Практический семинар для воспитателей "План-конспект НОД"
Оценка 4.8
Семинары
docx
воспитательная работа
Детсад
03.03.2017
Напоминаю, что с внедрением в образовательную практику ФГОС произошли качественные изменения, в том числе и к требованиям организации, проведения и планирования образовательной деятельности.
Иными словами конспект непосредственной образовательной деятельности или НОД состоит из двух больших частей. Первая часть – это «План-конспект НОД», который включает в себя:….. И вторая часть – «Логика НОД», которая представлена в табличной форме и включает …..
Семинар открытый.docx
Планконспект непосредственно образовательной деятельности
в ______________________ группе
Тема недели: «Театр, театр, театр…»
Тема НОД: «________________________________________________________________»
Интеграция образовательных областей: _________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________.
Задачи:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________.
Материалы и оборудование:
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________.
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Формы организации совместной деятельности
Двигательная
Игровая
Продуктивная
Познавательноисследовательская
Коммуникативная
Музыкальнохудожественная
Чтение (восприятие) № Деятельность воспитателя
1. Организационный
момент:
на экране появляется
иллюстрация.
2. Игра на шумовых
инструментах под
музыку
3. Беседа с героями сказки:
задает вопрос
предлагает ребятам
помочь найти колобка
4. Мини – зарядка
Предлагает показать, как
мы делаем зарядку.
5. Беседа с героями сказки,
встреча птички –
невелички.
6. Д/и «Найди корм для
птички» (пуговицы и
горох, гречка)
7.
Беседа с колобком
Трудовая
Логика непосредственной образовательной деятельности
Деятельность воспитанников
В Посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Из какой сказки эти
герои?
Приветствуют деда и бабу: «Здравствуй, дед! Здравствуй, баба!»
ДБ – Здравствуйте, ребята!
В – Ребята, посмотрите, какое настроение у деда с бабой? Давайте
мы их развеселим.
Играют на шумовых инструментах в такт музыки.
В Посмотрите, а дед то с бабой у нас всё равно грустные! Может
быть у них чтото случилось? Давайте у них спросим!
«Что у Вас случилось – приключилось?»
ДБ – Колобок потерялся, колобок укатился.
«Колобок потерялся?! Укатился из дому?» Ребята, а давайте мы
поможем деду с бабой и отыщем колобка! Дед и баба мы вам
поможем.
ДБ – Как же вы нам поможете, для того чтобы колобка отыскать
нужно быть сильными, смелыми, а вы вон какие маленькие.
В «Мы хоть маленькие, да удаленькие! Мы сильные, смелые и
ловкие потому, что делаем каждое утро зарядку» Делаем?
Давайте покажем деду с бабой как мы каждое утро зарядку
делаем.
Выполняют движения:
На гимнастику встаём,
Друг за другом мы идёт
Мы как цапли зашагали
Колени высоко подняли
Встали. Дружно повернулись
Потянулись и друг другу улыбнулись.
Молодцы!
В Ребята, кого это мы встретили? Кто это?
А может быть птичка – невеличка знает где колобок? Давайте
спросим!
«Птичка, птичка – невеличка, ты летаешь высоко, ты скажика
нам, родная, колобка ты не видала?»
П «Я помочь бы вам и рада, но колобка я не видала, целый день я
голодна – не могу найти корм я»
В – Ребята давайте поможем птичке! Подходите все к столу.
Что любят кушать птички?
Правильно, зёрнышки всякие, давайте мы с вами найдём
зёрнышки для птички и сложим их в тарелочку.
Молодцы!
В – Ребята, посмотрите, кто это? А давайте мы спросим у колобка
где он был!
«Колобок, колобок! Где ты был? Ты зачем от дома так далеко
уходил?»
К «Заигрался я совсем, загулялся! Прыгал, бегал и вот
потерялся! Дорогу домой не могу найти! Домой не помню я пути» 8. Рефлексия.
В Какое правило забыл колобок?
Эх, колобок, колобок! Это ж знает каждый малыш – далеко от
дома не уходи, гулять без взрослых не ходи!
Ребята, давайте колобка проводим до дому.
Вернулся колобок домой. Спасибо, ребята! – говорят дед с
бабою. Какое настроение у деда, бабы и колобка?
Давайте мы вместе порадуемся и потанцуем.
Дед, баба и колобок
радуются, благодарят
детей.
Напоминаю, что с внедрением в образовательную практику ФГОС
произошли качественные изменения, в том числе и к требованиям
организации, проведения и планирования образовательной
деятельности.
Иными словами конспект непосредственной образовательной
деятельности или НОД состоит из двух больших частей. Первая часть –
это «Планконспект НОД», который включает в себя:….. И вторая
часть – «Логика НОД», которая представлена в табличной форме и
включает …..
Мы с Вами уже научились планировать, прописывать ДЯ
воспитателя и ДЯ воспитанников. Сегодня мы с Вами подробно
поговорим о том, как прописать интеграцию образовательных областей.
У Вас на столах планконспекты и логики НОД. ДЯ воспитателя и
ДЯ воспитанника заполнены. Прочитав её попробуйте заполнить
игровую тему НОД и прописать интеграцию образовательных областей.
Выписываю на доску ОО. Спасибо!
А теперь давайте попробуем проиграть эту логику.
Пересаживайтесь на стульчики. Вы будите в роли детей, а я Ваш
воспитатель.
Давайте ещё раз вернёмся к планконспекту НОД. Посмотрите его
ещё раз: как Вы считает все ли ОО указанные раннее интегрируются в
данном НОД? А для какой возрастной группы рассчитан НОД.
Хорошо! В какой момент логики реализуется каждая из областей.
Давайте начнём с первой – ОО …. Итак, сегодня мы с Вами не только смогли прописать интеграцию,
но и доказать, что эта область действительно интегрирована в логики,
увидели в какой именно момент НОД задачи данной ОО реализуются.
На этом сегодняшняя наша встреча закончена, на следующей
встречи мы подробно посмотрим, как правильно прописывать результат
достигнутый воспитанником.
Практический семинар для воспитателей "План-конспект НОД"
Практический семинар для воспитателей "План-конспект НОД"
Практический семинар для воспитателей "План-конспект НОД"
Практический семинар для воспитателей "План-конспект НОД"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.