Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03
Оценка 4.7

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
Взрослым
29.08.2017
Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03
Программа по производственной (преддипломной) практике для студентов 4 курса по специальности 19.02.03 "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий", входящих в укрупненную группу 19.00.00 "Промышленная экологии и биотехнологии" среднего профессионального образования. Разработчик мастер производственного обучения ГБПОУ РК "Симферопольский политехнический колледж" Сибирякова Александра Сергеевна.
ПДП.doc
Республика Крым Министерство  образования, науки и молодежи Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский политехнический колледж» УТВЕРЖДЕНО Заместителем директора по учебно­ производственной работе _______   ___Л.Н. Денисенко__         подпись                    инициалы, фамилия  «___» _____________2016 г. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий                                                          код    наименование  специальности СИМФЕРОПОЛЬ 2016 Г. Программа   производственной   (преддипломной)   практики    разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий,  входящих   в   укрупненную   группу   направлений   специальностей   19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии                Организация­разработчик: ГБПОУ РК  «Симферопольский политехнический колледж». Разработчики: Сибирякова   А.С., «Симферопольский политехнический колледж»   мастер   производственного   обучения   ГБПОУ   РК РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО  на заседании цикловой методической комиссии   мастеров производственного обучения протокол №___ от «___»_________2016 г. ____________  __А.С. Сибирякова ____                   подпись                         ФИО председателя ЦМК 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ   2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ       ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ 3. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ 4. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ 5. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ  стр. 4 11 13 16 18 3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ 1.1. Область применения программы Программа производственной (преддипломной) практики   (далее ­ программа) – является   частью   основной   профессиональной   образовательной   программы   в соответствии   с   ФГОС   по   специальности   СПО   19.02.03   Технология   хлеба, кондитерских   и   макаронных   изделий   в   части   освоения   основного   вида профессиональной деятельности (ВПД):  ­ Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке;  ­ Производство хлеба и хлебобулочных изделий; ­ Производство кондитерских изделий; ­ Производство макаронных изделий; ­ Организация работы структурного подразделения; ­ Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих («Формовщик теста»). и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1 Организовывать и производить приемку сырья; ПК 1.2 Контролировать качество поступившего сырья; ПК 1.3 Организовывать и осуществлять хранение сырья; ПК 1.4 Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке; ПК   2.1   Контролировать   соблюдение   требований   к   сырью   при   производстве хлеба и хлебобулочных изделий; ПК 2.2 Организовывать и  осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и  хлебобулочных изделий; ПК 2.3 Организовывать и  осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий; 4 ПК   2.4   Обеспечивать   эксплуатацию   технологического   оборудования хлебопекарного производства; ПК   3.1Контролировать   соблюдение   требований   к   сырью   при   производстве кондитерских изделий; ПК 3.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий; ПК 3.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий; ПК   3.4   Обеспечивать   эксплуатацию   технологического   оборудования   при производстве кондитерских изделий; ПК   4.1.Контролировать   соблюдение   требований   к   качеству   сырья   при производстве различных видов макаронных изделий; ПК 4.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий; ПК   4.3.   Обеспечивать   эксплуатацию   технологического   оборудования   при производстве различных видов макаронных изделий; ПК 5.1. Участвовать в планировании основных показателей производства; ПК 5.2. Планировать выполнение работ исполнителями; ПК 5.3. Организовывать работу трудового коллектива; ПК   5.4.   