практический семинар Современный урок

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала требование первое.pptx
Методологической основой ФГОС  является системно- деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.
Что именно нового прибавляет к обычному уроку  стандарт в качестве обязательных требований?
урока: 1) урок должен быть направлен на получение  предметных, метапредметных и личностных результатов; 2) урок должен быть проведен на основе деятельностного подхода; 3) авторитарный стиль обучения должен быть исключен.
объекта/субъекта своей работы – ученика и использование этого  Знание главного знания при планировании и проведении урока.
Имеем в виду:   Знание обученности, обучаемости, воспитательных и учебных возможностей в зоне ближайщего развития конкретного ребенка.  Знание доминирующего канала восприятия учебного материала (аудиал, визуал, кинестетик).  Знание функциональной асиметрии полушарий головного мозга(лево, - правополушарность).  Тип темперамента, интересов, состояния здоровья, социально – психологического
ГДЕ? и КАК?   Знание о состоянии здоровья - в медицинском кабинете и у родителей.  Знание об индивидуально- и социально- психологических чертах личности ученика – либо у школьного психолога, либо у тех педагогов, кто раньше с ним работал, либо у родителей.
по своему предмету учитель  хорошо знает сам.  Представление об обучаемости,  О прошлой обученности ученика учебных и воспитательных возможностях ученика, его склонностях, интересах – в неформальных разговорах учителей, на малых педсоветах, на ПМПк, наблюдения и беседы с родителями,свой и чужой опыт, рекомендации ученых.
 Отдельно отметим источники  знаний о человеческой природе, которые предоставляет классическая художественная литература, театр, кинематограф.
обязательно  Данное требование совершенно  «Готовые» разработки или проектирует урок сам, но без учета особенностей и возможностей детей.  Групповая форма обучения.