Практический семинар Метапредметность - что это?
Оценка 4.9

Практический семинар Метапредметность - что это?

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
администрации +1
Взрослым
27.01.2017
Практический семинар Метапредметность - что это?
Публикация является частью публикации:
умения.docx
ФГОС НОО (начальное общее образование) ФГОС ООО (Основное общее образование) ФГОС С(П)ОО (Среднее (полное) общее образование)     умения 1.овладение   способностью     принимать   и сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности, поиска средств её осуществления; 2.освоение   способов   решения   проблем творческого и поискового характера; 3.формирование планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4.формирование   умения   понимать   причины успеха\неуспеха   учебной   деятельности   и способности   конструктивно   действовать   даже   в ситуациях неуспеха; 5.освоение   начальных   форм   познавательной   и личностной рефлексии; 6.использование   знаково­символических   средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7.активное   использование   речевых   средств   и средств   информационных   и   коммуникативных технологий     для   решения коммуникативных и познавательных задач; 8.использование   различных   способов   поиска   (в справочных   источниках   и   открытом   учебном информационном   пространстве   сети   Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и   интерпретации   информации   в   соответствии   с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умения   вводить   текст   с   помощью   клавиатуры, фиксировать   (записывать)   в   цифровой   форме измеряемые   величины   и   анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать   с   аудио­,   видео­   и   графическим (далее   ИКТ) 1.умение самостоятельно определять цели своего обучения,   ставить   и   формулировать   для   себя новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной деятельности, развивать мотивы и  интересы своей познавательной деятельности; 2.умение   самостоятельно   планировать   пути достижения   целей,   в   том   числе   альтернативные, осознанно   выбирать   наиболее   эффективные способы   решения   учебных     и   познавательных задач; 3.умение   соотносить   свои   действия   с планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе достижения   результата,   определять   способы действий   в   рамках   предложенных   условий   и требований,   корректировать   свои   действия   в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4.умение   оценивать   правильность   выполнения учебной   задачи,   собственные   возможности   её решения; 5.владение   основами   самоконтроля,   самооценки, принятия   решений   и   осуществления   осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;   создавать 6.умения   определять   понятия, устанавливать обобщения,   аналогии, классифицировать,   самостоятельно   выбирать основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи, строить рассуждения, умозаключения(индуктивное,   дедуктивное,   и   по аналогии) и делать выводы; 7.умение создавать, применять и преобразовывать знаки   и   символы,   модели   и   схемы   для   решения учебных и познавательных задач; 8. смысловое чтение; 9.умение организовывать учебное сотрудничество логические             общаться продуктивно 1.умение   самостоятельно   определять   цели деятельности   и   составлять   планы   деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать   деятельность;   использовать   все возможные   ресурсы   для   достижения поставленной   цели   и   реализации   планов деятельности;   выбирать   успешные   стратегии   в различных ситуациях; и 2.умение взаимодействовать   в   процессе   совместной деятельности,   учитывать   позиции   других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; 3.владение   навыками   познавательной,   учебно­ исследовательской и практической деятельности, навыками   разрешения   проблем,   способность   и готовность к самостоятельному поиску методов решения   практических   задач,   применению различных методов познания; 4.готовность   и   способность     к   самостоятельной информационно­познавательной   деятельности, включая   умение   ориентироваться   в   различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать   информацию,   получаемую   из различных источников; 5.умение использовать средства информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) в решении коммуникативных когнитивных, и организационных   задач   с   соблюдением требований   эргономики,   техники   безопасности, гигиены,   правовых   и этических   норм,   норм   информационной безопасности; 6.умение   определять   назначение   и   функции различных социальных институтов; 7.умение самостоятельно оценивать и принимать   ресурсосбережения, и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на   основе   согласования   позиций   и   учёта интересов;   формулировать,   аргументировать   и отстаивать свое мнение; 10.умение   осознанно   использовать   речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и потребностей;   владение   устной   и   письменной речью, монологической контекстной речью; 11.   формирование   и   развитие   компетентности   в области использования ИКТ; 12.формирование   и   развитие   экологического мышления,   умения   применять   его   в познавательной,   коммуникативной,   социальной практике и профессиональной ориентации. решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей; 8.владение языковыми средствами – умение ясно, логично   и   точно   излагать   свою   точку   зрения, использовать адекватные языковые средства; 9.владение   навыками   познавательной   рефлексии как   осознания   совершаемых   действий   и мыслительных   процессов,   их   результатов   и оснований,   границ   своего   знания   и   незнания, новых   познавательных   задач   и   средств   их достижения.   соблюдать       анализа,   синтеза, логическими нормы этики, сопровождением; информационной   избирательности, этикета; 9.овладение навыками смыслового чтения текстов различных   стилей   и   жанров   в   соответствии   с целями   и   задачами;   осознанно   строить   речевые высказывания   в   соответствии   с   задачами коммуникации   и   составлять   тексты   в   устной   и письменной формах; действиями 10.овлоадение   обобщения, сравнения, классификации   по   родовым   признакам, установление аналогий и причинно­следственных связей,   построения   рассуждений,   отнесения   к известным понятиям; 11.готовность   слушать   собеседника   и   вести диалог;   готовность   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права каждого   иметь   свою;   излагать   свое   мнение   и аргументировать   свою   очку   зрения   и   оценку событий; 12.определение   общей   цели   и   путей   её достижения;   умение   договариваться   о распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13.готовность конструктивно решать конфликты посредством   учета   интересов   сторон   и сотрудничества; 14.овладение начальными сведениями о сущности и   особенностях   объектов,   процессов   и   явлений действительности(природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 15.овладение   базовыми   предметными   и межпредметными   понятиями,   отражающими существенные   связи   и   отношения   между объектами и процессами; 16.умение   работать   в   материальной   и информационной   среде   начального   общего образования(в том числе с учебными модулями) в соответствии   с   содержанием   конкретного учебного предмета.

Практический семинар Метапредметность - что это?

Практический семинар Метапредметность - что это?

Практический семинар Метапредметность - что это?

Практический семинар Метапредметность - что это?

Практический семинар Метапредметность - что это?

Практический семинар Метапредметность - что это?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017