практический семинар Современный урок

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала современный урок Вступление.ppt
ПДС  «Новые обязательные  требования стандарта к  уроку, которые учителя  знают, декларируют, но  не выполняют   МАОУ «СОШ № 124» г. Перми 03.11.2015г.
Цель и результат каждого  урока – формирование трех  групп результатов  (личностных, метапредметных,  предметных).
система ценностных  ориентаций, интересы,  убеждения, мотивы,   толерантность…  способы деятельности, применимые как в рамках  образовательного процесса, так  и при решении проблем  в реальных жизненных  ситуациях умения, навыки,  опыт творческой  деятельности в  рамках учебного  предмета Образовательные результаты становятся предметом проверки! Клинова М.Н.
Главная методическая цель  достигается следующими путями. Ход познания – «от учеников»  Преобразующий характер  деятельности обучающихся  Интенсивная самостоятельная  деятельность обучающихся  Коллективный поиск, направляемый  учителем  Создание педагогических ситуаций  общения на уроке  Гибкая структура
Типы урока  Урок «открытия» новых знаний Урок отработки умений  и  рефлексии Уроки построения системы  знаний (общеметодологической  направленности) Урок развивающего контроля
Структура урока ОНЗ и распределение времени на уроке ОНЗ (Продолжительность этапов урока «открытия» нового знания в минутах)
Методологической основой ФГОС  является  системно­деятельностный подход,  который нацелен на развитие личности,  формирование гражданской идентичности.  Системно­деятельностный подход  позволяет выделить основные результаты  обучения и воспитания в контексте  ключевых задач и универсальных учебных  действий, которыми должны владеть  учащиеся.
Системно-деятельностный Системно-деятельностный подход подход развитие личности учащегося на основе освоения    развитие личности учащегося на основе освоения  универсальных способов деятельности.  универсальных способов деятельности.      Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих  детское действие Ради чего учить? Ценности Ценности образования образования Чему учить? обновление обновление содержания содержания образования образования Как учить? Обновление технологий образования      Основная педагогическая задача:организация условий, инициирующих детское действие
Что именно нового  прибавляет к обычному уроку  стандарт в качестве  обязательных требований?
Какие из традиционных,  привычных требований к  уроку остаются неизменными  в условиях применения новых  ФГОС?
Какие из старых  традиционных требований  можно снять, чтобы не  перегружать учителя?
Признаки «фгосовского» урока: 1) урок должен быть направлен  на получение предметных,  метапредметных и личностных  результатов; 2) урок должен быть проведен на  основе деятельностного подхода; 3) авторитарный стиль обучения  должен быть исключен.