Практический семинар ТРКМ
Оценка 4.6

Практический семинар ТРКМ

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
администрации +1
Взрослым
27.01.2017
Практический семинар ТРКМ
Сегодня далеко не все знают, что такое семинар и для чего он нужен. Понятие «семинар» пришло из латинского языка и дословно означает «рассадник». Семинар – это форма обучения практического характера, которая направлена на углубленную проработку теоретического материала. Семинары способствуют формированию у участников самостоятельности суждений, учат выражать и отстаивать собственные взгляды и мысли, а так же аргументировать их, опираясь на конкретные научные факты. Вот для чего нужны семинары.
РКМЧП.ppt

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
Возможности Возможности интерактивной технологии интерактивной технологии развития критического развития критического мышления в формировании мышления в формировании ключевых компетенций ключевых компетенций учащихся учащихся

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
«Великая дидактика» «Великая дидактика»                      Ян Амос Каменский                      Ян Амос Каменский        Альфой и омегой школы должно  Альфой и омегой школы должно  быть изыскание и открытие метода,  быть изыскание и открытие метода,  при котором учащиеся меньше бы  меньше бы  при котором учащиеся  учили и больше бы учились. Тогда   Тогда  учили и больше бы учились. было бы меньше одурения , напрасного  было бы меньше одурения , напрасного  труда, а больше досуга, радостей и   труда, а больше досуга, радостей и основательного успеха». основательного успеха».

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
Ключевые компетенции Ключевые компетенции       Политические и социальные Социокультурные Коммуникативные Информационные Учебно­познавательные

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
Цель компетентностного  Цель компетентностного  подхода в образовании: подхода в образовании: Достижение нового качества        Достижение нового качества  массового образования  массового образования  « Общеобразовательная школа должна  « Общеобразовательная школа должна  формировать новую систему  формировать новую систему  универсальных знаний, умений и  универсальных знаний, умений и  навыков, а также опыт самостоятельной  навыков, а также опыт самостоятельной  деятельности и личной ответственности  деятельности и личной ответственности  обучающегося, т. е. современные  обучающегося, т. е. современные  ключевые компетенции». ключевые компетенции».

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
 формировать  навыки  формировать умения и навыки Исходя из поставленных целей,  Исходя из поставленных целей,  школа должна способствовать  школа должна способствовать  решению следующих задач:: решению следующих задач критического  мышления формировать умения и навыки  критического мышления   вв  условиях работы с большими объемами информации  условиях работы с большими объемами информации  формировать  навыки   самостоятельной  работы учебным материалом с использованием ИКТ учебным материалом с использованием ИКТ самообразования,  развитие  формировать  навыки   ,  развитие  самообразования  формировать  навыки способности  мобильности  способности  мобильности  обучающихся обучающихся формировать навыки  работы в команде работы в команде  формировать навыки умение   развивать  сформулировать  сформулировать  умение  развивать  кооперативно ее решить   кооперативно ее решить   формировать навыки  самоконтроля самоконтроля самостоятельной  работы   с с   формировать навыки к  к  академической  академической      задачу   и и  задачу

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
Интерактивные технологии Интерактивные технологии Обучение, основанное на активном   Обучение, основанное на активном  взаимодействии с субъектом обучения. взаимодействии с субъектом обучения. Обучение с хорошо организованной обратной   Обучение с хорошо организованной обратной  связью, с двусторонним обменом информацией. связью, с двусторонним обменом информацией. Активизация индивидуальных умственных   Активизация индивидуальных умственных  процессов, возбуждение внутреннего диалога у  процессов, возбуждение внутреннего диалога у  учащегося. учащегося. Понимание информации, вывод учащегося на   Понимание информации, вывод учащегося на  позицию субъекта обучения, достижение  позицию субъекта обучения, достижение  двусторонней связи учащего и учащегося. двусторонней связи учащего и учащегося. Учитель принимает позицию фасилитатора   Учитель принимает позицию фасилитатора  (помощника, осуществляющего поддержку и  (помощника, осуществляющего поддержку и  облегчение в учении). облегчение в учении).

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
Процесс интерактивного  Процесс интерактивного  обучения   обучения Переживание участниками конкретного   Переживание участниками конкретного  опыта (игра, упражнение, тренинг,  опыта (игра, упражнение, тренинг,  анализ ситуации). анализ ситуации). Осмысление полученного опыта.  Осмысление полученного опыта. Обобщение(рефлексия).  Обобщение(рефлексия). Применение на практике.  Применение на практике.

