Практические рекомендации для родителей "Как "приручить" коллаж?"
Оценка 4.6

Практические рекомендации для родителей "Как "приручить" коллаж?"

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.06.2017
Практические рекомендации для родителей "Как "приручить" коллаж?"
Данный материал предназначен для родителей детей дошкольного возраста, педагогов ДОО, воспитателей. В рекомендациях раскрыто понятие "коллаж", его предназначение в работе с детьми, основные требования к созданию коллажа. Совместное творчество детей и их родителей сближает, создает взаимопонимание и гармонию в семье.
Практические рекомендации для родителей.docx
Практические рекомендации для родителей "Как "приручить" коллаж".             Коллаж как  свободная художественная техника предполагает  создание оригинальных композиций из силуэтов – разноцветных или  однотонных, готовых ил и вырезанных (оборванных, смятых,  общипанных). В качестве силуэтов можно использовать очертания  ладошек ваших детей. Здесь раскрывается множество новых  возможностей, нужно только фантазия и воображение.            Силуэты можно использовать расставленных пальчиков, кулачка,  сомкнутых пальчиков, ладошки без очертания пальцев. Такие силуэты  служат основой коллажа, создания множества образов. Чем проще силуэт,  тем больше ассоциаций. Например, ладошка с расставленными пальчиками  может служить для создания образа жар­птицы, кроны дерева, крыла  птицы и т. д. Ладошка с плотно сжатыми пальчиками это листок дерева,  рыбка, жук и т.д. Изменение положения ладошки на листе приводит к  новым возможностям.           Много возможностей для творческого коллажирования дают силуэты  ладошек, вырезанные из фактурной бумаги, ткани, фольги. Сначала можно вырезать разные силуэты из различного материала. Затем поиграть с  ребенком, составляя различные неповторимые образы. И в последнюю  очередь можно приступить к оформлению композиционного коллажа.  Бумагу используем разных цветов, дети сочетают их в образах.              Начинать составлять коллажи нужно с простейших композиций,  например, капельки (силуэты ладошек) на тучке, лучики (силуэты ладошек  с расставленными пальчиками) солнца, цветок и другие. Затем  композиционное решение усложнять постепенно: составление сложных  образов и введение их в композицию коллажа (например, хоровод детей,  осенний лес, осьминожки на рыбалке и другие), находить новые пути  решения. Для сложных коллажей можно использовать ватман или старые  обои. Силуэты можно вырезать из старых журналов, газет, фантиков и  придумывать из них образы. Очень большой простор здесь для цветочных  композиций.         В составление коллажа можно привлечь и бабушек, и друзей вашего  ребенка. Как говорится «один ум хорошо, а два лучше». Вдвоем или втроем  с друзьями у ребенка откроется больше возможностей и может получиться  интересная игра. После того как техника коллажирования будет освоена ребенка можно  переходить к объемному коллажу (например, создание образа осени или  любимого героя из мультика вашего ребенка). Так же здесь можно  создавать целые объемные композиции. Коллаж дает простор для фантазии, воображения и совместной радости от  полученного результата. Дерзайте и фантазируйте вместе со своим ребенком!

Практические рекомендации для родителей "Как "приручить" коллаж?"

Практические рекомендации для родителей "Как "приручить" коллаж?"

Практические рекомендации для родителей "Как "приручить" коллаж?"

Практические рекомендации для родителей "Как "приручить" коллаж?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017