Контролировать   ход   и   оценивать   результаты   выполнения   работ исполнителями; 1.2. Цели и задачи производственной (преддипломной) практики – требования к результатам освоения. иметь практический опыт: 5 ПО 1 приемки сырья; ПО 2 контроля качества поступившего сырья; ПО 3 ведение процесса хранения сырья; ПО 4 подготовки сырья к дальнейшей переработке ПО 5 контроля качества сырья и готовой продукции; ПО 6 введение процесса изготовления хлеба и хлебобулочных изделий; ПО 7 эксплуатации и обслуживания технологического оборудования для производства хлеба и хлебобулочных изделий; ПО 8 контроля качества сырья и готовых кондитерских изделий; ПО   9   ведения   технологического   процесса   производства   сахаристых   кондитерских изделий; ПО 10 ведения технологического процесса производства мучных кондитерских изделий; ПО   11   эксплуатации   и   обслуживания   технологического   оборудования   для производства кондитерских изделий; ПО 12 контроля качества сырья и готовой продукции макаронных изделий; ПО 13 ведения технологического процесса производства различных видов макаронных изделий; ПО 14 эксплуатации и технического обслуживания технологического   оборудования для производства различных видов макаронных изделий; ПО 15 планирования работы структурного подразделения; ПО 16 оценки эффективности деятельности структурного подразделения  организации;  ПО 17 принятия управленческих решений.             уметь: У 1 проводить испытания по определению органолептических и физико­химических показателей   качества   сырья   хлебопекарного,   кондитерского   и   макаронного производства; 6 У   2   использовать   результаты   контроля   сырья   для   оптимизации   производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий; У 3 эксплуатировать основные виды оборудования;  У   4   оформлять   производственную   технологическую   документацию   при   контроле качества ­ сырья хлебопекарного, кондитерского и макаронного производства; У 5 оформлять производственную технологическую документацию при приемки сырья хлебопекарного, кондитерского и макаронного производства; У   6   оформлять   производственную   технологическую   документацию   при   хранении сырья   хлебопекарного,   кондитерского   и   макаронного   производства;­оформлять производственную   технологическую   документацию   при   отпуске   сырья хлебопекарного, кондитерского и макаронного производства; У 7 определять потери сырья при хранении; У 8 подготавливать сырье к дальнейшей переработке; У 9 подбирать сырье для правильной замены; У 10 рассчитывать необходимое количество заменителя; У  11   соблюдать   правила   и   нормы   охраны   труда,  противопожарной   безопасности, промышленной санитарии; У 12 определять качество сырья и готовой продукции органолептически и аппаратно;   по   результатам   контроля   давать   рекомендации   для   оптимизации У   13   технологического процесса; У 14 ввести соответствующую производственную и технологическую документацию; У 15 рассчитывать производственные рецептуры; У 16  определять расход сырья; 7 У 17 рассчитывать потери и затраты сырья, полуфабрикатов на отдельных участках технологического процесса; У 18 рассчитывать производительность печей различных конструкций для различных видов изделий; У 19 рассчитывать массу тестовой заготовки, упѐк и усушку, выход готовых изделий; У 20 подбирать операции и режимы разделки и выпечки для различных групп изделий; У   21   эксплуатировать   основные   виды   оборудования   при   производстве   хлеба   и хлебобулочных изделий; У   22   проектировать   и   подбирать   оборудования   для   автоматизированных   и комплексно­механизированных   линий   для   производства   хлеба   и   хлебобулочных изделий; У  23   соблюдать   правила   и   нормы   охраны   труда,  противопожарной   безопасности, промышленной санитарии; У 24 проводить анализ качества сырья и готовой рассчитывать расход сырья и выход полуфабрикатов   и   готовых   рецептуры   для   приготовления   различных   сахаристых кондитерских изделий и продукции; У 25 определять органолептические и физико­химические показатели качества сырья и готовой продукции; У   26   по   результатам   контроля   давать   рекомендации   для   оптимизации технологического процесса; У   27   оформлять   производственную   и   технологическую   документацию   при производстве кондитерских изделий; У   28   рассчитывать   производственные   рецептуры   для   приготовления   различных сахарных   кондитерских   изделий   и   полуфабрикатов   карамельного   (сиропа, карамельной массы, начинок) и шоколадного производства изделий; 8 У 29 рассчитывать расход сырья и выход полуфабрикатов и готовых изделий; У 30 выбирать способ формования в зависимости от вида конфетной массы; У   31   рассчитывать   производственные   рецептуры   по   производству   мучных кондитерских изделий;      У 32  рассчитывать производительность печей; У 33 эксплуатировать основные виды оборудования при производстве сахаристых и мучных кондитерских изделий; У 34 проектировать и подбирать оборудование для автоматизированных и комплексно­ механизированных линий для производства кондитерских изделий У 