, основных философов Средневековья и эпохи Возрождения
Развивающая: развивать логическое мышление студентов, владеть навыками
Задание: выполнить следующие задания
Задание №1: Августин Аврелий четко определил свое отношение к познанию: "Во всех прочих делах мы имеем дело лишь с вероятностью, но когда речь заходит о предметах веры, то отпадают всякие "может быть".
а) Разделяете ли Вы точку зрения Августина Аврелия?
б) Считает ли Августин возможным достижение достоверного знания о мире?
в) На каких основаниях, по мнению Августина, должно строиться познание?
Задание №2: Прочтите высказывание Фомы Аквинского и ответьте на вопросы: "Для спасения человеческого было необходимо, чтобы сверх философских дисциплин, которые основываются на человеческом разуме, существовала некоторая наука, основанная на божественном откровении; это было необходимо прежде всего потому, что человек соотнесен с Богом как с некоторой целью своей… Цель эта не поддается постижению разумом… Между тем должно, чтобы эта цель была заранее известна людям, дабы они соотносили с ней свои усилия и действия. Отсюда следует, что человеку необходимо для своего спасения знать нечто такое, что ускользает от его разума, через божественное откровение… Священное учение есть наука…"
б) Почему цель соотнесения человека с Богом не поддается постижению разумом?
в) В чем особенность достижения истин, относящихся к Богу?
г) Допускает ли Аквинский возможность и необходимость человеческого познания наряду с божественным откровением?
Задание №3: Августин Блаженный, размышляя об основах христианской нравственности, выдвинул такой принцип: «Люби Бога – и поступай, как знаешь».
Как вы понимаете и как оцениваете эту мысль? Что в ней: призыв к духовному росту, принцип самовоспитания и самоконтроля, критерий нравственного поведения, или, возможно - проявление равнодушия ко всему, что не есть Бог? Или что-то еще?
Критерии оценки:
Оценка «отлично» выставляется студенту, если работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено не менее 2/3 всей работы или допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, либо студент не выполнил ни одного задания.
Практическая работа № 4
Тема 1.4. Философия Нового времени и эпохи Просвещения (XVII—XVIII вв.).
Цели работы:
Образовательная: изучить основы философии, основных философов Нового времени и эпохи Просвещения
Развивающая: развивать логическое мышление студентов, владеть навыками
Задание: выполнить следующие задания
Практические задания:
Задание №1: Мыслители эпохи Нового времени считали средние века «темными веками», а всю культуру средневековья - отсталой и реакционной. Так, Лоренцо Валла средневековье понимал как «время... бедных умами ученых», Дж.Вазари - как «время темного тумана», время грубости и несоразмерности. Сегодня такой взгляд часто называют весьма предвзятым, граничащим с предрассудком.
Чем было обусловлено такое предвзятое отношение к средневековью?
Задание №2: Философ Н. Бердяев является одним из критиков идеи гуманизма, которая берет свое начало в эпохе Возрождения. Бердяев аргументирует свое отношение к этой идее так: «Гуманизм, говорят, раскрыл человеческую индивидуальность, дал ей полный ход, освободил от той подавленности, которая была в средневековой жизни, направил ее по свободным путям самоутверждения и творчества. Но в гуманизме есть начало и прямо противоположное…Гуманизм не только утверждал самонадеянность человека, не только возносил человека, но и принижал человека, потому что перестал считать его существом высшего, Божественного происхождения, перестал утверждать его небесную родину и начал утверждать исключительно его земную родину и земное происхождение. Этим гуманизм понизил ранг человека».
Прокомментируйте эту позицию Бердяева и дайте ей свою оценку.
Задание №3: Я нисколько не обязанный умирать ни за одного гражданина, ни за двух, ни за трех и т.д. Почему же я обязан умирать за отчизну, которая состоит из всех этих граждан?”, – так ставит вопрос Лоренцо Валла, гуманист эпохи Возрождения. А как бы вы ответили на вопрос этого мыслителя?
Задание №4: Локк придерживался формулы: «Нет ничего в разуме, чего прежде не было в чувствах». С этой формулой сенсуализма тесно связана и концепция души как «чистой доске» (tabula rasa). Лейбниц выступил против учения Локка о душе как «чистой доске», а формулу - «Нет ничего в разуме, чего прежде не было бы в чувствах» — дополнил «кроме самого разума».Объясните суть разногласий между Локком и Лейбницем.
Задание №5: Французский философ Рене Декарт в основу своего философского метода положил принцип сомнения («Для поиска истины необходимо однажды, насколько это возможно, подвергнуть все сомнению»). Подобную мысль высказал еще Аристотель: «Кто ясно хочет познавать, тот должен прежде основательно сомневаться». Можно ли считать сомнение одним из ключевых признаков философского подхода вообще? Дайте оценку «принципу сомнения». При каких условиях этот принцип приводит к агностицизму?
