Практическое заданиее Координация
Оценка 4.9

Практическое заданиее Координация

Оценка 4.9
doc
22.03.2022
Практическое заданиее Координация
Практическая_работа_координационные способности_Тараканов.doc

Практическая работа. Координационные способности и методика их воспитания

Контрольные тесты:

 

Под координационными способностями следует понимать:

1.     способность выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности;

2.     способность владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания; способности быстро, точно, целесообразно, экономично, т.е. наиболее совершенно решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно);

3.     способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений.

 

Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом для развития координационных способностей считается возраст:

1.  5-6 лет;

2.  7-9 лет;

3.  11-12 лет;

4.  13-15 лет.

 

Упражнения с направленностью на развитие координационных способностей рекомендуется выполнять:

1.  в подготовительной части урока (тренировочного    занятия);

2.  в первой половине основной части урока;

3.  во второй половине основной части урока;

4.  в заключительной части урока.

 

Основным методом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является:

1.  стандартно-повторный метод;

2.  метод переменно-непрерывного упражнения;

3.  метод круговой тренировки;

4.  метод наглядного воздействия.

 

Номер

вопроса

1

2

3

4

Номер ответа

2

3

3

1

 

Перечислите факторы, влияющие на проявление координационных способностей:

 

1.     способности человека к точному анализу движений;

2.     деятельности анализаторов и особенно двигательного;

3.     сложности двигательного задания                                                       

4.     уровня развития других физических способностей (скоростные способности, динамическая сила, гибкость ;

5.     смелости и решительности;

6.     возраста;

7.     общей подготовленности занимающихся (т.е. запаса разнообразных, преимущественно вариативных двигательных умений и навыков)

 

Перечислите основные методы, используемые при развитии координационных способностей

1.     стандартно-повторного упражнения;

2.     вариативного упражнения;

3.     игровой;

4.     соревновательный.

 

Подобрать 5 упражнений направленных на воспитание координационных способностей и записать схему:

Виды

способностей

Содержание физических упражнений

Дозировка (объем, интенсивность, отдых)

Организационно-методические указания

 

Конькобежец» из выпада

Выполните выпад назад, выйдите из него с подскоком. Затем снова опуститесь в выпад, а на выходе прыгните в сторону свободной ногой. После приземления не опускайте вторую ногу на пол — сразу же прыгайте обратно и повторяйте упражнение с начала.

 

 

 

 

 

 

10x2

Следим за техникой выполнения упражнений.

 

Выполняем упражнения с максимально возможной скоростью.

 

Соблюдаем правила техники безопасности.

 

 

Бёрпи с прыжком в сторону

Выполните бёрпи на одной ноге, а затем сделайте широкий прыжок в сторону.

 

 

 

 

8x2

Следим за техникой выполнения упражнений.

 

Выполняем упражнения с максимально возможной скоростью.

 

Соблюдаем правила техники безопасности.

 

 

Хамелеон

сядьте на корточки и поставьте руки на пол. Пройдите руками по полу до упора лёжа, но не выпрямляйте колени. Не выходя из упора лёжа, сделайте шаг вперёд правой ногой и левой рукой, и опуститесь в отжимание.

 

 

 

 

 

 

 

10x2

Следим за техникой выполнения упражнений.

 

Выполняем упражнения с максимально возможной скоростью.

 

Соблюдаем правила техники безопасности.

 

 

Прыжки на скакалке

 

 

 

 

 

10x2

Следим за техникой выполнения упражнений.

 

Выполняем упражнения с максимально возможной скоростью.

 

Соблюдаем правила техники безопасности.

 

 

Передвижение по квадрату

Поставьте ноги чуть шире плеч, наклонитесь вперёд и поставьте руки на пол — это исходное положение. Одновременно оторвите от пола правую руку и левую ногу, разверните корпус вправо, перевернитесь животом к потолку и опустите левую стопу на пол, а правую руку поставьте за спиной.

 

 

 

 

 

 

 

 

10x2

Следим за техникой выполнения упражнений.

 

Выполняем упражнения с максимально возможной скоростью.

 

Соблюдаем правила техники безопасности.

 

 

 

 

Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения    уровня развития координационных способностей

 

Содержание

физических упражнений

Оценка

Челночный бег (3 x 10 м) в исходном положении лицом вперед.

Таблица нормативов

Ведение мяча рукой в беге с изменением направления движения.

Таблица нормативов

Бросок мяча в цель, стоя спиной к цели 

Таблица нормативов

Метание теннисного мяча на дальность (из положения ноги врозь).

Таблица нормативов

3 кувырка вперед;

Таблица нормативов

 


Практическая работа. Координационные способности и методика их воспитания

Практическая работа. Координационные способности и методика их воспитания

Номер вопроса1234 Номер ответа2331

Номер вопроса1234 Номер ответа2331

Затем снова опуститесь в выпад, а на выходе прыгните в сторону свободной ногой

Затем снова опуститесь в выпад, а на выходе прыгните в сторону свободной ногой

Хамелеон сядьте на корточки и поставьте руки на пол

Хамелеон сядьте на корточки и поставьте руки на пол

Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей

Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2022