Практическое задание по теме «Моделирование»

  • Лабораторные работы
  • doc
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вставьте пропущенные слова, выбрав их из ниже предложенного списка. 1. Химическое взаимодействие веществ на молекулярном уровне моделируется … 2. Узнать незнакомого человека можно по … его внешности, которое можно рассматривать как модель внешности человека. 3. В кабинете биологии часто используется … фруктов и овощей, чтобы наглядно продемонстрировать особенности их сортов. 4. Моделью, образцом сборки какого-нибудь прибора является сборочный … 5. Чтобы сделать наглядными предложения архитектора по застройке района, строится … в определенном масштабе, который является моделью застройки. 6. Модель движения поездов по железнодорожной станции, предназначенная для пассажиров, - это … расписание.
Иконка файла материала Практика.doc
Практическое задание по теме «Моделирование» 1. Вставьте пропущенные слова, выбрав их из ниже предложенного списка.  1. Химическое взаимодействие веществ на молекулярном уровне моделируется … 2. Узнать   незнакомого   человека   можно   по   …   его   внешности,   которое   можно рассматривать как модель внешности человека. 3. В кабинете биологии часто используется … фруктов и овощей, чтобы наглядно продемонстрировать особенности их сортов. 4. Моделью, образцом сборки какого­нибудь прибора является сборочный … 5. Чтобы   сделать   наглядными   предложения   архитектора   по   застройке   района, строится … в определенном масштабе, который является моделью застройки. 6. Модель движения поездов по железнодорожной станции, предназначенная для пассажиров, ­ это … расписание. 7. Прежде   чем   приступить   к   решению   какой­либо   сложной   задачи,   нужно продумать … т.е. смоделировать процесс решения. 8. Чтобы объяснить, как работает какое­то устройство, лучше нарисовать … его функционирования.  муляж  макет  таблица  химической формулой   словесному описанию схему  чертеж  план действий 2. С разных сторон на холм поднимаются три тропинки и сходятся на вершине. Перечислите   множество   маршрутов,   по   которым   можно   подняться   на   холм   и спустится  с него.  Решите   ту  же  задачу, если  вверх  и  вниз  надо  идти  по  разным тропинкам. 3. Маша,  Оля,  Лена  и   Валя  —  замечательные   девочки.  Каждая  из  них  играет   на каком­нибудь   музыкальном   инструменте   и   говорит   на   одном   из   иностранныхязыков.   Инструменты   и   языки   у   них   разные.   Маша   играет   на   рояле.   Девочка, которая говорит по­французски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по­итальянски. Нужно определить, на каком инструменте играет каждая из девочек  и  каким иностранным языком она владеет. Решение оформить в виде таблицы.