Практическое занятие Тема: Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста
Оценка 5

Практическое занятие Тема: Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста

Оценка 5
doc
06.04.2020
Практическое занятие  Тема: Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста
43.doc

Занятие №43

Практическое занятие

Тема: Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста

 

Цель работы. Изучение основных возможностей текстового процессора для подготовки публикаций. Приобретение умения создавать, сохранять, оформлять, редактировать и выводить на печать краткое информационное сообщение в виде визитки в текстовом процессоре Word

План

1.     Изучить основные возможности текстового процессора Word для подготовки публикаций

2.     Изучить макет публикации в виде визитки

3.     Выполнить создание, сохранение, оформление, редактирование и вывод на печать публикации в виде визитки

4.     Ответить на контрольные вопросы

Порядок работы

1.                 Запустите текстовый процессор Microsoft Word (Пуск – Программы 0ffiсе_2000Microsoft Word)

2.                 Откройте шаблон визитки с D:\ Студенты\Лаб_раб_1_курс_ФГОС_3\Шаблон_визитка

3.                 Создайте свою визитку

4.                 Результат сохраните на D:\ Студенты\ Ваша группа\ ВАША ФАМИЛИЯ\Тексты под именем файла ВАША ФАМИЛИЯ_№ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (например, Иванов 8).

 

 



Контрольные вопросы

Основная часть

1.                 Что понимается под термином информационная технология?

2.                 Что представляет собой текстовый редактор?

3.                 Каково назначение текстового процессора?

4.                 Почему текстовый процессор Word можно использовать для подготовки публикаций?

5.                 Опишите структурные элементы окна программного приложения Word.

6.                 Как выполнить создание документа в текстовом процессоре MS Word?

7.                 Как выполнить сохранение документа с изменением имени в текстовом процессоре MS Word?

8.                 Как выполнить сохранение изменений в документе в текстовом процессоре MS Word?

9.                 Как выполнить открытие документа в текстовом процессоре MS Word? Для чего выполняют открытие документа?

10.            Какие правила необходимо соблюдать при вводе текста?

11.            Что означает выделение фрагмента текста?

12.            Опишите способы выделения фрагментов?

13.            Какой пункт меню текстового процессора MS Word предназначен для форматирования шрифта?

14.            Как изменить размер шрифта?

15.            Как изменить начертание шрифта?

16.            Как изменить гарнитуру шрифта?

17.            Перечислите виды горизонтального выравнивания? Как выполнить горизонтальное выравнивание?

18.            Как добавить Надпись в текстовый документ?

19.            Как изменить цвет текста?

20.            Как изменить цвет линии?

21.            Как изменить цвет заливки?

Дополнительная часть

22.            Как выполнить включение непечатаемых знаков, каково их назначение? Укажите клавиши, имеющие непечатаемые знаки.

23.            Опишите процесс вставки и редактирования горизонтальной рамки.

24.            Как вставить и отредактировать автофигуру в документах, как ее переместить или повернуть?

25. Как выполнить группировку и разгруппировку графических объектов?

26. Как вставить объект WordАrt в документ?

27. Опишите способы работы с инструментом Надпись


28. ?


 

Практическая работа 9 – 10

 

Тема. Создание публикаций в виде буклета и бюллетеня

Цель работы. Изучение основных возможностей текстового процессора для подготовки публикаций. Приобретение умения создавать, сохранять, оформлять, редактировать и выводить на печать краткое информационное сообщение в виде бюллетеня и буклета в текстовом процессоре Word

План

1)                Изучить основные возможности текстового процессора Word для подготовки публикаций

2)                Изучить макет краткого информационного сообщения в виде бюллетеня

3)                Изучить макет краткого информационного сообщения в виде буклета

4)                Выполнить создание, сохранение, оформление, редактирование и вывод на печать краткого информационного сообщения в виде бюллетеня и буклета

5)                Ответить на контрольные вопросы

Порядок работы

1.                 Запустите текстовый процессор Microsoft Word (Пуск – Программы 0ffiсе_2000Microsoft Word)

2.                 Откройте шаблон визитки с D:\Студенты\Лаб_раб_1_курс_ФГОС_3\Шаблон_информационное сообщение (Шаблон_буклет)

3.                 Создайте свой буклет (информационное сообщение)

4.                 Результат сохраните на D:\ Студенты\ Ваша группа\ ВАША ФАМИЛИЯ\Тексты под именем файла ВАША ФАМИЛИЯ_№ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (например, Иванов 9).

 


Контрольные вопросы

Основная часть

1.     Что такое абзац? Как закончить создание абзаца в текстовом процессоре Word.

2.     Как изменить междустрочный интервал?

3.     Как изменить интервалы перед абзацем и после абзаца?

4.     Опишите отличительные черты отступа и выступа. Как их установить?

Дополнительная часть

5.     Какие виды границ можно установить в публикации?

6.     Как изменить тип границы и тип линий границы?

7.     Как выполнить обрамление страницы?

8.     Опишите последовательность изменения цвета заливки и узора?



Задания для бюллетеня и буклета


1.   Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах

2.   Основные этапы развития информационного общества

3.   Этапы развития технических средств

4.   Роль материальных и информационных ресурсов в современном обществе

5.   Понятие информации, ее виды и свойства

6.   Кодирование информации в вычислительных устройствах

7.   Понятие системы счисления. Виды систем счисления. Основание позиционной системы счисления

8.   Системы счисления используемые в компьютере

9.   Представление информации в двоичной системе счисления

10.            Арифметические операции в двоичной системе счисления

11.            Алгебра логики, основные логические операции

12.            Логические основы устройства компьютера

13.            Основные информационные процессы

14.            Функции памяти. Триггер

15.            Функции процессора. Полусумматор

16.            Программное управление компьютером. Структура и виды команд

17.            Поиск информации с использованием компьютера

18.            Алгоритмы и способы их описания.

19.            Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях

20.            Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации

21.            Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, в файловых структурах, в базах данных, в сети Интернет.

22.            Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь

23.            Создание ящика электронной почты и настройка его  параметров. Формирование адресной книги.

24.            Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности.

25.            Архитектура компьютеров. Многообразие компьютеров

26.            Основные характеристики компьютеров

27.            Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру

28.            Виды программного обеспечения компьютеров

29.            Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

30.            Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка

31.            Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности

32.            Объединение компьютеров в локальную сеть

33.            Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях

34.            Защита информации, антивирусная защита

35.            Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение

36.            Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности

37.            Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

38.            Текстовые процессоры: назначение, возможности, организация и основные способы преобразования (верстки) текста

39.            Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста

40.            Программы – переводчики. Возможности систем распознавания текстов

41.            Гипертекстовое представление информации.

42.            Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

43.            Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования)

44.            Средства графического представления статистических данных – деловая графика

45.            Представление результатов выполнения расчетных задач средствами деловой графики.

46.            Представление об организации баз данных  и  системах управления базами данных

47.            Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др.

48.            Возможности систем управления базами данных. Организация баз данных. Заполнение полей баз данных

49.            Формирование запросов для поиска и сортировки информации в базе данных.

50.            Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий


51.           

Занятие №43 Практическое занятие

Занятие №43 Практическое занятие

Как выполнить сохранение изменений в документе в текстовом процессоре

Как выполнить сохранение изменений в документе в текстовом процессоре

Изучить макет краткого информационного сообщения в виде бюллетеня 2)

Изучить макет краткого информационного сообщения в виде бюллетеня 2)

Понятие системы счисления. Виды систем счисления

Понятие системы счисления. Виды систем счисления

Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту

Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020