Практико-ориентированный проект по теме : «Современные образовательные технологии»
Оценка 5

Практико-ориентированный проект по теме : «Современные образовательные технологии»

Оценка 5
pptx
05.02.2022
Практико-ориентированный проект  по теме :  «Современные образовательные технологии»
Практико-оринтированный проект Современные образовательные технологии.pptx

Практико-ориентированный проект по теме : «Современные образовательные технологии»

Практико-ориентированный проект по теме : «Современные образовательные технологии»

Практико-ориентированный проект
по теме :
«Современные образовательные технологии»


Проект подготовила
Рауцкая Эляна Владиславовна учитель английского языка МБОУ СОШ с.Завидово Конаковский район


Завидово, 2022

Актуальность темы обусловлена потребностями современного общества к выпускнику школы

Актуальность темы обусловлена потребностями современного общества к выпускнику школы

Актуальность темы обусловлена потребностями современного общества к выпускнику школы
Реализуя ФГОС, зная их особенности и требования, мы используем новые образовательные технологии, новые подходы к организации обучения и воспитания, создаём открытую, доброжелательную информационно- образовательную среду.
Реализация новых образовательных стандартов предусматривает систему взаимосвязанных требований, одними из которых являются требования к результатам освоения основной образовательной программы. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и спроектировать универсальные учебные действия, которыми должны владеть учащиеся.

При обучении английскому языку мы используем учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе» для 8 класса («Spotlight»)

При обучении английскому языку мы используем учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе» для 8 класса («Spotlight»)

При обучении английскому языку мы используем учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе» для 8 класса («Spotlight»).

Это совместное издание издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing», предназначенный в качестве учебника английского языка для общеобразовательной школы.

Участники проекта: учащиеся 8 класса

Участники проекта: учащиеся 8 класса

Участники проекта: учащиеся 8 класса Длительность проекта: 2 недели УМК: Spotlight 8 Module 8d “FIFA World Cup” («Спорт») Тема проекта: «FIFA 2018» (Чемпионат мира по футболу в России)

Инструментарий: мультимедийная установка ,компьютер, принтер, презентация.

Целью проектной деятельности является расширение страноведческих знаний о странах – участницах

Целью проектной деятельности является расширение страноведческих знаний о странах – участницах

Целью проектной деятельности является расширение страноведческих знаний о странах – участницах FIFA - 2018; расширение лексического запаса и закрепление грамматических навыков по теме: «Употребление нулевого артикля с названиями видов спорта».

Задачи проектной деятельности по теме проекта “FIFA 2018”:

Задачи проектной деятельности по теме проекта “FIFA 2018”:

Задачи проектной деятельности по теме проекта “FIFA 2018”:
Формирование интереса к спорту, здоровому образу жизни;

Развитие языковых способностей учащихся, закрепление изученного материала.
Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов;
Обучение умению анализировать;
Обучение умению составлять письменный отчет;
Формирование позитивного отношения к работе.

В основе проекта лежит проблема: привлечь интерес к популяризации футбола и к проведению

В основе проекта лежит проблема: привлечь интерес к популяризации футбола и к проведению

В основе проекта лежит проблема: привлечь интерес к популяризации футбола и к проведению FIFA 2018. Чтобы ее решить, учащимся требуется не только знание английского языка, но и владение большим объемом разнообразных межпредметных знаний. Будут осуществляться метапредметные связи (география, история, физкультура) с помощью ЭОР для решения данной проблемы. Кроме того, учащиеся должны владеть определенными универсальными учебными действиями.

Ожидаемые результаты При создании проекта в курсе английского языка у обучающихся формируются все блоки универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Ожидаемые результаты При создании проекта в курсе английского языка у обучающихся формируются все блоки универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные


Ожидаемые результаты
При создании проекта в курсе английского языка у обучающихся формируются все блоки универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Использование проектного метода в качестве педагогической технологии позволит эффективно решать четыре важнейшие образовательные задачи:  1. Осваивать предмет, то есть получать определенные программой знания и умения. 2. Развивать универсальные учебные действия.  3. Развивать социальную компетентность.  4. Развивать проектную компетентность.

Практическая часть Были предложены следующие темы для проектных работ:

Практическая часть Были предложены следующие темы для проектных работ:

Практическая часть

Были предложены следующие темы для проектных работ:

Этапы работы над проектом 1.Подготовительный этап (урок №1)

Этапы работы над проектом 1.Подготовительный этап (урок №1)

Этапы работы над проектом
1.Подготовительный этап (урок №1)
Определение темы согласно общей теме модуля: «Спорт»
Формулирование варианта проблемы. Наводящие вопросы: Whose idea was it to create the World Cup? Where was the first World Cup played? Which sports do you do in your school?
Обсуждение методов исследования с учителем.
Распределение детей на группы.

