Правописание прилагательных
Оценка 4.8

Правописание прилагательных

Оценка 4.8
doc
03.04.2024
Правописание прилагательных
6 правописание сл прил.doc

Урок русского языка 6а_________6б______ Шедогубова Е.А.

Тема: Правописание сложных имён прилагательных.

Цели для ученика:

1.      Познакомиться с правилами правописания сложных прилагательных;

2.      находить и правильно писать орфограмму;

3.      Повторить орфограммы, связанные с правописанием прилагательных;

4.      Совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

5.      Воспитывать толерантность и доброжелательность к труду одноклассников и учителя.

 

 

Цели для учителя:

Образовательные:

- познакомиться с правилами правописания сложных прилагательных;

-формировать у школьников целостную систему ведущих знаний по теме «Правописание сложных имен прилагательных»;

- учить находить и правильно писать орфограмму;

- формировать навыки применения полученных знаний.

Развивающие:

-совершенствовать умение воспринимать новую информацию в обобщенном виде;

-находить закономерности в образовании сложносокращенных слов; -развивать устную и письменную речь, память, внимание, логическое мышление;

-создать психологически комфортную обстановку на уроке;

-содействовать развитию познавательного интереса к предмету.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность, , толерантность, уважение к труду одноклассников и учителя;

- воспитывать внимательность и самостоятельность;

- вырабатывать устойчивый интерес к изучению языка;

- воспитывать любовь к родному языку;

- воспитать бережное и уважительное отношение к русскому языку, патриотизм и любовь к родному краю

 

Этапы урока

Деятельность учителя

 

Организационный этап

 

 

Актуализация знаний

 

1.Минутка орфографии стр.26

2.Рспределительный диктант

Распределите имена прилагательные по разрядам (качественные, относительные, притяжательные).

Оловянный солдатик, оловянные глаза, холодный день, длинный поезд, смелый поступок, добрый человек, глупый вопрос, сердечные мышцы, сердечный привет, каменный дом, каменное лицо, короткое платье, толстый мальчик, синий платок, московский метрополитен, детская литература, двойной подбородок, шерстяной костюм, свинцовая пуля, свинцовые тучи, городской парк, тяжёлый портфель, тяжёлая промышленность, глухой старик, глухой согласный, дедов кабинет.

 

Постановка учебной задачи

 

-Работа с учебником упр. 351 (устно, письменно)

-Как называются слова, состоящие из двух корней?

-Чем отличаются?

Сегодня мы познакомимся с правописанием сложных имен прилагательны.

 

Решение учебной задачи

 

- А теперь давайте откроем учебник на стр. 26-27 и повторим правила правописания сложных прилагательных.

упр. 353 (письменно)

 

Первичное закрепление

 

Осмысление нового материала

Выполнение тренировочных заданий

-упр. 355 (письменно)

 

 

Динамическая пауза

 

Работа над пройденным материалом.

 

-: Наша цель – научиться применять правило, видеть условия его применения.

Ребята, это правило необходимо закрепить на практике.

-упр.356 (письменно)

-упр.360 (письменно).

 

Рефлексия. Оценка

Прием «Дерево знаний»

 

- Ребята, за что мы можем похвалить себя сегодня?

-Над чем нам еще следует поработать?

- Зачем нам нужен был этот урок?

 

 

Домашнее задание

§ 48 стр.27 (выучить правило) , упр. 357

 


Скачано с www.znanio.ru

Урок русского языка 6а_________6б______

Урок русского языка 6а_________6б______

Постановка учебной задачи -Работа с учебником упр

Постановка учебной задачи -Работа с учебником упр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2024