35 проводить анализ качества сырья и готовой продукции; У 36 определять органолептические и физико­химические показатели качества сырья; У   37   по   результатам   контроля   давать   рекомендации   для   оптимизации технологического процесса; У 38 оформлять производственную и технологическую документацию; У 39 определять расход сырья и рассчитывать рецептуры; У 40 подбирать тип замеса теста с учетом качества муки и ассортимента выпускаемой продукции; У 41 подбирать режим сушки с учетом ассортимента выпускаемой продукции и типа сушилки; У 42 определять плановую норму сырья с учетом фактической влажности муки; У 43 рассчитывать фактический расход сырья для производства макаронных изделий; У 44 подбирать вид матрицы для заданных условий; 9 У 45 проектировать и подбирать оборудование для автоматизированных и комплексно­ механизированных линий для производства макаронных изделий; У46 эксплуатировать основные виды оборудования при производстве различных видов макаронных изделий; У  47   соблюдать   правила   и   нормы   охраны   труда,  противопожарной   безопасности, промышленной санитарии при производстве различных видов макаронных изделий; У 48 рассчитывать выход продукции выход в ассортименте; У 49 вести табель учета рабочего времени работников; У 50 рассчитывать заработную плату; У   51   рассчитывать   экономические   показатели   структурного   подразделения организации; У 52 организовать работу коллектива исполнителей; У 53 оформлять документы на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукции; 1.3.   Количество   часов   на   освоение   программы   производственной (преддипломной) практики ­  144 часа. 10 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Результатом   освоения   программы   производственной  (преддипломной)  практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ВПД: ­  Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке;  ­ Производство хлеба и хлебобулочных изделий; ­ Производство кондитерских изделий; ­ Производство макаронных изделий; ­ Организация работы структурного подразделения; ­ Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих («Формовщик теста»),  в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Код ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 3.1 Наименование результата обучения Организовывать и производить приемку сырья. Контролировать качество поступившего сырья. Организовывать и осуществлять хранение сырья. Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий Организовывать   и     осуществлять   технологический   процесс изготовления   полуфабрикатов   при   производстве   хлеба   и хлебобулочных изделий. Организовывать   и   производства хлеба и хлебобулочных изделий   осуществлять   технологический   процесс Обеспечивать   эксплуатацию   технологического   оборудования хлебопекарного производства. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий. 11 ПК 3.2 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 4.1 ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 5.1 ПК 5.2 ПК 5.3 ПК 5.4 ОК 1 ОК 2 ОК  3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 Организовывать   и   осуществлять   технологический   процесс производства сахаристых кондитерских изделий. Организовывать   и   осуществлять   технологический   процесс производства мучных кондитерских изделий Обеспечивать   эксплуатацию   технологического   оборудования   при производстве кондитерских изделий Контролировать   соблюдение   требований   к   качеству   сырья   при производстве различных видов макаронных изделий. Организовывать   и   осуществлять   технологический   процесс производства различных видов макаронных изделий. Обеспечивать   эксплуатацию   технологического   оборудования   при производстве различных видов макаронных изделий. Участвовать в планировании основных показателей производства Планировать выполнение работ исполнителями. Организовывать работу трудового коллектива. Контролировать   ход   и   оценивать   результаты   выполнения   работ исполнителями. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного задач, профессионального и личностного развития Использовать   информационного­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать повышение квалификации Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности профессиональных     выполнения   12 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ  3.1. Содержание обучения по производственной (преддипломной) практике     Коды формируемых профессиональных компетенций 1 Наименования разделов и тем производственной практики  2 Всего часов Формируемые умения и практический опыт 3 Раздел 1 Характеристика предприятия Раздел 2 Приемка, хранение и подготовка сырья к производству Тема 1.1 Характеристика предприятия ПК 1.1 – ПК 1.4 Тема 2.1 Основное сырье Тема 2.2 Дополнительное сырье Тема 3.1 Основные