Практический семинар технологии и приемы формирования метапредметных умений

  • Презентации учебные
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала групповая работа Целеполагание.docx
Целеполагание 1. Что такое целеполагание? Постановка ___________________ задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще _____________________________. 2. К какому УУД относится целеполагание? _________________________ 3. Определение образовательной цели _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ 4. Классификация образовательных целей: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ 5. Свойства цели: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ 6. Приведите примеры типичных способов постановки целей урока: Определение цели через содержание урока _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ Определение цели через деятельность учителя _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ Постановка цели через деятельность учащегося _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___Постановка цели урока как результат деятельности учащегося _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ Проанализируйте каждый из способов, с точки зрения возможности его использования для конструирования целей и задач урока. 7.Приемы целеполагания, которые вы знаете и используете _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___Целеполагание 1. Что такое целеполагание? Постановка ___________________ задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще _____________________________. 2. К какому УУД относится целеполагание? _________________________ 3. Определение образовательной цели _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ 4. Классификация образовательных целей: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ 5. Свойства цели: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ 7. Приемы целеполагания, которые вы знаете и используете _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___1. Приведите примеры типичных способов постановки целей урока: Определение цели через содержание урока _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________ _ Определение цели через деятельность учителя _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________ _ Постановка цели через деятельность учащегося _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________ _ Постановка цели урока как результат деятельности учащегося _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________ _ Проанализируйте каждый из способов, с точки зрения возможности его использования для конструирования целей и задач урока.