Дети не всегда понимают учебный материал, часто не видят связи математики с окружающей жизнью. Они испытывают во время обучения негативные эмоции..
Анкетирование в начале прошлого учебного года показало, что на вопрос для чего вы изучаете математику в школе? Дети на первые места ставили такие ответы как, заставляют родители, чтоб закончить школу, чтоб сдать экзамены, а для того, что она пригодится в жизни ставят на одно из последних мест.
Это доказывают результаты ОГЭ. Работая на перспективу я проанализировала результаты ГИА 2014г. сборника мониторинга образования Новосибирской области и отметила, что в 2014г. результат выполнения некоторых заданий практико – ориентированного характера модулей «Геометрия» и «Реальная математика» были ниже чем по модулю алгебра. Т.к. мои дети в 2016 г. будут сдавать ОГЭ, я пришла к выводу, что в этом направлении нужно работать больше.Дети не всегда понимают учебный материал, часто не видят связи математики с окружающей жизнью. Они испытывают во время обучения негативные эмоции..
Анкетирование в начале прошлого учебного года показало, что на вопрос для чего вы изучаете математику в школе? Дети на первые места ставили такие ответы как, заставляют родители, чтоб закончить школу, чтоб сдать экзамены, а для того, что она пригодится в жизни ставят на одно из последних мест.
Это доказывают результаты ОГЭ. Работая на перспективу я проанализировала результаты ГИА 2014г. сборника мониторинга образования Новосибирской области и отметила, что в 2014г. результат выполнения некоторых заданий практико – ориентированного характера модулей «Геометрия» и «Реальная математика» были ниже чем по модулю алгебра. Т.к. мои дети в 2016 г. будут сдавать ОГЭ, я пришла к выводу, что в этом направлении нужно работать больше.
мое МО.pptx
Практико - ориентированное обучение математике
Учитель математики Ордынской средней
общеобразовательной школы №2.
Риттер Алеся Юрьевна
Практико - ориентированное обучение математике
«Что пользы в том, что ты многое
знал, раз ты не умел применить
свои знания к своим нуждам».
Франческа Петрарки
Практико - ориентированное обучение математике
Практико - ориентированное обучение математике
«Практикоориентированное
обучение математике»
Практико - ориентированное обучение математике
Практико - ориентированное обучение математике
Практико - ориентированное обучение математике
Найти площадь прямоугольника
ширина которого 5м.,
а длина 7м.
Практико - ориентированное обучение математике
Ребята скоро весна, в школе начнутся
ремонты в кабинетах. Нам сегодня надо
вычислить сколько краски необходимо
купить, чтоб покрасить кабинет ширина
которого 5м., а длина 7м. при расходе
краски 130 г/м2.
Практико - ориентированное обучение математике
Ребята скоро весна, в школе начнутся
ремонты в кабинетах. Нам сегодня надо
вычислить сколько краски необходимо
купить, чтоб покрасить кабинет
ширина которого 5м., а длина 7м. при
расходе краски 130 г/м2.
Можно еще добавит вопрос: сколько банок
по 2кг. потребуется купить?
Практико - ориентированное обучение математике
Отличительные особенности практикоориентированных
задач от стандартных математических
Практико - ориентированное обучение математике
Отличительные особенности практикоориентированных задач от
стандартных математических
1.Значимость(познавательная,
профессиональная,
общекультурная, социальная) получаемого результата,
что обеспечивает познавательную мотивацию учащегося;
2. Условие задачи сформулировано как сюжет, ситуация
или проблема;
3. Информация и данные в задаче могут быть представлены
в различной форме (рисунок, таблица, схема, диаграмма,
график и т.д.), что потребует распознавания объектов;
4. Указание (явное или неявное) области применения
результата, полученного при решении задачи.
Практико - ориентированное обучение математике
«Школа ремонта»
Практико - ориентированное обучение математике
Экскурсия в Сбербанк
Практико - ориентированное обучение математике
Измерение средней длины шага
Практико - ориентированное обучение математике
Измерение высоты сосны
Практико - ориентированное обучение математике
Использование товарного чека для
вычислений
Практико - ориентированное обучение математике
Результат контрольных работ
85%
0.6
2014-2015
0
2015-2016
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
Практико - ориентированное обучение математике
Участие в олимпиадах, НПК
0.5
30%
2014 - 2015 уч. г.
2015 - 2016 уч. г.
0.6
0.5
0.4
0.3
0.2
0.1
0
Практико - ориентированное обучение математике
Классный час «День Героя»
Практико - ориентированное обучение математике
Экскурсия на Фабрику Гениев
Практико - ориентированное обучение математике
«Повторение – мать учения»
Двигатель учения – удивление!
Практико - ориентированное обучение математике
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.