этапы технологического процесса Тема 3.2 Технологические расчеты Тема 3.3 НТД на сырье и готовую продукцию Раздел 3 Организация и осуществление технологического процесса ПК 2.1 – ПК 2.3 ПК 3.1 – ПК 3.3 ПК 4.1 ­ПК 4.2 Раздел 4 Эксплуатация технологического оборудования ПК 2.4, ПК 3.4,  ПК4.4 Раздел 5 Организация техники безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности Тема 4.1 Технологическое оборудование Тема 5.1 Техника безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности Раздел 6 Организация работы структурного подразделения ПК 5.1 – ПК 5.4 Раздел 7 Выполнение индивидуального задания, согласно теме выпускной квалификационной работы Тема 6.1 Обязанности инженерно­технического работника Тема 7.1 Систематизация материала для выполнения ВКР Защита отчетов по практике Всего: 14 14 14 6 8 42 28 8 6 20 20 22 22 20 20 6 6 6 144 ПО1­ПО17,  У1­У53 13 3.2. Календарно­тематический план производственной (преддипломной) практики 14 Название разделов и тем  Содержание материала Количество часов  Раздел 1 Характеристика предприятия Тема 1.1  Характеристика предприятия Содержание Ознакомление с предприятием. Прохождение инструктажа по ОТ и ТБ Изучение основных направлений деятельности Изучение технико­экономических показателей предприятия Раздел 2 Приемка, хранение и подготовка сырья к производству Тема 2.1  Основное сырье Тема 2.2 Дополнительное сырье Содержание Участие в организации приемки, хранении и подготовки основного сырья к переработке Содержание Участие в организации приемки, хранении и подготовки дополнительного сырья к  переработке Раздел 3  Организация и осуществление технологического процесса Тема   3.1    Основные   этапы технологического процесса Тема 3.2 Технологические расчеты Тема 3.3 НТД на сырье и готовую  продукцию Содержание Участие в технологическом процессе производства Изучение перечня операций, их последовательности и режимов производства Изучение технологического, микробиологического и других видов контроля сырья и  готовой продукции Изучение приемов регулирования технологических процессов при производстве  Содержание Проведение расчета производственной мощности предприятия. Проведение расчета  выхода готовых изделий. Проведение расчетов производственных рецептур. Проведение расчета технологического оборудования Содержание Изучение нормативных и технических документов,обеспечивающих выпуск  качественной продукции (ГОСТы, ОСТы, СанПиНы, ТУ, ТИ, сертификатов  соответствия, удостоверений качества) Тема 4.1 Технологическое оборудование Раздел 4 Эксплуатация технологического оборудования Содержание Изучение и эксплуатация технологического оборудования для приемки, хранения и  подготовки сырья к переработке Изучение и эксплуатация технологического оборудования для производства  хлебобулочных/кондитерских/макаронных изделий Изучение и эксплуатация технологического оборудования для нарезки и упаковки  готовой продукции 14 14 2 6 6 14 6 6 8 8 42 28 6 8 6 8 8 6 2 6 6 20 20 6 8 6 15 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ  4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   программы   производственной  (преддипломной)   практики предполагает   наличие  рабочих   мест   на   предприятии­базе   практики   и предполагает наличие оборудования и инвентаря предприятий по производству хлеба, кондитерских и макаронных изделий Средства обучения:  журналы учета сырья и выхода готовой продукции, стандарты на сырьё и готовую продукцию. 4.2. Общие требования к организации практики   Обязательным условием допуска к производственной (преддипломной) практике является: ­ наличие медицинского осмотра; ­ наличие сменной чистой одежды и закрытой удобной обуви. ­ отсутствие задолженностей по теоретическому курсу всех профессиональных модулей Производственная   (преддипломная)  практика   проводится концентрированно на базах практик­социальных партнерах после освоения всех профессиональных модулей. Сроки проведения практики – 4 недели (144 ч.) Практика проводится мастерами производственного обучения. Формой   промежуточной   аттестации   обучающихся   по   производственной (преддипломной) практике является  дифференциальный зачет. В   ходе   реализации   программы   производственной   (преддипломной) практики   предусмотрены   консультации   для   обучающихся:   групповые, индивидуальные, устные. 