Практический курс по подготовке детей к школе
Оценка 4.6

Практический курс по подготовке детей к школе

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
русский язык
Детсад—1 кл
17.06.2019
Практический курс по подготовке детей к школе
материал помогает подготовить в ходе обучения функционально - грамотную личность, как показатель качественного обучения. Одним из способов достижения этой цели видится создания непрерывных курсов. Непрерывность же на границе* детский сад- школа* обеспечивает преемственность в обучении. В связи с этим одна из целей настоящей программы - описание первого, начального звена непрерывного курса русского языка и обеспечение преемственности с нашими программами для начальной и средней школы.
Грамотейка практический курс .doc
Пояснительная записка по практическому курсу «Грамотейка» ( развитие речи  и подготовка к обучению грамоте). Курс развития речи и подготовка к обучению грамоте дошкольников 6 лет является начальным звеном непрерывного курса «Обучение грамоте».  Общая цель программы ­ подготовить в ходе обучения функционально ­ грамотную  личность,  как  показатель   качественного  обучения. Одним  из способов достижения этой цели видится создания   непрерывных курсов. Непрерывность   же   на   границе*   детский   сад­   школа*   обеспечивает преемственность   в   обучении.   В   связи   с   этим   одна   из   целей   настоящей программы   ­   описание   первого,   начального   звена   непрерывного   курса русского   языка   и   обеспечение   преемственности   с  нашими   программами для начальной  и средней школы.                                                    Актуализация.  Развитие дошкольника ведётся по четырём основным линиям: 1.Линия формирования произвольного поведения; 2.Линия   овладения   средствами   и   эталонами   познавательной деятельности; 3.Линия перехода от эгоцентризма к умению видеть мир с точки зрения других людей; 4.Линия мотивационной готовности.        Особенностью   программы   является   использование   элементов логопедической    методики для детей дошкольного возраста, цель которой ­ предупреждение  ошибок в чтении и письме Цель курса  ­ всестороннее   развитие  личности  ребенка,  его  ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Задачи обучения: 1.Формирование мотивации учения и интереса к процессу обучения. 2.Развитие  наглядно­ образного и формирование словесно­ логического мышления, умение делать выводы, обосновывать свои суждения. 3.Формирование   приёмов   умственных   действий   ­     анализа,   синтеза. Сравнения, обобщения. 4.Развитие памяти, внимания, воображения, мышления. 1. Развитие умения работать в коллективе. 2. Развитие умений говорения и слушания, чтения. 3. Развитие интереса и внимания к слову, речи. 4. Обогащение активного, пассивного, потенциального словаря. 5. Развитие   владения   звуком,   слогом,     словом,   словосочетанием, предложением. 6. Расширение представлений об окружающем мире.          Решение этих задач осуществляется в процессе занятий по развитию речи и  по подготовке к обучению грамоте с детьми 6 лет.                     Содержание работы: 1. Развитие связной речи:   обучение ответам на вопросы, диалогической речи;   обучение подробному пересказу текста по зрительной опоре;    обучение составлению рассказа­описания, рассказа по сюжет_          ной картинке, по серии картинок;    «чтение» и составление слогов и слов с помощью условных звуковых                обозначений. 2. Лексическая работа:  обогащение словарного запаса детей;  обучение употреблению новых слов в собственной речи                      (конструирование словосочетаний и предложений). 3. Развитие звуковой культуры речи:  знакомство с органами артикуляции, способами произнесения  звука, его условным обозначением;  знакомство   с   классификацией   звуков:   согласные   и   гласные звуки; твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. 4. Развитие фонематического слуха:  выделение звука в начале, конце и середине слова, определение  положения звука в слове;  выделение в слове гласных звуков, согласных звуков, твердых,                   мягких, звонких, глухих согласных. 5. Обучение звуко ­ слоговому анализу:  звуковой анализ состава слогов и слов;  дифференциация понятий «звук» и «буква»;  соотнесение букв и звуков. 6. Работа по развитию мелкой моторики руки (штриховка, обведение по контуру). 7. В   течение   обучения   проводится   целенаправленная   работа   по развитию мышления, внимания, памяти. На занятиях используются специальные задания на: выявление признаков сходства и различия между двумя и более предметами; выделение одинаковых предметов из   группы   предметов;   выделение   лишнего   предмета;   объединение различных   предметов   в   группы;   выявление   логических несоответствий в рисунке или рассказе и т.д. К  концу обучения  дети получат возможность получить следующие знания и умения: 1. Звуки:  Знать   понятие   «звук»;   органы   артикуляции,   способы   произнесения звука, его условное обозначение.  