Практический семинар "Работа с текстом"

  • Презентации учебные
  • docx
  • 22.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала гипотеза.docx
В   переводе   с   древнегреческого   мое   имя   означает   –   основание, предположение, суждение о закономерной связи явлений.  Я   предположительное,   вероятное   значение,   еще   не   доказанное  в   отличие логически   и   не   подтвержденное   опытным   путем, от аксиом, постулатов,   не   требующих   доказательств,  я   предвидение событий.   Я   важный   мыслительный   навык   ребенка,   обеспечивающий исследовательский   поиск,   я   прогресс   в   творческой   деятельности.   Я необходимый   и   кульминационный   момент   мыслительного   процесса.   Я считаюсь   научной.   Могу   определяться   как   форма   развития   знаний.   Я познавательный инструмент. Появиться на свет меня заставляет проблема или противоречие, или что­то новое необычное.  В   умах   учащихся   я   должна   возникнуть,   выстроиться,   а   не   быть словесным   отзвуком   услышанного   ранее   от   мамы,   папы,   бабушки   или одноклассника. Для того чтобы я родилась мне необходим «настоящий», чувственно данный предмет. Предмет, который можно взять в руки, рассмотреть, что­то с ним сделать.  Я  рождаюсь как  результат  логических   рассуждений,  итог интуитивного мышления. От моего создателя требуется оригинальность и гибкость   мышления,   продуктивность,   а   также   личные   качества: решительность и смелость. Подтвердить или опровергнуть меня можно в результате эксперимента. Таким образом, я даю возможность увидеть проблему в другом свете, посмотреть на ситуацию с другой стороны.   Я   заставляю   учащихся   выйти   за   рамки   обыденных   представлений, погрузиться в стихию мысленной игры, риска, сделать то, без чего движение в неизведанное невозможно. Кто же я?