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
РКМЧП РКМЧП « РАЗВИТИЕ  « РАЗВИТИЕ           КРИТИЧЕСКОГО КРИТИЧЕСКОГО                           МЫШЛЕНИЯ  МЫШЛЕНИЯ                                          ЧЕРЕЗ                                                                        ЧЕРЕЗ  ЧТЕНИЕ ЧТЕНИЕ            ИИ  ПИСЬМО» ПИСЬМО»

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
Критическое  мышление Критическое  мышление Критическое мышление Критическое мышление – вид интеллектуальной – вид интеллектуальной деятельности, деятельности, характеризующийся характеризующийся высоким уровнем высоким уровнем восприятия, понимания восприятия, понимания человеком человеком окружающего его окружающего его информационного поля, информационного поля, овладением овладением рациональными рациональными способами получения и способами получения и переработки переработки информации, информации,

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
ТРКМ «УЧИСЬ  САМОСТОЯТЕЛЬНО» «РЕФЛЕКСИЯ»  ТЕХНОЛОГИЯ РКМ Цель и функции фаз ПРОЕКТИРОВАНИЕ И  АНАЛИЗ УРОКА ПРИЕМЫ ПРИЕМЫ  СТАДИИ ВЫЗОВА ПРИЕМЫ  СТАДИИ РЕФЛЕКСИИ ПРИЕМЫ  СТАДИИ ОСМЫСЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
В чем отличие от других  В чем отличие от других  технологий? технологий? Открытая к диалогу с другими  Открытая к диалогу с другими  педагогическими подходами и  педагогическими подходами и  приемами, ориентированными на  приемами, ориентированными на  решение актуальных образовательных  решение актуальных образовательных  задач задач

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
Как Сахара стала пустыней Как Сахара стала пустыней Если кто­ нибудь станет утверждать, что в Сахаре, самой большой  Если кто­ нибудь станет утверждать, что в Сахаре, самой большой  пустыне Земли, когда­то видели огромные коралловые рифы с рыбами  пустыне Земли, когда­то видели огромные коралловые рифы с рыбами  и другими морскими животными, его,  конечно, высмеют как  и другими морскими животными, его,  конечно, высмеют как  безудержного фантазера. безудержного фантазера. Но реальность на его стороне! Да, на северо­западе Сахары, над  Но реальность на его стороне! Да, на северо­западе Сахары, над  раскаленной солнцем каменистой и песчаной пустыней, почти на сто  раскаленной солнцем каменистой и песчаной пустыней, почти на сто  метров возвышается коралловый риф. Этот риф не живой, а  метров возвышается коралловый риф. Этот риф не живой, а  окаменевший, доисторический. Его зодчие ­ крохотные коралловые  окаменевший, доисторический. Его зодчие ­ крохотные коралловые  полипы,  выделявшие известь, жили примерно 300 – 400 миллионов лет  полипы,  выделявшие известь, жили примерно 300 – 400 миллионов лет  назад. А поверхность скалистой пустыни, простирающаяся  вокруг  назад. А поверхность скалистой пустыни, простирающаяся  вокруг  рифа, ­ тоже превратившееся в камень, дно древнего океана, бывшее  рифа, ­ тоже превратившееся в камень, дно древнего океана, бывшее  когда­то илистым или песчаным. Оно усеяно тысячами остатков  когда­то илистым или песчаным. Оно усеяно тысячами остатков  окаменевших морских животных. Более трети огромной поверхности  окаменевших морских животных. Более трети огромной поверхности  Сахары состоит из превратившихся в камень морских наслоений  Сахары состоит из превратившихся в камень морских наслоений  различных периодов геологической истории. Некоторые обширные  различных периодов геологической истории. Некоторые обширные  районы сегодняшней пустыни за свою многомиллионнолетнюю   районы сегодняшней пустыни за свою многомиллионнолетнюю   историю восемь раз поглощались морем и снова выходили из него. историю восемь раз поглощались морем и снова выходили из него.

Практический семинар ТРКМ

Практический семинар ТРКМ
Практическое задание Практическое задание Прочитайте текст и спроектируйте урок с   Прочитайте текст и спроектируйте урок с  использованием технологии РКМЧП.  использованием технологии РКМЧП.  Работая в группе не забывайте правила   Работая в группе не забывайте правила  корпоративной деятельности. корпоративной деятельности. На выполнение задания вам отводится 30 минут.  На выполнение задания вам отводится 30 минут. Каждая группа представляет свой вариант и   Каждая группа представляет свой вариант и  принимает участие в обсуждении проекта  принимает участие в обсуждении проекта  коллег.  коллег.                                      УСПЕХОВ В РАБОТЕ! УСПЕХОВ В РАБОТЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017