Практические рекомендации по развитию творческого воображения дошкольников
Оценка 4.7

Практические рекомендации по развитию творческого воображения дошкольников

Оценка 4.7
Памятки +1
docx
психологическая работа +1
Детсад
18.03.2018
Практические рекомендации   по развитию творческого воображения дошкольников
Творчество – форма активности самостоятельной деятельности, приводящая к созданию нового. Воображение – психический процесс создания образа предмета или ситуации путем перестройки имеющихся представлений. Реализация творческого потенциала дошкольника требует участия взрослого, направляющего деятельность ребенка. С его помощью ребенок более быстро накапливает опыт путем его обогащения и уточнения (что является необходимым условием развития творческого мышления), вырабатывает умение создавать новые образы разными способами.
рекомендации по развитию воображения.docx
Практические рекомендации  по работе с детьми Рекомендации по развитию творческого воображения дошкольников Установка   на   развитие   творческих   способностей   ребенка   (каждый ребенок талантлив). Каждый день работы с детьми – поиск. Педагог не должен раскрывать истину, он должен научить её находить (рассуждения, наводящие вопросы). Постоянно   открывать   перед   детьми   «тайну   двойного   во   всем»   (в каждом   предмете,   явлении,   факте).   «Тайна   двойного»   ­   это   наличие противоречия   в   объекте,   когда   что­то   в   нем   хорошо,   а   что­то   плохо (например, солнце – это хорошо, потому что греет; но солнце – это и плохо, потому что сушит и жжет). Учить   детей   разрешать   противоречия.   Используем   игровые   или сказочные задачи (например, чтобы перенести воду в решете, надо изменить агрегатное состояние вещества: вода ­ лед). Игры каждый день. Темы: «Антонимы, чем связаны», «Чем похожи, чем может   быть   …   листок,   палочка   и   т.п.,   если   бы   ты   превратился   в   …» (используйте «Грамматику фантазии» Д. Родари). Беседы с детьми на исторические темы. История изобретения колеса, карандаша и т.д. Рекомендации по стилю общения с детьми  Выслушать надо каждого желающего.  Давать только положительные оценки. Лучше говорить не «правильно», а «интересно, необычно, любопытно, хорошо».  Во  время бесед  вы  идете за  логикой ребенка,  а не  навязываете  ему своего мнения.

Практические рекомендации по развитию творческого воображения дошкольников

Практические рекомендации   по развитию творческого воображения дошкольников

Практические рекомендации по развитию творческого воображения дошкольников

Практические рекомендации   по развитию творческого воображения дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018