Практическое задание по теме «Моделирование»
Оценка 5

Практическое задание по теме «Моделирование»

Оценка 5
Лабораторные работы
doc
информатика
9 кл—10 кл
28.01.2017
Практическое задание по теме «Моделирование»
Вставьте пропущенные слова, выбрав их из ниже предложенного списка. 1. Химическое взаимодействие веществ на молекулярном уровне моделируется … 2. Узнать незнакомого человека можно по … его внешности, которое можно рассматривать как модель внешности человека. 3. В кабинете биологии часто используется … фруктов и овощей, чтобы наглядно продемонстрировать особенности их сортов. 4. Моделью, образцом сборки какого-нибудь прибора является сборочный … 5. Чтобы сделать наглядными предложения архитектора по застройке района, строится … в определенном масштабе, который является моделью застройки. 6. Модель движения поездов по железнодорожной станции, предназначенная для пассажиров, - это … расписание.
Практика.doc
Практическое задание по теме «Моделирование» 1. Вставьте пропущенные слова, выбрав их из ниже предложенного списка.  1. Химическое взаимодействие веществ на молекулярном уровне моделируется … 2. Узнать   незнакомого   человека   можно   по   …   его   внешности,   которое   можно рассматривать как модель внешности человека. 3. В кабинете биологии часто используется … фруктов и овощей, чтобы наглядно продемонстрировать особенности их сортов. 4. Моделью, образцом сборки какого­нибудь прибора является сборочный … 5. Чтобы   сделать   наглядными   предложения   архитектора   по   застройке   района, строится … в определенном масштабе, который является моделью застройки. 6. Модель движения поездов по железнодорожной станции, предназначенная для пассажиров, ­ это … расписание. 7. Прежде   чем   приступить   к   решению   какой­либо   сложной   задачи,   нужно продумать … т.е. смоделировать процесс решения. 8. Чтобы объяснить, как работает какое­то устройство, лучше нарисовать … его функционирования.  муляж  макет  таблица  химической формулой   словесному описанию схему  чертеж  план действий 2. С разных сторон на холм поднимаются три тропинки и сходятся на вершине. Перечислите   множество   маршрутов,   по   которым   можно   подняться   на   холм   и спустится  с него.  Решите   ту  же  задачу, если  вверх  и  вниз  надо  идти  по  разным тропинкам. 3. Маша,  Оля,  Лена  и   Валя  —  замечательные   девочки.  Каждая  из  них  играет   на каком­нибудь   музыкальном   инструменте   и   говорит   на   одном   из   иностранных языков.   Инструменты   и   языки   у   них   разные.   Маша   играет   на   рояле.   Девочка, которая говорит по­французски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по­итальянски. Нужно определить, на каком инструменте играет каждая из девочек  и  каким иностранным языком она владеет. Решение оформить в виде таблицы.

Практическое задание по теме «Моделирование»

Практическое задание по теме «Моделирование»

Практическое задание по теме «Моделирование»

Практическое задание по теме «Моделирование»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017