Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.
Оценка 4.9

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Оценка 4.9
Педсоветы
doc
администрации
Взрослым
13.02.2018
Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.
В этом докладе описаны методы и приёмы применяемые в работе учителем музыки. Рассказано о применении ИКТ в работе. Об инндивидуальной работе с детьми. Что детей интересует и чем бы они хотели заниматься на уроке музыки, какие песни хотели бы исполнять.
доклад музыка.doc
Доклад на педагогическом совете на тему: «Из опыта работы учителя музыки  Левановой И.А. » Подготовила учитель Музыки МОУ «СОШ с. Запрудное» Леванова Инна Александровна 2018 год. Мой трудовой стаж составляет 25 лет. Я начала работать в детском саду музыкальным   руководителем.   В   это   время   училась   в   Саратовском областном училище культуры. Почему именно музыка? ­ С 12 лет     мама меня отдала учиться в музыкальную школу по классу фортепиано. Моим учителем   была   добрая,   красивая,   веселая,   улыбчивая   женщина   – Столбовская Людмила Петровна. Как завороженная  я смотрела на ее игру, в это время  я просто «улетала» от восторга, от музыки.  И с этого момента музыка   –   часть   моей   жизни,   мой   друг   и   моя   профессия.17   лет   я проработала в детском саду музыкальным руководителем. А с 2015   года работаю учителем музыки, ИЗО, МХК и искусства. В 2013 году поступила в СГУ Институт Искусств на педагогический факультет профиль ­ музыка.      Музыка  – необычный предмет. Тонко развивает не только     память, мышление и воображение, но и, что самое главное, душу ребенка. На  моих уроках     дети   слушают   музыку,   поют,   рисуют,   знакомятся   с   жизнью   и творчеством композиторов, сочиняют свои первые песенки..   К сожалению, в нашей школьной программе, я считаю, не много предметов, которые развивают душу ребенка. Это литература, урок изобразительной деятельности, и, конечно, музыка. А для развития души ребенка необходим особый   настрой   учителя,   его   особая   подготовленность.  Я   работаю   по программе «Музыка» Критская, Сергеева,. Программа меня покорила тем, что   здесь   приоритетным   являются общечеловеческие   ценности, устремленность   к   сохранению   и   воспитанию   духовной   культуры.  Рабочие программы выстроены также на базе данной системы. В своей работе для повышения  качества знаний я использую несколько педагогических приемов, один  из них – информационно­компьютерный. В наш XXI век, когда с молниеносной быстротой развиваются компьютерные технологии,   необходимо   внедрять   новые   формы   обучения   не   только   в научные   дисциплины,   но   и   в   дисциплины   художественно­гуманитарного цикла.   Короткие   сроки,   большие   объемы   информации   и   жесткие требования к знаниям и умениям школьника – вот современные условия образовательного   процесса.   В   этом   помогает   мультимедиа.   Например, видеоряд   позволяет   воплотить   в   новой   форме   –   презентации   – дополнительные   впечатления,   которое   несет   в   себе   музыкальное произведение.   Таким   образом,   создается   изображения.   соединение   музыки   и Я накопила небольшое количество презентаций по программам во всех классах, стараюсь все уроки сопровождать хоть небольшой презентацией. Применение   мульмедиа   позволяет   мне   существенно   снизить   затрату времени   на   раскрытие   нового   материала,   дает   возможность   получить хорошие результаты в учебное время, развить интерес к предмету. Чтобы не сталкиваться с проблемой снижения познавательной деятельности обучающихся на уроке, нежеланием учиться, необходим творческий подход к построению   урока,   его   неповторимость,   насыщенность,   многообразие приемов, методов и форм, которые  обеспечивают эффективность.  По итогам урока, четверти, года дети выполняют проверочные работы в форме   простых   и   сложных   кроссвордов,   синквейнов.   Иногда   применяю тестирование, задания типа «Угадай мелодию» не только в индивидуальной деятельности, но и в коллективной. Такая форма работы создает теплую и непринужденную   атмосферу.   В   старших   классах   дети   выполняют творческие задания – готовят доклады, сообщения по теме урока. Мне бы хотелось, чтобы ребята сами готовили презентации. Я к этому стремлюсь.   В   сфере   исполнительской   деятельности   обучающихся   я   использую хоровое и ансамблевое пение под минусовые записи, игру на музыкальных инструментах (металлофоне,   шумовых русских народных инструментах). Это позволяет ребенку ощутить себя артистом или композитором. Младшие  школьники очень любят игровую деятельность. Сюда входит заочное     путешествие   в   музыкальный   или   оперный   театр,   народные хороводные игры, «симфонический оркестр», «дирижеры», «танцоры». А обязательные   музыкально­ритмические   движения   (физкультминутки)   на уроке создают атмосферу радости обучения.          Каждый   ребенок   –   личность.   Индивидуальный   подход   к   ребенку   дает возможность раскрыть внутреннюю сущность ученика, а это очень важно для эмоционального восприятия. Каждый ребенок талантлив! Моя задача – помочь найти в нем скрытые возможности. Не все дети от природы имеют музыкальный слух и чувство ритма.  Но предмет музыка  дает возможность ребенку   быть самим собой, не стесняться эмоций, живых человеческих чувств, быть искренним . Кроме того, многие музыкальные произведения, особенно русских классиков ( кантата «Александр Невский», оперы « Иван Сусанин», «Князь Игорь», развивают так забытое нами в последнее время качество – патриотизм. Я особенно заостряю на этом внимание детей, что наша страна, которую сегодня везде и всюду ругают, ­ прекрасная страна, с богатой историей, интересными людьми.             Заметила, что дети с   огромным удовольствием поют разные песни, русские   народные,   военные,   школьные   и   т.д..   Почему?   Ведь   много современных песен и разных других. Но именно в этих песнях заключена необыкновенная     энергетика,   тепло,   которое   всегда   притягивает   людей, особенно   детей.Программа   по   музыке   предусматривает   межпредметную связь   с   литературой,  историей,   изобразительным   искусством,   и   даже математикой.     Часто   приходится   спрашивать   детей:   вы   это   помните   из курса, допустим, истории? Ведь рассказ об опере или другом музыкальном произведении приходится предварять небольшим эссе, чтобы дети поняли программу произведения, научились ее «читать». На уроках музыки дети не только   получают   положительный   эмоциональный   настрой,   а   еще   дыхательные   упражнения, иразвиваются   физически,   ведь   пение, физкультминутки позволяют укрепить их здоровье. Я очень люблю свою профессию. И надеюсь, что это взаимно! Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Запрудное Питерского района Саратовской области» совете на тему: Доклад на педагогическом «Из опыта работы учителя музыки  Левановой И.А. » Подготовила учитель Музыки МОУ «СОШ с. Запрудное» Леванова Инна Александровна 2018 год.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.

Доклад на педагогическом совете "Из опыта работы учителя музыки Левановой И.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018