включение
Обязательное
в
содержание урока упражнений
по
творческого
использованию полученных на
уроке знаний в не зазубренной
по образцу, а в незнакомой,
действительно новой ситуации
характера
он
учитель
не
спрашивает
только
с
«Пусть
ученика
слова
затверженного урока, но смысл и
самую суть его и судит о пользе,
которую
по
показаниям
своего
питомца, а по его жизни, то есть
в
по
непривычной
чтобы
проверить, понял ли ученик как
следует и в какой мере усвоил
изученное»
принес,
памяти
Мишель Монтень
не
применению
знания
ситуации,
ЯН
КОМЕНСКИЙ
ВАСИЛИЙ
СУХОМЛИНСКИ
Й
АНТОН
МАКАРЕНКО
школьники не
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПЕРТОВ
ЮНЕСКО В НАЧАЛЕ 2000-Х
справляются с
заданиями на
ГОДОВ:
применение знаний
Российские
в незнакомых
ситуациях
Оцениваться должны
не воспроизведенные
по образцу знания и
умения, а только их
в
использование
(незнакомой)
новой
ситуации
ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
ФГОС:
ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
Способность ребенка опе-
рировать (пользоваться)
полученными знаниями и
умениями для решения
незнакомых ему учебных
или жизненных проблем
ФИЗИКА 9 КЛАСС «ЗАКОНЫ НЬЮТОНА»
Итог басни «Лебедь,
рак и щука» известен
если
всем.
Но
с
рассматривать
точки зрения механики,
результат
то
получается не похожий
на вывод баснописца
Крылова. Каким
он
ее
ФИЗИКА 8 КЛАСС
«УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЕМКОСТЬ»
В стакане находится
вода.
горячая
или
Алюминиевую
серебряную ложку надо
опустить в стакан, чтобы
вода остыла быстрее?
ФИЗИКА 7 КЛАСС «ПУТЬ»
среднюю
Зная
длину своего шага,
найдите расстояние
от дома до школы в
метрах.
АЛГЕБРА «ПРОЦЕНТЫ»
После
повышения
цены на 20 % товар
стал стоить 96
рублей. Определите
стоимость товара до
повышения цены.
ГЕОМЕТРИЯ «ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ»
длину
Вычислите
круговой
орбиты
искусственного спут-ника
Земли,
спутник
вращается на расстоянии
320 км от Земли, а радиус
Земли равен 6370 км.
если
Необходимо
накопить базу
творческих задач,
примеров,
упражнений,
вопросов к
каждому уроку,
каждой теме,