практический семинар "Групповая работа"

  • Презентации учебные
  • doc
  • 22.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Критерии ГР.doc
Критерии эффективности групповой работы Параметр 1. Адекватность выбора групповой формы работы  этапу и типу урока: 0 уровень (0 баллов): ГР была необходима, но не использовалась; 1 уровень (1 балл): ГР разворачивалась на одном из этапов урока,  но использовалась неадекватно; 2 уровень (2 балла): ГР разворачивалась на основном этапе урока и  была адекватна цели урока; 3 уровень (3 балла): ГР разворачивалась на основном этапе урока и  по ситуации на уроке. Параметр 2. Целеполагание (цель групповой работы): 0 уровень: цель для работы в группе либо не озвучивается, либо не  понята учащимися; 1  уровень: цель работы объявляет учитель; 2 уровень: цель работы выдвигают учащиеся; 3 уровень: цель работы выдвигают учащиеся, учитель проверяет  понимание и удержание цели в ходе групповой работы. Параметр 3. Содержание групповой работы (каждый показатель  оценивается по 1 баллу): учитель обучает ведению диалога, дискуссии в группе и между  группами; учитель обучает приёмам моделирования, схематизации группами  своего решения; обращается внимание на координацию действий в группе; организуется групповая и межгрупповая коммуникация; организуется работа по самокоррекции своих действий группами и  индивидуально; учитель работает с пониманием и непониманием учащихся, точно  фиксируя все детские версии (нет искажения или подмены детских  версий своим пониманием); работа идёт со всеми версиями детей, а не  только с «верными». Параметр 4. Организация рефлексии групповой работы:  0 уровень (0 баллов): на уроке отсутствует; 1 уровень (1 балл): учителем даётся оценка работы групп  (результата и процесса) по готовым критериям; 2 уровень (2 балла): учащимися даётся оценка работы группы  (результата и процесса) по готовым критериям;3 уровень (3 балла): оценку и рефлексию работы групп  осуществляют учащиеся по критериям, которые обсуждаются и  дорабатываются.