4.3 Кадровое обеспечение образовательного процесса Мастера   производственного   обучения   или   преподаватели профессионального   цикла,   осуществляющие     руководство   производственной практикой   обучающихся,   иметь   высшее   или   среднее   профессиональное образование по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1­го раза в 3 года. 17 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)ПРАКТИКИ  Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) ПК 1.1 Организовывать и  производить приемку сырья ПК 1.2 Контролировать качество  поступившего сырья ПК 1.3 Организовывать и  осуществлять хранение сырья ПК 1.4 Организовывать и  осуществлять подготовку сырья  к переработке ПК 2.1 Контролировать  соблюдение требований к сырью  при производстве хлеба и  хлебобулочных изделий. ПК 2.2 Организовывать и   осуществлять технологический  процесс изготовления  полуфабрикатов при  производстве хлеба и   хлебобулочных изделий. ПК 2.3 Организовывать и   Основные показатели оценки результата ­ участвовать в организации приемки сырья ­ демонстрация правильности выполнения работ по приемке сырья ­ осуществлять контроль качества, поступившего сырья ­ демонстрация правильности выполнения работ  по контролю качества сырья ­ участвовать в организации и осуществлении  хранения сырья ­ контроль и анализ параметров хранения сырья ­ демонстрация правильности выполнения работ  по хранению сырья ­ участвовать в организации и осуществлении  подготовки сырья к производству ­ демонстрация правильности выполнения работ  по подготовке сырья к производству ­ осуществлять контроль соблюдения требований к сырью при производстве хлеба и  хлебобулочных изделий ­ демонстрация правильности выполнения работ  по контролю качества сырья, используемого при  производстве хлеба и хлебобулочных изделий ­ участвовать в организации и осуществлении  технологического процесса изготовления  полуфабрикатов при производстве хлеба и  хлебобулочных изделий ­ контроль и анализ параметров  технологического процесса изготовления  полуфабрикатов при производстве хлеба и  хлебобулочных изделий ­ демонстрация правильности выполнения работ  по организации и осуществлении  технологического процесса изготовления  полуфабрикатов при производстве хлеба и  хлебобулочных изделий ­ вести технологический процесс производства  18 осуществлять технологический  процесс производства хлеба и  хлебобулочных изделий ПК 2.4 Обеспечивать  эксплуатацию технологического  оборудования хлебопекарного  производства. ПК 3.2 Организовывать и  осуществлять технологический  процесс производства сахаристых кондитерских изделий ПК 3.3 Организовывать и  осуществлять технологический  процесс производства мучных  кондитерских изделий ПК 3.4 Обеспечивать  эксплуатацию технологического  оборудования при производстве  кондитерских изделий ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве   различных   видов макаронных изделий   ПК 4.2. Организовывать   и   осуществлять технологический процесс производства   различных   видов макаронных изделий   хлеба и хлебобулочных изделий; ­ соблюдать правила техники безопасности при  производстве хлеба и хлебобулочных изделий ­ эксплуатировать основные виды оборудования  при производстве хлеба и хлебобулочных  изделий ­ соблюдать правила и нормы охраны труда,  противопожарной безопасности, промышленной  санитарии при производстве хлеба и  хлебобулочных изделий ­ вести технологический процесс производства  различных видов сахаристых кондитерских  изделий; ­ соблюдать правила техники безопасности при  производстве сахаристых кондитерских изделий ­ вести технологический процесс производства  различных видов мучных кондитерских изделий; ­ соблюдать правила техники безопасности при  производстве мучных кондитерских изделий ­ эксплуатировать основные виды оборудования  при производстве различных видов кондитерских изделий; ­ соблюдать правила и нормы охраны труда,  противопожарной безопасности, промышленной  санитарии при производстве различных видов  кондитерских изделий ­ Корректно и грамотно заполнять лабораторные  журналы по учету анализов качества сырья; ­ Проводить анализ качества сырья по  органолептическим и физико­химическим  показателям качества; ­ Осуществлять сортировку сырья по качеству и  его распределение по производству (на  подготовку сырья к производству или возврат  поставщику). ­ оформлять производственную и  технологическую документацию ­ определять расход сырья и рассчитывать  рецептуры; ­ подбирать тип замеса теста с учетом качества  муки и ассортимента выпускаемой продукции; ­ подбирать режим сушки с учетом ассортимента  выпускаемой продукции и типа сушилки; ­ определять плановую норму расхода сырья с  19 ПК 4.3. Обеспечивать эксплуатацию технологического   оборудования при   производстве   различных видов макаронных изделий ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при производстве   различных   видов макаронных изделий   ПК   5.1. планировании показателей производства   Участвовать   в основных   ПК 5.2. Планировать выполнение работ исполнителями ПК   5.3.   