Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Оценка 4.6

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
администрации +1
Взрослым
27.01.2017
Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Сегодня далеко не все знают, что такое семинар и для чего он нужен. Понятие «семинар» пришло из латинского языка и дословно означает «рассадник». Семинар – это форма обучения практического характера, которая направлена на углубленную проработку теоретического материала. Семинары способствуют формированию у участников самостоятельности суждений, учат выражать и отстаивать собственные взгляды и мысли, а так же аргументировать их, опираясь на конкретные научные факты. Вот для чего нужны семинары.
осмысление.ppt

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Стадия осмысления и  её приёмы

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Стадия осмысления  Смысловая Реализация  смысла

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Основные функции Информационная Целеполагания Мотивационная

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Стадия осмысления              Идёт непосредственная работа с  новой информацией с опорой на: деятельность учителя и учащихся на стадии  вызова (поставленные  учениками цели,  заданные вопросы,  предъявленный опыт). систему  специальных  приёмов.

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Приёмы стадии  осмысления «Инсерт» ­ маркировка текста                                значками по мере его                                чтения. «V» ­ уже знал уже знал. «+» ­ новое. «­» ­ думал иначе. «?» ­ не понял, есть вопросы.

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
«Инсерт» Таблица «Инсерт» (количество граф  соответствует числу значков  маркировки). Обсуждение записей, внесённых в  таблицу.

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Приёмы стадии  осмысления «Бортовой журнал» ­                           размышления до начала                                  изучения темы и после                      знакомства с материалом.

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
«Бортовой журнал» Что мне известно по  Что нового я узнал  данной теме? из текста? Предположения. Новая информация. Парная работа  или  индивидуальная

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
«Бортовой журнал» Сопоставление двух частей  «бортового журнала». Суммирование информации. Запись информации. Обсуждение. Итоговая рефлексия (исследование,  эссе и т.д.).

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Приёмы стадии  осмысления «Двухчастный дневник» Комментарии Что заставило  записать именно  эту цитату? Цитата Моменты из текста, которые  произвели наибольшее  впечатление, вызвали  воспоминания, ассоциации с  эпизодами из собственной  жизни, озадачили, вызвали  протест или, наоборот,  восторг, удивление.

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Приёмы стадии  осмысления «Трехчастный дневник» Цитата  Комментарии  Вопросы к  учителю  (письма) Почему эта цитата  привлекла ваше  внимание? Обсуждение

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)

Практический семинар ТРКМ (стадия осмысления)
Приёмы стадии  осмысления «Трехчастный дневник» Ответы Цитата  Вопросы Почему эта  цитата  привлекла  ваше  внимание? Комментарии по  прошествии  некоторого времени.  Отвечают сами  учащиеся. Обсуждение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017