Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Оценка 4.8

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
14.05.2018
Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
На современном этапе модернизации профессионального образования производство нуждается в самостоятельных, творческих специалистах и профессионалах, инициативных предприимчивых, способных приносить прибыль, предлагать и разрабатывать идеи, находить нетрадиционные решения и реализовывать экономически выгодные проекты. Приобретение опыта осуществляется в рамках традиционной дидактической триады “ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ – НАВЫКИ” путем формирования у обучающихся практических умений и навыков. При деятельностно-компетентностном подходе традиционная триада дополняется новой дидактической единицей: ЗНАНИЯ — УМЕНИЯ — НАВЫКИ — ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .создание эффективной практико-ориентированной среды, которая способствует развитию  конкурентоспособного профессионала, при этом   сохраняя высоко нравственные личностные качества
Практико ориентированное обучение.pptx

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Практико­ориентированное  обучение студентов, как основа  формирования профессиональных  компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
• На современном этапе  модернизации профессионального  образования производство  нуждается в самостоятельных,  творческих специалистах и  профессионалах, инициативных  предприимчивых, способных  приносить прибыль, предлагать и  разрабатывать идеи, находить  нетрадиционные решения и  реализовывать экономически  выгодные проекты.

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Традиционная триада • Приобретение опыта осуществляется в  рамках традиционной дидактической  триады “ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ –  НАВЫКИ” путем формирования у  обучающихся практических умений и  навыков.  • При деятельностно­компетентностном  подходе традиционная триада дополняется  новой дидактической единицей:  • ЗНАНИЯ — УМЕНИЯ — НАВЫКИ —  ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Целью внедрения практико­ ориентированного обучения     является создание эффективной  практико­ориентированной среды,  которая способствует  развитию   конкурентоспособного  профессионала, при этом   сохраняя      высоко нравственные личностные  качества

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Актуальность концепции  определяется тем, что с внедрением стандартов ФГОС  третьего поколения осуществляется изменение в среднем профессиональном образовании.  Целью СПО является:                                                   ­формирование  высококвалифицированных  профессионалов, способных адаптироваться к  изменяющейся ситуации в сфере труда, с одной  стороны, и продолжение профессионального роста и  образования с – другой.

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Педагогические задачи: • Организация образовательного процесса на основе  деятельно­компетентностного подхода; • Внедрение практико­ориентированного обучения; • Создание условий для повышения мотивации   обучающихся к самореализации, самовоспитанию,  развитию личностных качеств. • Повышение творческой инициативы,  профессиональной компетентности преподавателя  как основного разработчика и пользователя  инновационных технологий.

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Невозможно осуществлять  действительно практико­ ориентированное обучение   обучающихся  без участия в  этом процессе и активной  поддержки профессионального  сообщества специалистов­ практиков, т.е. работодателей

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Среди наших основных партнеров ведущие  промышленные предприятия города Филиал «Севастопольский морской  завод» АО «Центр Судоремонта  «Звездочка», ООО «Севмормаш­ 2м», ООО «Стрим Механик»,  ГУП «САП», ООО «Севмодуль»,   «Таврида электрик», «13 СРЗ  ЧФ» МОРФ, ООО  «Севэлектромонтаж 464»,  ООО  «Сориус Судоверфь» и др.

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Особое место в профессиональном  обучении занимает        учебная и производственная практики,  призванные обеспечить: комплексное  освоение обучающимися всех видов  профессиональной деятельности по  профессии СПО, формирование у них  общих и профессиональных  компетенций, приобретение ими опыта  практической работы по профессии.

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Для подготовки конкурентоспособных  высококвалифицированных выпускников немалую роль  играют активные и интерактивные формы  и методы обучения  •  метод проблемно­ориентированного обучения; • метод проектов; • технология педагогического сотрудничества; • технологии коллективного взаимообучения; • технология проблемного обучения; • информационные технологии. • интеграцию учебных предметов как "способ  приближения" учебной (аудиторной) ситуации к  реальной, фактической, способ задания целостного  представления о будущей профессиональной  деятельности и ее крупных фрагментах

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Формы занятий     лекция, беседа, практические работы,  решение производственных ситуаций,  деловые игры, уроки на производстве

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Качественному проведению модулей     способствует  совместная работа  мастера и преподавателя, большая  часть практических работ проводится в  мастерских, где обучающиеся  от  теории переходят к практике.

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций

Практико-ориентированное обучение студентов, как основа формирования профессиональных компетенций
Кабинеты оснащаются  компьютерами и  интерактивными досками, что способствует  использованию современных электронных  образовательных ресурсов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018