Основной этап (уроки № 2-11) Самостоятельная работа обучающихся

Основной этап (уроки № 2-11) Самостоятельная работа обучающихся

2. Основной этап (уроки № 2-11)
Самостоятельная работа обучающихся. Обучающиеся провели сбор нужной и конкретной информации. Приобрели умения и навыки работы в коллективе. Каждому предлагается индивидуальное задание по поиску и систематизации информации по конкретной теме: викторина, вопросы, кроссворды к презентации.
Оформление проекта. Обсуждают способы оформления проекта: дизайн -оформления и текстовое оформление
3. Заключительный этап (этап защиты) (урок № 12)
Защита проекта.
Анализ полученных результатов.
Участие в оценке и самооценке.

Формирование УУД на каждом этапе проектной деятельности

Формирование УУД на каждом этапе проектной деятельности

Формирование УУД на каждом этапе проектной деятельности

Подготовительный этап:
В сфере личностных УУД у учащихся формируется внутренняя позиция , адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.
В сфере регулятивных УУД учащиеся овладевают всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.
В сфере познавательных УУД учащиеся учатся искать информацию, овладевают действием моделирования.
В сфере коммуникативных УУД учащиеся приобретают умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли.

Основной этап. В сфере личностных

Основной этап. В сфере личностных

Основной этап.
В сфере личностных УУД - формирование мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи.
В сфере регулятивных УУД - формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.
В сфере познавательных УУД - умение сравнивать данные, находить отличия.
В сфере коммуникативных УУД - учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей.

Заключительный этап В сфере личностных

Заключительный этап В сфере личностных

Заключительный этап
В сфере личностных УУД -самоопределение, действия нравственно-этического характера.
В сфере регулятивных УУД - учащиеся учатся определению последовательности высказываний с учетом конечного результата.
В сфере познавательных УУД - учащиеся учатся строить сообщения в устной форме .
В сфере коммуникативных УУД - учащиеся учатся адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Критерии оценивания проектов Постановка цели проекта – 5 баллов

Критерии оценивания проектов Постановка цели проекта – 5 баллов

Критерии оценивания проектов

Постановка цели проекта – 5 баллов
Планирование путей достижения цели проекта – 5 баллов
Глубина раскрытия темы проекта – 7 баллов
Разнообразие источников информации – 3 балла
Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта - 5 баллов
Понимание содержания областей взаимодействия – 5 баллов
Максимальное количество – 30 баллов

Необходимость применения проектной методики в современном школьном образовании обусловлена очевидными тенденциями в образовательной системе к социализации обучающихся

Необходимость применения проектной методики в современном школьном образовании обусловлена очевидными тенденциями в образовательной системе к социализации обучающихся

1. Необходимость применения проектной методики в современном школьном образовании обусловлена очевидными тенденциями в образовательной системе к социализации обучающихся.
2. Проектная методика находит все более широкое применение при обучении учащихся, что обусловлено ее характерными особенностями, описанными выше.
3. Применение проектной методики даёт результаты на всех этапах обучения основной общеобразовательной школы, т.к. сущность проектной методики отвечает основным психологическим требованиям личности на любом этапе её развития.
Собственные наблюдения показали, что в целом проектная методика является эффективной технологией, которая значительно повышает уровень цифровой грамотности, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников, их толерантность, а также уровень общего интеллектуального развития.

выводы

Перспективы развития опыта: разнообразить виды проектов (социальные, семейные, метапредметные, сетевые); разработка элективных курсов, выполнение заданий в формате цифровой школы, формой отчетности которых будет защита проектных…

Перспективы развития опыта: разнообразить виды проектов (социальные, семейные, метапредметные, сетевые); разработка элективных курсов, выполнение заданий в формате цифровой школы, формой отчетности которых будет защита проектных…

Перспективы развития опыта:

разнообразить виды проектов (социальные, семейные, метапредметные, сетевые);
разработка элективных курсов, выполнение заданий в формате цифровой школы, формой отчетности которых будет защита проектных работ.

 

Перспективы использования опыта: участие в семинарах-практикумах по организации проектной деятельности педколлектива, обмен опытом работы; обучение учащихся работе над проектами в формате цифровой школы, подготовка методических…

Перспективы использования опыта: участие в семинарах-практикумах по организации проектной деятельности педколлектива, обмен опытом работы; обучение учащихся работе над проектами в формате цифровой школы, подготовка методических…

Перспективы использования опыта:

участие в семинарах-практикумах по организации проектной деятельности педколлектива, обмен опытом работы;
обучение учащихся работе над проектами в формате цифровой школы, подготовка методических рекомендаций;
проведение диагностики сформированности проектных умений учащихся.

Литература и интернет ресурсы:

Литература и интернет ресурсы:

Литература и интернет ресурсы:

УМК: «Английский язык в фокусе. Spotlight 8» (книга для учителя, учебник, рабочая тетрадь, сборник упражнений, контрольные задания).
Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Интернет-сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2022