Организовывать   работу трудового коллектива учетом фактической влажности муки; ­ рассчитывать фактический расход сырья для  производства макаронных изделий. ­ подбирать вид матрицы для заданных условий; ­ подбирать оборудование для  автоматизированных и комплексно­ механизированных линий для производства  макаронных изделий; ­ эксплуатировать основные виды оборудования  при производстве различных видов макаронных  изделий, в соответствии правилами и  технологическими условиями; ­ соблюдать правила и нормы охраны труда,  противопожарной безопасности, промышленной  санитарии при производстве различных видов  макаронных изделий. ­ Корректно и грамотно заполнять лабораторные  журналы по учету анализов качества сырья; ­ Проводить анализ качества сырья по  органолептическим и физико­химическим  показателям качества; ­ Осуществлять сортировку сырья по качеству и  его распределение по производству (на  подготовку сырья к производству или возврат  поставщику). ­ правильность  расчетов экономических   показателей структурного подразделения в  соответствии с действующими требованиями; ­правильное и грамотное составление  производственной программы и расчетов по ней в соответствии с нормами (сборник рецептур, ТЗ  РФ). ­получение необходимой информации; ­анализ использования рабочего времени; ­принятие управленческих решений; ­четкость организации работы цехов, рабочих  мест в производственных помещениях; ­правильное определение численности  работников на предприятии, согласно расчетных  данных;  ­ правильное ведение табеля учета рабочего  времени работников в соответствии с трудовым  законодательством РФ;  20 ПК   5.4.   Контролировать   ход   и результаты оценивать выполнения работ исполнителями     ПК   5.5   Вести   утвержденную учетно­отчетную документацию ­четкое  составление  графиков выхода на работу в соответствии с трудовым законодательством  РФ;  ­рациональное и оптимальное принятие  управленческих решений по расстановке  исполнителей по рабочим местам и организацией  их деятельности в соответствии  производственным заданием. ­правильность выполнения заданий и  нормативно­технической документации на  различные операции с сырьем, полуфабрикатами, готовой продукции;  ­ правильное принятие управленческого решения  по устранению недочетов при выполнении работ  исполнителями. ­ заполнение табеля учета рабочего времени  работников, правильное  ведение расчета  заработной платы согласно ТК РФ; ­ заполнять утверждённую учётно­отчётную  документацию, производить необходимые  расчёты. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность   профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) ОК 1 Понимать сущность и  социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к  ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать  собственную деятельность,  выбирать типовые методы и  способы выполнения  профессиональных задач,  оценивать их эффективность и  качество ОК 3 Принимать решения в  стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них  ответственность ОК 4  Осуществлять поиск и  Основные показатели оценки результата демонстрация интереса к будущей профессии; внешняя активность учащегося обоснование выбора и применения методов и  способов решения профессиональных задач в  области производства хлеба, кондитерских и  макаронных изделий; ­   демонстрация   эффективности   и   качества выполнения профессиональных задач ­ демонстрация способности принимать решения в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и нести за них ответственность ­ нахождение и использование информации для  21 использование информации,  необходимой для эффективного  выполнения профессиональных  задач, профессионального и  личностного развития ОК 5  Использовать  информационного­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности ОК 6  Работать в коллективе и  команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  потребителями ОК 7 Брать на себя  ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий ОК 8 Самостоятельно  определять задачи  профессионального и  личностного развития,  заниматься самообразованием,  осознанно планировать  повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в  условиях частой смены  технологий в профессиональной  деятельности эффективного выполнения профессиональных  задач, профессионального и личностного  развития; ­   использование   различных   информационных источников ­ демонстрация навыков информационно­ коммуникационных технологий в  профессиональной деятельности; ­   работа   со   средствами   Интернет,  в   различных поисковых системах ­ преподавателями и мастерами в ходе обучения взаимодействие обучающимися,     с   ­   демонстрация   эффективности   и   качества выполнения порученных заданий ­   демонстрация   эффективности   и   качества выполнения профессиональных задач ­ обоснование выбора и применение методов и  способов решения профессиональных задач  22

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03

Программа по производственной (преддипломной) практике для специальности 19.02.03
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2017