Практика, разработки
Оценка 4.6

Практика, разработки

Оценка 4.6
Документация
docx
классное руководство
Взрослым
19.01.2017
Практика, разработки
Математика, тема (Взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве. Пространственные представления «выше», «ниже», « сверху», « снизу», « слева», « справа», « между») Учитель учила считать предметы. Оперирование тематическими понятиями. Слушать и понимать речь других. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике Письмо,тема( Письмо овалов, полуовалов, наклонных прямых. Пространственная ориентация на странице тетради, ее разлиновка. Нахождение схожих элементов в рисунке. Обозначение изображённых предметов словом). Ученики учились правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Находить овалы и полуовалы в изображении предметов. Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать. Называть героев сказки, составлять предложения о каждом из героев с опорой на заданную схему. Называть предметы, изображённые на странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать их по группам. Составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи. Воспроизводить и применять правила работы в группе
дневник практики.docx
Оценка по практике  __________________________________________________ Руководитель практики  от профильной организации   ______________ / __________________________                                                         (подпись) Руководитель                                                                                                  М.П.   организации                ____________________ / ____________________________                                                      (подпись) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Фамилия, имя, отчество Григорян Регина Ториковна_____________________________________________ Сведения о защите практики и уровне освоенности компетенций _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Заведующий кафедрой ___________________  /___________________________                                                         (подпись) Общая оценка по  практике ____________________________________________________________________ Кафедральный (групповой)  руководитель                            _______________________ / __________________                                                                         (подпись)                                                    ______________________ / ___________________                                                                  (подпись)                                                    ______________________ / ___________________                                                                  (подпись) Факультет  педагогики  и  психологии Направление   (специальность)  «Педагогика   и   психологии   начального образования» ­ 3,5 Курс _____4________ Форма обучения    заочная Вид (тип) практики_____________________________________________________ Место прохождения практики МБУ школа № 91 с углубленным изучением  отдельных предметов г. Тольятти Период прохождения практики «05» сентября по «03» октября 2016г. Кафедральный руководитель практики _____________________________________ ______________________________________________________________________ Индивидуальное задание на период  практики  _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Кафедральный  руководитель (научный руководитель ВКР)              ______________________________  / _________________________________                                              (подпись)                                     (Ф.И.О. преподавателя) _____________________________________________________________________      Примечание: после  практики дневник  подшивается к личному делу студента. Дата Краткое описание работы 03.10.16 Неделя осени (итоги)  Отметка  о выполнении. Подпись руководителя  от организации Дата 05.09.16 6.09.16 7.09.16 Краткое описание работы Отметка  о выполнении. Подпись руководителя  от организации Математика, тема (Взаимное расположение предметов на плоскости и  в пространстве. Пространственные представления «выше», «ниже», «  сверху», « снизу», « слева», « справа», « между») Учитель учила  считать предметы. Оперирование тематическими понятиями. Слушать  и понимать речь других. Делать предварительный отбор источников  информации: ориентироваться в учебнике Письмо,тема( Письмо овалов, полуовалов, наклонных прямых.  Пространственная ориентация на странице тетради, ее разлиновка.  Нахождение схожих элементов в рисунке. Обозначение изображённых  предметов словом). Ученики учились правильно располагать учебную  тетрадь на рабочем месте. Находить овалы и полуовалы в изображении  предметов. Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать. Называть героев сказки, составлять предложения о каждом из героев с  опорой на заданную схему. Называть предметы, изображённые на  странице прописи (яблоко, помидор, огурец, репа), классифицировать  их по группам. Составлять предложения к иллюстрациям, данным в  прописи. Воспроизводить и применять правила работы в группе Чтение тема(Речь устная и письменная. Предложение . Графическое  изображение предложения. Составление предложений по  иллюстрациям на 1 сентября. Речевой этикет в ситуациях учебного  общения. Роль знаний в жизни человека.) Практически различать устную речь (говорение, слушание);  воспроизводить сюжеты знакомых сказок с опорой на иллюстрации;  объяснять смысл пословицы; применять пословицу в устной речи.  Правильно употреблять в речи слова – названия отдельных предметов  (ранец, учебник; кукла, мяч, кубик) и слова с общим значением  (учебные вещи; игрушки). Математика, тема (Урок­путешествие. Временные представления  (раньше, позже, сначала, потом, после ).) Оперировать понятиями  «раньше», «потом», «дальше», «ближе», сравнивать предметы и группы предметов Письмо, тема (Рабочая строка. Знакомство с рабочей строкой.  Рисование бордюров. Схема­ модель слова. Освоение правил  правильной посадки при письме. Развитие мелких мышц пальцев и  свободы движения руки) Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. Соотносить предметную картинку и схему слова.  Дорисовывать овалы, круги и предметы, не выходя за строку и  дополнительные линии. Обводить предметы по контуру, штриховать.  Воспроизводить сказку по серии сюжетных картинок. Инсценировать  сказку «Колобок» Письмо, тема (Письмо длинных прямых наклонных линий. Письмо по  образцам. Штриховка, обводка предметных рисунков. Деление слова на слоги, графическое изображение слога в схеме­модели слова. Знак  ударения в схеме­модели слова) Обводить предметы по контуру,  штриховать, не выходя за контур. Писать прямые длинные наклонные

Практика, разработки

Практика, разработки

Практика, разработки

Практика, разработки

Практика, разработки

Практика, разработки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017