практическое занятие "Олимпиада в Сочи 2014 г. Пиктограммы"

  • Мероприятия
  • docx
  • 06.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие «Пиктограммы» является частью классного мини-проекта «Олимпиада-2014».На этом занятии дети выполняют практическую работу. Это занятие было не единственным практическим занятием, ученики нашего класса уже делали дом Талисманов в Сочи со всеми спортивными атрибутами. На подготовительных занятиях мы с детьми изучали историю Олимпиады, Олимпийских колец, талисманов, рассматривали различные пиктограммы(искали их схожесть и различие),придумывали свои талисманы..
Иконка файла материала Олимпиада практическое занятие..docx
Практическое занятие  Олимпиада в Сочи               2014                        ПИКТОГРАММЫРазработала и провела: Мареева Н.Н.                                             Февраль 2014г                       Олимпийские игры. Пиктограммы. Блок целеполагания: 1. пробудить у детей  интерес к спорту. 2. развивать чувство гордости за спортивные достижения нашей                    страны.          3.воспитывать культуру общения и аккуратность в работе.       4.изготовить пиктограммы в паре с товарищем. Инструментальный блок: 1. Дом Талисманов (сделанный детьми ранее) 2. Пиктограммы. 3. Трафареты пиктограмм. 4. Соль. 5. Клей. 6. Цветные мелки. 7. Музыка спортивной тематики. 8. Мультфильмы про Олимпийские талисманы. Организационно­деятельный блок: 1. Форма: проектная задача. 2. Технология: метод проектного обучения. 3. Ф.И.О.: Мареева  Надежда Николаевна 4. Тема: Олимпиада Сочи 2014. 5. Возраст: 1 класс. 6. Дата:07.02.2014г.                                 Формируемые УУД: Познавательные УУД 1.Выделать и  формулировать  познавательную  Личностные УУД 1.Формировать  интерес к спорту,  уважение и  Регулятивные УУД 1.Планировать  вместе с  одноклассниками Коммуникативные УУД 1.Уметь  договариваться,  слушать ипонимать речь  других. 2.Уметь  распределять  обязанности и  выполнять работу. 3.Иметь навыки  работы в паре. цель с помощью  воспитателя. 2.Включаться в  творческую  деятельность под руководством  воспитателя. 3.Формулировать проблему с  помощью  воспитателя. любовь . свои действия . 2.Уметь  проявлять  самостоятель­ ность в различных  видах  деятельности. 2.Определять  цель выполнения  заданий во  внеурочной  деятельности и в  жизненных  ситуациях. 3.Овладевать  способами  самооценки  выполнения  действия,  адекватно  принимать  оценку  товарищей.                                      Технологическая карта. Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учеников Организационный  момент Эмоционально­ установочный этап. Приветствует учеников Приветствуют учителя Ребята, кто скажет: к  какому событию  готовится  вся наша  страна и мы с вами?  Послушайте загадку: ­В стране готовится парад. ждет его и стар и млад. Мы ждем победы  Очень­очень!!! Готовимся… ­К олимпиаде в Сочи. А как мы с вами  ­Мы сделали домПропедевтический этап. Деятельностный  этап (мотивация,  самоопределение к  деятельности). готовились к этому  событию? Как вы думаете, что мы  еще можем  сделать? Посмотрите на экран, вы  знаете, что это? (показываю детям  пиктограммы) Это пиктограммы. Как вы думаете, для чего  они нужны? Правильно­каждая  пиктограмма означает  какой­то вид спорта. Вы сможете назвать какой  вид означает эта  пиктограмма? А эта? (показываю детям  отдельные пиктограммы) А мы с вами можем  сделать такие  пиктограммы сами? Из  какого материала? талисманов  и  талисманы  Олимпийских игр,  проводили спортивные  конкурсы ,знакомились с историей Олимпийских  игр, с талисманами   предыдущих Олимпиад. Дети предлагают  варианты. Дети называют вид  спорта ,который по их  мнению означает каждая пиктограмма Дети предлагают из чего мы можем сделать  пиктограммы сами. Посмотрите что у меня  есть(показываю детям  соль, и трафареты) мы с  вами будем сейчас делать  пиктограммы из соли,  Дети смотрят,  обсуждают из чего  можно сделать  пиктограммы.посмотрите: по трафарету  обводим пиктограмму,  мажем ее клеем,  аккуратно соломкой берем соль и посыпаем трафарет, оставляем высохнуть и  наша пиктограмма готова!  Не забудьте про технику  безопасности:  карандашами и соломкой – не размахиваем, чтобы не  поранить соседа, с  клеем   осторожно­ что бы не  попасть в глаза. Приступаем к работе. Когда пиктограмма  подсохнет, аккуратно  стряхиваем соль. Полностью сделанные  работы, прикрепляем   вокруг нашего домика  талисманов.  Посмотрите: какая  красота у нас получилась­ на нашем стенде видно по  каким видам спорта будут проходить соревнования  на Олимпиаде в городе  Сочи, а мы с вами будем  следить и приклеивать вот такие значки (показываю  ученикам маленькие  медальки) по тем видам  Дети работают  в парах:  один ученик держит  пиктограмму, второй ее  обводит. Затем –один  мажет клеем, второй  сыпет соль.(каждый  ученик должен сделать  свою пиктограмму  поэтому, когда первая  пиктограмма закончена,  дети меняются ролями :  тот ребенок, который  мазал клей, теперь сыпет соль на рисунок)  Дети прикрепляют  пиктограммы,  оценивают итог  выполненной  работы. Оцениваем свою работу, желаем побед нашим  Эмоционално­ рефлексивный этап.спортсменам, смотрим  мультфильм. спорта по которым наши  спортсмены будут  завоевывать медали.  Давайте пожелаем нашим  спортсменам больших  побед!!! Молодцы ,ребята,  понравилось вам? теперь  давайте посмотрим  мультфильм про наши  Олимпийские талисманы.