Знать акустические характеристики звука: согласные и гласные звуки; твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные.  Уметь  выделять   в  слове гласных  звуков, согласных  звуков, твердых, мягких, звонких, глухих согласных.  Уметь   выделять   звук   в   начале,   конце   и   середине   слова,   определять положения звука в слове.  Уметь проводить звуковой анализ состава слогов и слов.  Уметь читать и составлять слоги.  2.        Слоги:  Знать понятие «слог».  Уметь проводить слоговой анализ слов.  Уметь подбирать слова на заданное количество слогов.  Уметь выделять в словах первый и последний слог.  Уметь подбирать слова на заданный слог.  Уметь составлять прямые и обратные слоги.  Уметь печатать слоги.  3. Слова:  Уметь выявлять различия в звуковом (слоговом) составе двух слов.  Уметь   составлять   слова   из   звуков   и   слогов,   из   первых   (последних) звуков или слогов в названии картинок.  Уметь   изменять   слова   путем   замены,   перестановки,   добавления, исключения звуков или слогов.  Уметь   выявлять   повторяющиеся   в   словах   слоги   с   последующим   их добавлением к другим словам.  Уметь   восстанавливать   нарушенную   последовательность   звуков   или слогов в структуре слова.  Уметь последовательно преобразовывать  слова в другие слова путем неоднократного изменения его звукового и слогового состава.  Уметь печатать слова, состоящие из одного и двух слогов. 4. Буквы:  Знать буквы.  Знать дифференсацию понятий «звук» и«буква».  Знать согласные и гласные буквы.  Уметь соотносить букву и звук. 5. Связная устная речь.  Уметь отвечать на вопросы, диалогической речи.  Уметь составлять предложения.  Уметь   составлять   рассказ­описание  по   сюжетной  картинке,  по   серии картинок.                       Календарно­тематическое планирование занятий                          «Грамотейка» (64 ч) и «Волшебные пальчики» (64 ч) Занятия по обучению детей грамоте (чтению и письму) неразрывно  связаны между собой. На первом занятии ребята знакомятся со звуком и  буквой, а на втором, в этот же день, знакомятся с элементами этой буквы, штрихуют её, учатся печатать её, пишут в прописи. Поэтому темы  занятий «Грамотейка» и «Волшебные пальчики» идут попарно.                                                             №  ТЕМА ЗАНЯТИЯ Направление  КОЛ­ВО НАЗВАНИЕ  ЗАНЯТИЯ ЧАСОВ РАЗДЕЛА работы.  Развивающий  аспект. 1­2 2ч Добуквенны Развитие связной речи.  й период Рассказ по картинке. 1­2 2ч 3­4 2ч 3­4 2ч (10 ч чтения и 10 ч  письма))  Знакомство с тетрадью  Строка. Косая линия. Штриховка.  Развитие связной речи.  Рассказ по картинке.  Знакомство с тетрадью  Строка. Косая линия. Штриховка.  5­6 2ч Составление  предложений по схеме.  5­6 2ч Знакомство с тетрадью.  Строка. Косая линия. Штриховка. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие навыка  правильной  посадки,  положения при  письме. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие навыка  правильной  посадки,  положения при  письме. 7­8 2ч Слог. Деление слов на  слоги.  7­8 2ч 9­10 9­10 2ч 2ч Знакомство с тетрадью.  Строка. Косая линия. Штриховка. Элементы  букв. Ударение. Ударный и  безударный слоги.  Знакомство с тетрадью  Строка. Косая линия. Штриховка. Элементы  букв. 1­2 2ч Буквенный  Понятие буквы и звука. период (45 ч чтения и 45 ч  письма) Элементы букв. 1­2 2ч Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие навыка  правильной  посадки,  положения при  письме. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие навыка  правильной  посадки,  положения при  письме. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии.  Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 3­4 3­4 5 5 6 6 2ч 2ч 1ч 1ч 1ч 1ч Гласные и согласные  звуки. Элементы букв. Буква и звук а.   Письмо буквы «А». Буква  и звук о.   Письмо буквы «О» Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии.  Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии.  Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии.  Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 7 7 8 8 9 9 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч Буква и звук у.  Чтение  слогов и слов с  изученными буквами. Письмо буквы «У».  Буква  и  звук «И».   Чтение слогов. Письмо буквы «И». Буква и звук э.  Чтение  слогов и слов с  изученными буквами. Письмо буквы «Э». Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 10 1ч Буква  и звук ы.   10 1ч Письмо буквы «Ы». 11 1ч 11 1ч Буква «Н», звуки н, н'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами. Письмо буквы «Н» ,  слогов. 12­13 2ч Составление слогов с  изученными буквами. 12­13 2ч Письмо изученных букв, слогов. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 14­15 2ч 14­15 2ч 16 16 17 17 1ч 1ч 1ч 1ч Твердые и мягкие  согласные.  Чтение  слогов и слов с  изученными буквами. Письмо изученных букв, слогов. Буква «Р», звуки р, р'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  Письмо буквы «Р»,  слогов с этой буквой. Буква  «Л», звуки л, л'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  Письмо буквы «Л»,  слогов с этой буквой. