Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 56 г. Пензы им. Героя России А.М. Самокутяева
|
Практико-ориентированный проект
«At our school museum»
Выполнил: ученик 10А класса МБОУ СОШ №56 г.Пензы Королев Егор Руководитель проекта: Лушникова Елена Олеговна |
Пенза 2022
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт проекта……………………….……………………………с.3
Обоснование проекта ……………………………………………... с.
Объект и предмет проектирования ………………………………..с.
Цели и задачи проекта……………………...……………………… с.
Целевые группы проекта…………………………………….......... с.
Планируемые результаты…………. ………………………….…....с.
Ресурсы проекта …………………………………………………….с.
Деятельность в рамках проекта…………………………………… с.
Устойчивость проекта……………………………………………….с.
Список литературы …….…….……………………………………..с.
Приложение . …………………….………………………………….с.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта |
«At Our School Museum» «Школьный музей» |
|
Учебный год |
2021-2022 |
|
Образовательное учреждение |
МБОУ СОШ №56 г. Пензы им.А.М.Самокутяева |
|
Класс |
10А |
|
Предмет (образовательная область) |
английский язык |
|
Автор |
|
|
Руководитель |
|
|
Цели и задачи |
Цель проекта: Формирование навыков оформление и редактирования брошюры о школьном музее на английском языке с использованием компьютерных технологий. Задачи:
|
|
Тип проекта |
практико-ориентированый |
|
Авторский продукт |
Брошюра о школьном музее МБОУ СОШ №56 г.Пензы |
|
Сроки и основные этапы выполнения проекта |
- подготовительный этап (выбор темы) - основной этап (оформление творческого проекта) - заключительный этап (защита проекта) |
Сентябрь 2021 –апрель 2022 |
Программы |
Microsoft PowerPoint, netprint.ru |
|
Краткое описание работы
|
Вашему вниманию представлена проектная работа на тему Создание буклета «Школьный музей». Данная работа предоставляет возможность учащимся улучшить свои знания по английскому языку, расширить кругозор, узнать об истории создания и структуре школьного музея. |
Атуальность и проблематизация
МБОУ СОШ №56 г.Пензы основана в 1974 году и носит имя выпускника нашей школы летчика-космонавта, Героя России А.М. Самокутяева. Она находится в спальном районе микрорайона Арбеково. Является социокультурным центром данного микрорайона.
Разностороннему развитию обучающихся способствует партнерство CОШ №56 с детской музыкальной школой №7 и городской библиотекой им. Ключевского. Школа также сотрудничает с детской школой искусств им. Яничкина, детской художественной школой им. Таклина (филиал в нашей школе), детскими юношескими центрами Звездный и Спутник, областной библиотекой им. Лермонтова. Для организации учебно-воспитательного процесса в школе работают центры: информационно-библиотечный, культурно-просветительский и коворкинг центр. Мы гордимся своим музеем и особенно зкспозицией, посвященной освоению космоса. В нашей школе часто бывают гости, которые всегда посещают школьный музей. Возникает проблема: что оставить им на память об этом визите? И важной составляющей подарка должно стать напоминание о главной особенности нашей школы. Мы предлагаем свой ответ на этот вопрос: брошюра о нашем музее на двух языках: русском и английском. Как появилась такая идея?
На уроках английского языка мы изучили тему «Музеи мира. Значение музеев для сохранения исторического наследия», и мысль рассказать об истории создания нашего музея показалась нам достойной внимания. На уроках мы овладели необходимой лексикой и грамматикой, но выявились и слабые места в знании языка. В ходе обсуждения были выявлены следующие проблемы: необходимо систематизировать знания по грамматике английского языка, расширить лексический запас по темам, представленным в нашем школьном музее, выбрать и освоить одну из программ офисных редакторов, описать историю создания и структуру музея на английском языке.
Цель проекта:
Формирование навыков оформление и редактирования брошюры о школьном музее на английском языке с использованием компьютерных технологий.
Задачи:
Объектом исследования является материал, собранный в нашем музее.
Предмет проектирования: брошюра о школьном музее на двух языках.
Целевые группы проекта:
Проект направлен:
Планируемые результаты:
Методы:
Новизна проекта:
Проект обладает большим потенциалом развития и направлен на удовлетворение запроса учащихся, учителей, посетителей музея.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения накопленного материала во внеурочной деятельности по английскому языку.
Ресурсы проекта
Медиаресурсы:
Для реализации идеи проекта необходимо проанализировать имеющуюся информацию на сайтах по теме проекта и изучить материалы, собранные в музее.
Материально-технические: сканер, компьютер, Интернет, фотоаппарат, принтер
Деятельность в рамках проекта:
Проект предполагает достижение поставленных цели и задач через три этапа: подготовительный, основной и заключительный.
Подготовительный этап (информационный) сентябрь-октябрь 2021 года.
1. Выбрать тему проекта, предполагаемый продукт;
2. составить список необходимого оборудования (фотокамера, принтер, сканер, ксерокс и пр.);
3. Определить необходимые источники информации;
4. сфотографировать предметы экспозиции музея;
5. Разработать логическую структуру проекта, плана деятельности и внешнего вида проекта.
Основной этап (практико-ориентированный) ноябрь 2021года – март 2022 года
1. Разработать, редактировать и продумать дизайн брошюры;
2. выпустить брошюру.
Заключительный этап апрель 2022 года
1.Подведение итогов. Интерпретация (объяснение) результатов. Рекламирование брошюры.
2. Оценка эффективности проекта.
3. Рефлексия.
Реализация проекта:
В ходе работы над проектом мы:
1. Определили и сформулировали тему, цель, задачи. Было решено создать печатный буклет и его электронную версию, Данный проектный продукт соответствовал цели проекта и являлся оптимальным способом решения проблемы проекта.
2. Нашли и изучили информацию, посетили школьный музей, взяли интервью у Бражниковой Любовь Алексеевны, которая в течение многих лет являлась руководителем школьного музея.
3. Собрали материал по темам:
· Культура и быт России в 19-20 веках;
· Русское народное творчество;
· Обычаи и традиции наших предков;
· Страницы Воинской Славы в Великой Отечественной войне;
· Знаменитые люди России – выпускники нашей школы;
· Развитие космонавтики в России. Биография Героя России лётчика-космонавта А.М.Самокутяева.
4.Сделали фотографии экспонатов музея.
5.Нашли программу для оформления брошюры.
6.Начали редактирование собранного материала.
7.Разработали дизайн будущей брошюры.
Заключительный этап:
В результате работы мы создали брошюру, которая полностью отвечает нашим поставленным целям и задачам: она эстетически оформлена, удобна в употреблении.
Данная проектная работа позволяет повысить интерес к изучению английского языка; осознать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.
Возможности развития. Устойчивость проекта
Особенностью проекта может быть его масштабируемость, дополняемость и доступность.
На основе данного проекта предполагается:
·
· совершенствования разговорной речи учащихся.
Список литературы и источников:
ž http://www.lingvo-online.ru/ru;
ž http://ru.wikipedia.org/wiki/.
Приложение 1
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.