Одним из вариантов решения проблемы низкого уровня сформированности у обучающихся навыков письменной и устной речи является обучение детей работе со словарями русского языка. Словари привлекают внимание носителей языка к филологии как науке, расширяют их лингвистический кругозор, повышают уровень культуры речи.Практические материалы для организации работы со словарями русского языка.
Музыкант.docx
« Музыкант»
3
1
1
2
2
4
3
4
По горизонтали:
1. Слово, образованное от слова «гастроль» с помощью суффикса
«ёр».
2. Слово, образованное от слова «скрипка» с помощью суффикса
«ач».
3. Слово, образованное от слова «звук» с помощью приставки
«сверх».
4. Слово, образованное от слова «барабан» с помощью суффикса
«щик».
По вертикали:
1. Слово, образованное от слова «музыка» с помощью суффикса
«ант».
2. Слово, образованное от слова «голос» с помощью суффикса
«ок».
3. Слово, образованное от слова «виолончель» с помощью суффикса
«ист».
4. Слово, образованное от слова «баян» с помощью суффикса
«ист».«Музыкант». По горизонтали: 1. Гастролёр. 2. Скрипач. 3. Сверхзвук. 4.
Барабанщик. По вертикали: 1. Музыкант. 2. Голосок. 3. Виолончелист. 4. Баянист.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.