Практические материалы для организации работы со словарями русского языка. Кроссворд "Музыкант".

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 08.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Одним из вариантов решения проблемы низкого уровня сформированности у обучающихся навыков письменной и устной речи является обучение детей работе со словарями русского языка. Словари привлекают внимание носителей языка к филологии как науке, расширяют их лингвистический кругозор, повышают уровень культуры речи.Практические материалы для организации работы со словарями русского языка.
Иконка файла материала Музыкант.docx
« Музыкант» 3  1  1  2  2  4  3  4                 По горизонтали: 1. Слово, образованное от слова «гастроль» с помощью суффикса   «ёр». 2. Слово, образованное от слова «скрипка» с помощью суффикса   «ач». 3. Слово, образованное от слова «звук» с помощью приставки  «сверх». 4. Слово, образованное от слова «барабан» с помощью суффикса   «щик».                По вертикали: 1. Слово, образованное от слова «музыка» с помощью суффикса   «ант». 2. Слово, образованное от слова «голос» с помощью суффикса   «ок». 3. Слово, образованное от слова «виолончель» с помощью суффикса «ист». 4. Слово, образованное от слова «баян» с помощью суффикса   «ист».«Музыкант».  По   горизонтали:   1.   Гастролёр.   2.   Скрипач.   3.   Сверхзвук.   4. Барабанщик. По вертикали: 1. Музыкант. 2. Голосок. 3. Виолончелист. 4. Баянист.