Практические разработки дидактических игр для первого класса детей с нарушениями слуха.

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Практические разработки дидактических игр для первого класса детей с нарушениями слуха. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Ребенку для усвоения способов ориентировки в окружающем мире, для выделения и фиксирования свойств и отношений предметов, для понимания того или иного действия требуются многократные повторения.Практические разработки дидактических игр для первого класса детей с нарушениями слуха. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Ребенку для усвоения способов ориентировки в окружающем мире, для выделения и фиксирования свойств и отношений предметов, для понимания того или иного действия требуются многократные повторения.
Иконка файла материала Буквы.doc
Программное  содержание. Методы и  приёмы. Речевой материал Примечание Тема,  кол­во  часов,  дата. Игра: «Буквы » 1 час. Постановка  задачи. Вопросы­ответы. Проговаривание  речевого  материала. Самостоя­ тельная работа  детей  Помощь  воспитателя. Выполнение  поручений. Отчёт. Похвала. Развивать  произвольное  внимание и  наблюдательность. Формировать  свойства  избирательности  внимания; обучать  мыслить творчески,  определять буквы  по элементам. Закрепить в игре  понятия «лишний».  Тренировать в  выполнении  поручений трёх  видов. Продолжать учить  детей отвечать на  вопросы фразой.    Какие буквы вы знаете? Попроси … назвать буквы. Что ты  сделала? Я назвала буквы. Игра « Узнай слово». Посмотри  внимательно. Какое слово получилось? (Ответ: гора)                А                     К            Э М                     Х К                     Г О                      Е В                      Б Игра на формирование наблюдательности. Посмотрите  внимательно. Какую букву поменяли? Что тут неверно?  А                    К            Э И                     Х К                      Н О                      Е В                       Б  Игра на внимание. Найди лишнюю букву. Закрась «лишнюю» букву. Составь слово. Попроси … назвать слово. ( Слово «Булка). (Слово «Санки). В Х А Н Д Выполни задание самостоятельно О Л К Х Б Х Л Н Д В У А Н Д О Л К Х В Х А Н А С Л Н К В Х А Н Д О Л К Х В Х А К Д О Л К Х В Х А Н Д О А К Х О Л К ХН Н Н И Н Н Н Н И У М Ж И С  Найди и раскрась одинаковые буквы. Игра на различение букв. Какие буквы спрятались? Найди  буквы. Назови буквы. А О  Назови не овощи, а фрукты. Какие фрукты спрятались тут?  Обведи их. Назови слова. Ф Р Р Р У И К А Т И Ы Ы  Игра «Дорисуй буквы». У Ш О А А Я Б У М Н В Н А Г Л Б С Д З А Н Н К З Какие буквы получились? Назови Буквы. А, У, Х, Е. Задание: «Какое здесь слово? Допиши».  Назови слова. (Нос, Звонок) Иди к доске. Обведи. Прочитай. Читайте вместе.