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 18 1ч 18 1ч 19­20 2ч Буква «М», звуки м, м'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  Письмо буквы «М»,  слогов с этой буквой. Звонкие и глухие  согласные.  Чтение  слогов и слов с  изученными буквами. 19­20 2ч Письмо изученных букв. 21 1ч 21 1ч Буква «П», звуки п, п'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  Письмо буквы «П»,  слогов с этой буквой. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 22 22 23 23 24 24 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч 1ч Буква  «Б», звуки б, б'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами  Письмо буквы «Б»,  слогов с этой буквой. Буква «Т», звуки т, т'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами  Письмо буквы «Т»,  слогов с этой буквой.   Буква  «Д», звуки д, д'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  Письмо буквы «Д»,  слогов с этой буквой. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 25 1ч 25 1ч 26    26 1ч     1ч 27 1ч 27 1ч Буква «К», звуки к, к'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  Письмо буквы «К»,  слогов с этой буквой. Буква  «Г»  звуки г, г'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  Письмо буквы «Г»,  слогов с этой буквой. Буква «В», звуки в, в'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  Письмо буквы «Ф»,  слогов с этой буквой.   Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 28 1ч 28 1ч 29 1ч 29 1ч 30 1ч 30 1ч Буква  «Ф», звуки ф, ф'.  Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  Письмо буквы «Ф»,  слогов с этой буквой. Буква «З», звуки з, з'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.   Письмо буквы «З»,  слогов с этой буквой.  Буква  «с», звуки с, с'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  Письмо буквы «С»,  слогов с этой буквой. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 31 1ч Буква ж, звук ж.   Знакомство с  Чтение слогов и слов с  изученными буквами.  новым звуком,  буквой, развитие  31 1ч Письмо буквы «Ж»,  слогов с этой буквой. 32 1ч 32 1ч 33­34 2ч 33­34 2ч Буква «Ш» звук ш.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами. Письмо буквы «Ш»,  слогов с этой буквой. Парные согласные.  Чтение слогов и слов с  изученными буквами. Письмо, печатание  изученных букв, слогов,  слов. речи, навыков  слияния слогов в  слова. Развитие  мелкой моторики  руки, мышц кисти  руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 35 1ч 35 36 1ч 1ч 36 1ч 37 1ч Буква «Ц», звук ц.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами. Письмо, печатание  буквы «Ц». Буква «Й», звук й’.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами.   Письмо, штриховка  буквы «Й». Буква «Х», звуки х, х'.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами. 37 1ч Письмо, печатание  буквы «Х». Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 38 1ч 38 39 39 40 1ч 1ч 1ч 1ч Буква «Ч», звук ч’.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами. Письмо, печатание  буквы «Ч». Буква  «Щ», звук щ’.   Чтение слогов и слов с  изученными буквами. Письмо, штриховка  буквы «Щ».  Буквы «ъ» и «ь» знаки.  Чтение слогов и слов с  изученными буквами. 40 1ч Письмо, печатание букв  «ь» и «ъ». Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 41 1ч 41 42 42 43 1ч 1ч 1ч 1ч Буквы ъ и ь знаки.  Чтение слогов и слов с  изученными буквами. Письмо, печатание букв  «ь» и «ъ». Гласная буква «Я».  Чтение слогов и слов с  изученными буквами. Письмо, печатание  буквы «Я». Гласная буква «Ё».   Чтение слогов и слов с  изученными буквами. 43 1ч Письмо, печатание  буквы «Ё».  Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 44 1ч 44 45 1ч 1ч Гласная буква «Е».   Чтение слогов и слов с  изученными буквами. Письмо, печатание   буквы «Е» Гласная буква «Ю».  Чтение и  слогов и слов  с изученными буквами. 45 1ч Письмо, печатание   буквы «Ю» 1­5 5ч 1­5 5 ч Чтение и  письмо Чтение и письмо букв и  слогов. Игры «Доскажи  (9ч чтения и 9 ч письма) словечко» , «Угадай  слово» Письмо слогов. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. 6 6 7 7 8 8 9 9 1ч 1ч 1ч 1 ч 1ч 1ч 1ч 1ч Чтение и письмо букв и  слогов. Игра «Продолжи сказку». Письмо букв, слогов,  слов.  Чтение и письмо букв и  слогов. Игра «Составь  загадку» Письмо букв, слогов,  слов. Чтение и письмо букв и  слогов. Игры «Подбери  слова на заданный звук», «Угадай слово» Письмо букв, слогов,  слов. Игра «Путешествие в  Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха, рефлексии. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие  внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  мышления,  воображения,  фонематического  слуха. Развитие мелкой  моторики руки,  мышц кисти руки,  аккуратности и  прилежности. Развитие речи,  стране букв» Закрепление изученного. мышления,  навыков письма.

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе

Практический курс по подготовке детей к школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2019