Критерии оценки:
Оценка «отлично» выставляется студенту, если работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено не менее 2/3 всей работы или допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, либо студент не выполнил ни одного задания.
Практическая работа № 5
Тема 1.5. Немецкая классическая философия. Марксизм
Цели работы:
Образовательная: изучить основы философии, основных философов немецкой классической философии и марксизма
Развивающая: развивать логическое мышление студентов, владеть навыками
Задание: выполнить следующие задания
Задание №1: Знаменитое кантовское доказательство бытия Бога основано на его учении о человеке как свободном и моральном существе. Первый тезис Канта: все в мире подчинено закону причинности. Второй тезис: если человек тоже всецело подчинен этому закону, то он не может нести нравственную ответственность за свои поступки. Кант говорит, что отрицать свободу человека - значит отрицать всю мораль. Там, где нет свободы - там нет ответственности, и не может быть ни права, ни нравственности. Но они есть. Третий тезис: если мы все же утверждаем нравственную вменяемость человека, мы должны констатировать факт его свободы. Вывод: следовательно, человек, живя в мире, не подчиняется основному закону мироздания. Значит, человек «не от мира сего»: ничто в мире не может действовать свободно, а человек - может. Значит, человек есть нечто большее, чем мир. Таким образом, через человеческое бытие (в котором есть нравственность и свобода) проступает иное измерение бытия - бытия не ограниченного пространством, временем, детерминизмом и одаренного свободой, нравственностью и разумом. Такое бытие на языке философии именуется Богом...
Прокомментируйте и объясните логику Канта: почему же человек свободен, и как из факта человеческой свободы Кант выводит доказательство бытия Божия?
Задание №2: Канту принадлежит одна из формулировок категорического императива: «Поступай так, чтобы максима твоего поступка могла быть принципом всеобщего законодательства.»
Что такое категорический императив Канта? Во всех ли обществах он осуществим? Актуальна ли эта проблема сегодня?
Критерии оценки:
Оценка «отлично» выставляется студенту, если работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено не менее 2/3 всей работы или допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, либо студент не выполнил ни одного задания.
Практическая работа № 6
Тема 1.5. Немецкая классическая философия. Марксизм
Цели работы:
Образовательная: изучить основы философии, основных философов немецкой классической философии и марксизма
Развивающая: развивать логическое мышление студентов, владеть навыками
Задание: выполнить следующие задания
Задание №1: И.Кант считал, что совесть – это показатель человечности, она не зависит ни от каких материальных условий и причин, это как бы голос Бога в нас. А.Шопенгауэр , напротив полагал, что совесть на девять десятых – результат страха перед общественным порицанием: я непоступаю плохо, потому что боюсь наказания.
Какая точка зрения выражает, по вашему природу человека? Аргументируйте свою позицию.
Задание №2: «Велико незнание России посреди России» (Н.В.Гоголь). Ведомы ли нам не только наши достоинства, но и наши недостатки? О последних Чехов писал так: «Природа вложила в русского человека необыкновенную способность веровать, испытующий ум и дар мыслительства, но все это разбивается в прах о беспечность, лень и мечтательное легкомыслие». А. Солженицын отмечал: «Равномерной методичности, настойчивости, внутренней дисциплины – болезненнее всего не хватает русскому характеру, это, может быть, главный наш порок». Можете ли вы подтвердить или опровергнуть такие характеристики? Аргументируйте свою точку зрения.
Задание №3: Проанализируйте высказывание Н. Бердяева: „Человек может иметь яркую индивидуальность и не иметь личности. Есть одаренные люди, очень своеобразные, которые вместе с тем безличны, не способны к тому сопротивлению, к тому усилию, которого требует реализация личности”. Какая черта характера отличает личность, по Бердяеву?
Критерии оценки:
Оценка «отлично» выставляется студенту, если работа выполнена полностью без ошибок и недочетов.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если выполнено не менее 2/3 всей работы или допущено не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы, либо студент не выполнил ни одного задания.
Лист согласования
Разработчик: |
|
|
Методист учебного отдела |
____________ В.Ф. Жукова |
«____» ______________ 2020 г. |
Согласовано: |
|
|
Исполнительный директор
|
______________А.А. Тлюняева |
«____» ______________ 2020 г. |
Заведующий учебным отделом очной формы обучения
|
______________В.В. Гаврилюк |
«____» ______________ 2020 г. |
Заведующий учебным отделом заочной формы обучения
|
______________С.И. Дячук |
«____» ______________ 2020 г. |
Ведущий юрисконсульт |
_____________О.Ю. Пастухов |
«____» ______________ 2020 г. |
Лист регистрации изменений |
№ п/п |
Раздел (подраздел), в который вносятся изменения |
Основания для изменений |
Краткая характеристика вносимых изменений |
№ и дата распорядительного документа о внесении изменений в документ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист ознакомления
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.