ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Аян Имангалиева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Правила встречи и размещения гостя в отеле

Правила встречи и размещения гостя в отеле

Методическая разработка мастер-класса на тему: «встреча гостя» Дата: 23 декабря 2016 года Группа, курс: ОП-11, ОП-12, МС-11, Т-11- студенты первого курса Цели: образовательная: научить как правильно встречать и размещать гостя в отеле; как правильно сервировать стол к обеду; развивающая: развить профессиональные знания, умения и навыки; воспитательная: воспитать у студентов любовь к профессии Оборудование: стойка ресепшн, интерактивная доска, компьютер, стол Инвентарь: скатерть, столовая посуда, столовые приборы, Аксессуары: ваза с цветами, подсвечниками Сырье: кофе, молоко, конфеты, сахар, Ход мероприятия Организационный момент: конференц-зал № 43 оснащена столами, необходимым оборудованием, инвентарем и посудой. Приветствие: Добрый день уважаемые гости! Приветствуем вас на мастер-классе по встрече и размещении гостей! Я, Аян Канатовна, познакомлю вас с профессией администратор. Администратор - человек, находящийся за стойкой ресепшн и занимающийся встречей и распределением гостя в отеле. Администратор гостиницы. Гостиничное хозяйство развивается достаточно быстрыми темпами, поэтому как и любая другая отрасль, нуждается в профессионалах. Администратор гостиницы является основной единицей на любом гостиничном предприятии (доме отдыха). Администратор гостиницы управляет персоналом и обеспечивает комфорт клиентов. Он организует работу персонала, следит за качеством осуществляемых работ. В его обязанности входит консультирование гостей и разрешение всех конфликтных ситуаций, отвечает также за прием гостей и работу внутренних служб. Считается, что должность администратора не требует специального образования, но это не так. Студенты, обучающиеся по этому направлению подготовки, получают большой объем знаний по технологии гостиничной индустрии, организации работы отдельных служб, особенностям обслуживания гостей. Для хорошего администратора очень важны личностные качества такие, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки организационной работы, внутренняя дисциплина. Хороший администратор – это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. Он также принимает телефонные звонки и регистрирует бронирование номера по телефону.

  • Разработки уроков
  • Администрации
  • Проф.-техническое образование

Все файлы материала: