Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
Оценка 4.8

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
администрации +1
Взрослым
27.01.2017
Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
Публикация является частью публикации:
результаты.pptx

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
Классификац ия результатов внеурочной деятельност и учащихся.

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
Первый уровень результатов знаний о и • приобретение школьником (об социальных общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых неодобряемых формах поведения в обществе и т. понимания п.), социальной и повседневной жизни. реальности первичного

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями. • Например, в беседе о здоровом образе жизни ребёнок не только воспринимает информацию от педагога, но и невольно сравнивает её с образом самого педагога. Информации будет больше доверия, если сам педагог культивирует здоровый образ жизни.

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
Второй уровень результатов • получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы.

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
Третий уровень результатов действии, среды школы, юный • получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном пределами дружественной человек действительно становится социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Именно в опыте самостоятельного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых  немыслимо существование гражданина и гражданского общества. общественного за Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
• 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; • 2-й уровень - школьник ценит общественную жизнь; • 3-й уровень - школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
трёх уровней деятельности результатов Выделение позволяет: внеурочной • разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с чётким и внятным представлением о результате; • подбирать внеурочной деятельности, гарантируют достижение результата определённого уровня; которые формы такие • выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам другого; • диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности; • оценивать качество программ внеурочной деятельности.

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
• Воспитательный деятельности результат внеурочной – непосредственное духовно- нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. • Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или духовно-нравственного иного приобретения на процесс развития личности ребенка.

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)

Практический семинар Внеурочная деятельность (результаты)
Главный элемент реальности — труд, и самый верный признак реальности — деятельность. Чернышевский Н. Г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017