Правила поведения при лесных пожарах 7 класс
Оценка 5

Правила поведения при лесных пожарах 7 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
ОБЗР
7 кл
28.04.2018
Правила поведения при лесных пожарах 7 класс
В работе представлен урок в соответствии с фгос для 7 классов. Обробован в качестве открытого урока. Тема: «Безопасность при лесных пожарах » 7 класс Технологическая карта урока Предмет - основы безопасности жизнедеятельности Класс -7 Тема урока: Безопасность при лесном пожаре Цель урока: способствовать изучению правил безопасного поведения при лесном пожаре Задачи урока: 1. Образовательные: Определить общественную опасность этого явления и определить безопасную линию поведения . 2.Развивающие: -продолжить формирование универсальных учебных действий: познавательных УУД: умения выбрать главное из текста учебника; регулятивных УУД: умения целеполагания, планирования, рефлексии; личностных УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; коммуникативных УУД: умения работать в группе, умения аргументировать свой ответ. 3. Воспитательные: Формировать чувство ответственности за безопасную жизнь в собственном домеконспект
конспект.docx
Методическая разработка урока ОБЖ с использованием ИКТ и в соответствии с ФГОС Тема: «Безопасность при лесных пожарах » 7 класс  Технологическая карта урока Предмет ­ основы безопасности жизнедеятельности Класс ­7 Тема урока: Безопасность при лесном пожаре Цель урока: способствовать изучению правил безопасного поведения при лесном пожаре Задачи урока: 1. Образовательные: Определить общественную опасность этого явления и определить  безопасную линию поведения . 2.Развивающие: ­продолжить формирование универсальных учебных действий: познавательных УУД: умения выбрать главное из текста учебника; регулятивных УУД: умения целеполагания, планирования, рефлексии; личностных УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности,  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; коммуникативных УУД: умения работать в группе, умения аргументировать свой ответ. 3. Воспитательные: Формировать чувство ответственности за безопасную жизнь в собственном доме Тип урока: комбинированный урок с применением ИКТ. Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями № п./п Этапы урока Деятельность учителя Структура и ход урока Деятельность  обучающихся УУД 1. Организационный  момент Приветствие Приветствие Регулятивные: взаимоотношения с окружающими; Коммуникативные: навыками общения со взрослыми; 2. Актуализация знаний Какое новое опасное явления мы  стали изучать О чем мы говорили на прошлом  уроке? Лесные пожары Разобрали причины лесных пожаров и их последствия Личностные: ( качество отношений с окружающими  людьми); Давайте ответим на вопросы  небольшого теста. Вставьте  правильно в таблицу из  предложенных вариантов виды  лесных пожаров и их особенности  (слайд 1) Берут раздаточный  материал с тестом и  выполняют его Регулятивные: взаимоотношений с окружающими; Коммуникативные: навыками общения со сверстниками;  владение приемами и навыками общения со  взрослыми; готовность к коллективным  формам деятельности, умение участвовать в  коллективном обсуждении проблем;  интегрироваться в группу сверстников и  строить продуктивное взаимодействие и  сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и  метапредмтных результатов обучения. Отвечают – будем говорить о безопасном поведении  при лесном пожаре. Личностные: получения знаний, которые выходят за  пределы школьных Коммуникативные: навыками общения со взрослыми; готовность  к коллективным формам деятельности. 3. Постановка учебных  задач. Сейчас послушайте стих и  скажите, о чем сегодня пойдет  речь на уроке: Ветер гонит тучу  дыма, Словно грузного коня. Вслед за ним неумолимо Встало зарево огня. Только в редкие просветы Темно­бурых тополей Видно розовые светы Обезумевших полей. Ярко вспыхивает маис, С острым запахом смолы, И, шипя и разгораясь, В пламя падают стволы. Резкий грохот, тяжкий топот, Вой, мычанье, визг и рев, И зловеще­тихий ропот Закипающих ручьев. Сегодня узнаем, какие опасности  нас поджидают со стороны  лесного пожара и как их избежать Записывают тему «Правила безопасного поведения при лесном пожаре» 4. Построения проекта и  его реализация Показ слайдов с Якутии и  Поволжья, комментариями  учителя Нам кажется, что в городе,  дома ,на природе, мы в полной  безопасности. «Мой дом – моя  крепость» ­ гласит поговорка. А  всегда ли мы выполняем  обязательные правила  безопасности и в какие ситуации  можем попасть во время отдыха,  на даче. (слайд 9) Дополняют учителя Обсуждают проблему Высказывают  предположения,  обсуждают, приходят к  общему мнению. Самостоятельная работа в  группах: Выполняют задание ,  обсуждают в группах. Обсуждают и дополняют  друг друга Разбившись на группы  перечислите как можно больше  опасных ситуаций, которые могут  возникнуть из за лесного пожара: 1­я группа –в лесу 2­я группа – детском лагере 3­я группа – на даче (слайд 10) 5. Первичное закрепление Давайте систематизируем наши  Составляют памятку знания и составим памятку  «Правила поведения при лесном  пожаре» Личностные: получения знаний, которые выходят за  пределы школьных; формирование умения  противостоять в пределах своих  возможностей действиям и влияниям,  представляющим угрозу для жизни;  социально­психологического ( качество  отношений с окружающими людьми); Регулятивные: опасных ситуаций Познавательные: возникновения опасных ситуаций дома Коммуникативные: навыками общения со сверстниками;  владение приемами и навыками общения с  взрослыми; , готовность к коллективным  формам деятельности, умение участвовать в  коллективном обсуждении проблем;  интегрироваться в группу сверстников и  строить продуктивное взаимодействие и  сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и  метапредметных результатов обучения. Личностные: получения знаний, которые выходят за пределы  школьных Регулятивные: последствия опасных ситуаций в повседневной  жизни и причины их возникновения;  сформировать навыки пожарной безопасности Познавательные: 6. Рефлексия Задает вопрос: « Что нового вы  узнали сегодня на уроке? Ваше  отношение к данной теме урока?» и причинами опасных ситуаций Делают вывод о правилах  безопасного поведения. Личностные: ( качество отношений с окружающими людьми). 7. Итог урока Подводит итог урока. Совместно с обучающимися оценивает работу  каждого ученика. Достигли мы нашей цели? Отвечают Проговаривают своё  отношение к теме данного  урока. Регулятивные: с окружающими. Познавательные: поведения в своем  жилище. Коммуникативные: и навыками общения с взрослыми; умение  участвовать в коллективном обсуждении  проблем. Личностные: (качество отношений с окружающими людьми) Коммуникативные: навыками общения со сверстниками; владение  приемами и навыками общения с взрослыми.

Правила поведения при лесных пожарах 7 класс

Правила поведения при лесных пожарах 7 класс

Правила поведения при лесных пожарах 7 класс

Правила поведения при лесных пожарах 7 класс

Правила поведения при лесных пожарах 7 класс

Правила поведения при лесных пожарах 7 класс

Правила поведения при лесных пожарах 7 класс

Правила поведения при лесных пожарах 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018