Вставьте пропущенные слова, выбрав их из ниже предложенного списка.
1. Химическое взаимодействие веществ на молекулярном уровне моделируется …
2. Узнать незнакомого человека можно по … его внешности, которое можно рассматривать как модель внешности человека.
3. В кабинете биологии часто используется … фруктов и овощей, чтобы наглядно продемонстрировать особенности их сортов.
4. Моделью, образцом сборки какого-нибудь прибора является сборочный …
5. Чтобы сделать наглядными предложения архитектора по застройке района, строится … в определенном масштабе, который является моделью застройки.
6. Модель движения поездов по железнодорожной станции, предназначенная для пассажиров, - это … расписание.
Практика.doc
Практическое задание по теме «Моделирование»
1. Вставьте пропущенные слова, выбрав их из ниже предложенного списка.
1. Химическое взаимодействие веществ на молекулярном уровне моделируется …
2. Узнать незнакомого человека можно по … его внешности, которое можно
рассматривать как модель внешности человека.
3. В кабинете биологии часто используется … фруктов и овощей, чтобы наглядно
продемонстрировать особенности их сортов.
4. Моделью, образцом сборки какогонибудь прибора является сборочный …
5. Чтобы сделать наглядными предложения архитектора по застройке района,
строится … в определенном масштабе, который является моделью застройки.
6. Модель движения поездов по железнодорожной станции, предназначенная для
пассажиров, это … расписание.
7. Прежде чем приступить к решению какойлибо сложной задачи, нужно
продумать … т.е. смоделировать процесс решения.
8. Чтобы объяснить, как работает какоето устройство, лучше нарисовать … его
функционирования.
муляж
макет
таблица
химической формулой
словесному описанию
схему
чертеж
план действий
2. С разных сторон на холм поднимаются три тропинки и сходятся на вершине.
Перечислите множество маршрутов, по которым можно подняться на холм и
спустится с него. Решите ту же задачу, если вверх и вниз надо идти по разным
тропинкам.
3. Маша, Оля, Лена и Валя — замечательные девочки. Каждая из них играет на
какомнибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка,
которая говорит пофранцузски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели.
Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет
на арфе, а виолончелистка не говорит поитальянски. Нужно определить, на каком
инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет.
Решение оформить в виде таблицы.
Практическое задание по теме «Моделирование»
Практическое задание по теме «Моделирование»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.