Дети не всегда понимают учебный материал, часто не видят связи математики с окружающей жизнью. Они испытывают во время обучения негативные эмоции..
Анкетирование в начале прошлого учебного года показало, что на вопрос для чего вы изучаете математику в школе? Дети на первые места ставили такие ответы как, заставляют родители, чтоб закончить школу, чтоб сдать экзамены, а для того, что она пригодится в жизни ставят на одно из последних мест.
Это доказывают результаты ОГЭ. Работая на перспективу я проанализировала результаты ГИА 2014г. сборника мониторинга образования Новосибирской области и отметила, что в 2014г. результат выполнения некоторых заданий практико – ориентированного характера модулей «Геометрия» и «Реальная математика» были ниже чем по модулю алгебра. Т.к. мои дети в 2016 г. будут сдавать ОГЭ, я пришла к выводу, что в этом направлении нужно работать больше.Дети не всегда понимают учебный материал, часто не видят связи математики с окружающей жизнью. Они испытывают во время обучения негативные эмоции..
Анкетирование в начале прошлого учебного года показало, что на вопрос для чего вы изучаете математику в школе? Дети на первые места ставили такие ответы как, заставляют родители, чтоб закончить школу, чтоб сдать экзамены, а для того, что она пригодится в жизни ставят на одно из последних мест.
Это доказывают результаты ОГЭ. Работая на перспективу я проанализировала результаты ГИА 2014г. сборника мониторинга образования Новосибирской области и отметила, что в 2014г. результат выполнения некоторых заданий практико – ориентированного характера модулей «Геометрия» и «Реальная математика» были ниже чем по модулю алгебра. Т.к. мои дети в 2016 г. будут сдавать ОГЭ, я пришла к выводу, что в этом направлении нужно работать больше.
мое МО.pptx
Учитель математики Ордынской средней
общеобразовательной школы №2.
Риттер Алеся Юрьевна
«Что пользы в том, что ты многое
знал, раз ты не умел применить
свои знания к своим нуждам».
Франческа Петрарки
«Практикоориентированное
обучение математике»
Найти площадь прямоугольника
ширина которого 5м.,
а длина 7м.
Ребята скоро весна, в школе начнутся
ремонты в кабинетах. Нам сегодня надо
вычислить сколько краски необходимо
купить, чтоб покрасить кабинет ширина
которого 5м., а длина 7м. при расходе
краски 130 г/м2.
Ребята скоро весна, в школе начнутся
ремонты в кабинетах. Нам сегодня надо
вычислить сколько краски необходимо
купить, чтоб покрасить кабинет
ширина которого 5м., а длина 7м. при
расходе краски 130 г/м2.
Можно еще добавит вопрос: сколько банок
по 2кг. потребуется купить?
Отличительные особенности практикоориентированных
задач от стандартных математических
Отличительные особенности практикоориентированных задач от
стандартных математических
1.Значимость(познавательная,
профессиональная,
общекультурная, социальная) получаемого результата,
что обеспечивает познавательную мотивацию учащегося;
2. Условие задачи сформулировано как сюжет, ситуация
или проблема;
3. Информация и данные в задаче могут быть представлены
в различной форме (рисунок, таблица, схема, диаграмма,
график и т.д.), что потребует распознавания объектов;
4. Указание (явное или неявное) области применения
результата, полученного при решении задачи.
«Школа ремонта»
Экскурсия в Сбербанк
Измерение средней длины шага
Измерение высоты сосны
Использование товарного чека для
вычислений
Результат контрольных работ
85%
0.6
2014-2015
0
2015-2016
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
Участие в олимпиадах, НПК
0.5
30%
2014 - 2015 уч. г.
2015 - 2016 уч. г.
0.6
0.5
0.4
0.3
0.2
0.1
0
Классный час «День Героя»
Экскурсия на Фабрику Гениев
«Повторение – мать учения»
Двигатель учения – удивление!
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.