Практический семинар Современный урок
Оценка 4.9

Практический семинар Современный урок

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
администрации +1
Взрослым
27.01.2017
Практический семинар  Современный урок
Публикация является частью публикации:
Требование №2.ppt

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
Требование №2. Оказание помощи детям в раскрытии для себя личностного смысла любого изучаемого на уроке материала.

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
Чтение великих Как найти личностный художественны смысл на всех уроках, где х произведенийСопереживани е трагедии в изучается эмоционально Отклик на нейтральная, исторические преимущественно или театре частично интеллектуальная события, потрясшие мир информация?

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
Любая мысль начинается с интеллектуальной тревожности. неудовлетворенности, стремления избавиться от возмущения ума, какой- либо непонятности,

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
УСЛОВИЯ, создав которые на уроке ЛЮБОГО ПРЕДМЕТА с неэмоционалным и непафосным содержанием, учитель может рассчитывать на успех в выработке учениками собственных личностных смыслов:

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
№1. На уроке создается парадоксальная, провокационная ситуация, заставляющая спрашивать учеников себя : «Зачем мне нужно это знать?»

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
№2 Парадокс-провокация переводиться в интеллектуальное, логическое затруднение, проблему, желательно более общую, чем узкая учебная задача данного урока (может быть, даже в философскую, жизненную проблему)

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
№3 Широко используются афоризмы от пословиц до высказываний знаменитых людей (так называемое имя урока может подсказать ученику направление поиска личностного смысла)

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
№4 Учитель прямо побуждает специальным заданием учеников к порождению собственных мыслей, более общих, чем решение учебной задачи урока

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
№5 Учитель работает с этими пока еще ен совсем личностными высказываниями учеников (они ведь не самостоятельно родились, а по внешнему заданию)

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
№6 В классе возникает коллективно рожденное имя урока, уточняющее, раскрывающее, поднимающее до философского уровня его первое учебно- программное название, раскрывающее каждому личностный смысл конкретного учебного материала.

Практический семинар Современный урок

Практический семинар  Современный урок
Как бы ни было трудно помогать детям находить личностный смысл изучаемого материала, это стоит делать еще и потому, что личностный вывод смысл нередко приводит к возникновению мотива учебы, то есть желания школьника учиться.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017