Практико – ориентированные задачи в курсе математики
Оценка 4.8

Практико – ориентированные задачи в курсе математики

Оценка 4.8
Семинары
pptx
математика
Взрослым
18.12.2023
Практико – ориентированные задачи в курсе математики
Баулина Е.В..pptx

Практико – ориентированные задачи в курсе математики

Практико – ориентированные задачи в курсе математики

Практико – ориентированные задачи в курсе математики

Учитель математики МАОУ Лицея №1
Баулина Е.В.

Отличие функциональной грамотности от академической

Отличие функциональной грамотности от академической

Отличие функциональной грамотности от академической

Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи

Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи

Цель практико-ориентированных заданий – «погружение» в решение «жизненной» задачи.

Сущность практико-ориентированного обучения заключается в построении учебного процесса на основе приобретения новых знаний и формировании практического опыта их использования при решении жизненно важных задач и проблем

Повышенное внимание прикладной составляющей математического образования школьников прослеживается и в содержании контрольно-измерительных материалов для

Повышенное внимание прикладной составляющей математического образования школьников прослеживается и в содержании контрольно-измерительных материалов для

Повышенное внимание прикладной составляющей математического образования школьников прослеживается и в содержании контрольно-измерительных материалов для ОГЭ и ЕГЭ.

Анализ результатов ТОГЭ

Анализ результатов ТОГЭ

Анализ результатов ТОГЭ

Анализ результатов ТОГЭ

Анализ результатов ТОГЭ

Анализ результатов ТОГЭ

Сборники заданий Распечатай и реши

Сборники заданий Распечатай и реши

Сборники заданий

Распечатай и реши. Е. А. Ширяева
Готовые рабочие листы

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 5-7 классах

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Уроки математики в 8 классе

Математике должно учить еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей жизни»

Математике должно учить еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей жизни»

«Математике должно учить еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей жизни».
Н.И.Лобачевский

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2023