"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)
Оценка 4.7

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
03.11.2019
"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)
Урок по русскому языку для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Все этапы урока завершаются рефлексией, проведенной с помощью системы голосования Мимио-VOTE. Материал урока преподносится в интересной форме .Ребята угадывают в начале тему урока с помощью интерактивной игры и ставят задачи урока, а в конце - рефлексия, отражающая как внутренние переживания ребенка, так и степень понимания изученного.
Правописание безударных окончаний имен существительных.docx
МБОУ « СОШ имени Героя Советского Союза А.М. Селютина с. Михайловское» Урок русского языка в 3 классе. Подготовила и провела: Короева Марина Георгиевна У р о к  114. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 1­ГО СКЛОНЕНИЯ Способствовать развитию умения применять изученное правило Применение знаний на практике Применяют орфографические правила; проверяют написанное, находят, сравнивают, классифицируют, характеризуют такие языковые единицы, как часть слова, часть речи Педагогическая цель Тип урока Планируемые  результаты (предметные) Универсальные учебные  действия  (метапредметные) Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях);  находят ответы на вопросы. Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;  различают способ и результат действия; анализируют собственную работу. Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге: слушают, точно реагируют на реплики,  поддерживают деловое общение; используют речь для регуляции своего действия Склонение имен существительных. Правописание безударных окончаний имен существительных 1­го  склонения. Отработка алгоритма применения изученного правила Основное содержание  темы, понятия и  термины О б о р у д о в а н и е :   И н т е р а к т и в н а я   д о с к , с и с т е м а   г о л о с о в а н и я   « M i m i o v o t e » , д о к у м е н т ­ к а м е р а ,   п е р ф о к а р т ы   д л я   г р у п п о в о й   р а б о т ы . Этапы урока I.  Мотивирова ние к  учебной  деятельност и  (организацио нный  момент) С ц е н а р и й   у р о к а Формы, методы, методические приемы Фронтальная.  Словесный.  Слово  учителя Деятельность учителя Приветствие обучающихся. – Проверим готовность к уроку  Восточная притча (читает учитель под музыку  «Одинокий пастух») Деятельность обучающихся осуществляемые действия формируемые умения Форма контрол я Приветствуют  учителя. Организуют  свое рабочее место Проявляют  эмоциональную  отзывчивость на  слова  учителя “Эта история произошла давным­давно. В  древнем городе жил один мудрец, слава о  котором прошла по всему городу. Но в  этом же городе жил злой человек,  который завидовал его славе. И решил он  придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал:  “Спрошу­ка я: о, мудрейший, какая у  меня бабочка – живая или мертвая? Если  он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая,  я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда  станет ясно, кто из нас мудрее”. Так завистник и сделал: поймал бабочку,  посадил ее между ладоней, отправился к  мудрецу и спросил его: “Какая у меня  бабочка – живая или мертвая?”Но мудрец ответил: “Все в твоих руках… II.  Объявление  темы урока и Фронтальная.  Словесный.  Беседа – Отгадаем тему урока, ответим на  вопросы: ­Система правил письма. Читают, предлагают  формулировки учебной  задачи. Принимают учебную  задачу,  сформулированную Формы, методы, методические приемы Этапы урока постановка  учебной  Задачи. III. Развитие  знаний и  способов  действий. 1. Словарная  работа Групповая.  Практический , проблемный, словесный.  Упражнение,  беседа Форма контрол я Упражн ение Деятельность обучающихся Деятельность учителя осуществляемые действия Читают слова,  выбирают те, в  которые нужно  вставить букву в  перфокарту.  Проверяютс помощью  документ­камеры. ­Слабая позиция гласного. ­Изменяемая часть слова. ­Часть речи, которая обозначает предмет. ­Существительные мужского и женского  рода с окончаниями –а, ­я. ­ Исходя из темы урока попробуем  определить учебные задачи  нашего урока.            ­В   каждом  из   нас   есть   маленькое солнце.   Это   солнце   ­   доброта.   В.   Гюго говорил   «Во   внутреннем   мире   человека доброта – это солнце». Мы   знаем,   что   ласковое,   доброе   слово душу согревает, а сейчас мы сделаем так, что плохих слов вообще не будет.  Задание  состоит в том, чтобы карточки с плохими словами­существительными заменить   хорошими   словами.   Задание выполняем на доске. Н а   д о с к е  записаны слова: Недоверие, уродство, невезение, злоба,  равнодушие, ложь. –   Чем   схожи   все   эти   имена существительные? Скажите, какие из этих слов   могут   быть   словами­помощниками, ключами?   (Те,   которые   имеют   ударные окончания.)  ­Вспомним алгоритм написания  безударных окончаний существительных,  восстановив последовательность. формируемые умения под руководством  учителя Осуществляют  коррекцию, вносят  необходимые  дополнения и  коррективы в план и  способ действия в  случае расхождения  реального действия  и его результата, с  учетом оценки этого  результата самим  обучающимся,  учителем,  товарищами;  проводят сравнение,  классификацию  объектов по  самостоятельно  определенным  критериям 2. Работа по учебнику Фронтальная  работа,  практический ­ Существует и другой способ. Мы пишем  окончания не только  с помощью  ключевых слов, но еще как? Работают по учебнику, выполняют задания:  вставляют окончания  Используют знаково­ символические  средства для  Упражн ение Этапы урока Формы, методы, методические приемы метод.  Упражнение 1 Физминутка.   Флешмоб  «Барбарики». V.  Закрепление  знаний и способов  действий. 1.Самостояте льная работа Индивидуаль ная.  Практический . Упражнение VI.  Рефлексия  учебной  деятельност и на уроке  (итог) Индивидуаль ная. Работа с  системой  голосования. Деятельность учителя Деятельность обучающихся осуществляемые действия формируемые умения Форма контрол я ­ Какой алгоритм мы используем тогда? имен существительных 1­го скл. решения учебной  задачи; находят  несколько вариантов решения учебной  задачи; принимают  участие в работе с  комментированием Списывают  предложения, ставят  слова в нужном  падеже, проверяют  безударные окончания Отвечают на вопросы  теста с помощью  пультов для  голосования. Осуществляют  анализ, строят  логическую цепь  рассуждений;  воспроизводят по  памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Открыто  осмысливают и  оценивают свою  деятельность на  уроке Упражн ение Беседа  по  вопроса м.  Саморег уляция – Выполните упражнение 2 (учебник) с  самооценкой – Оцените свою работу на уроке, у всех на столе солнечные зайчики, вы должны  оценить свою работу, поставив себе  отметку  за урок синей пастой (на левом  ушке зайчика), когда мы рассмотрим  результаты теста, вы поставите эту  отметку красным карандашом.  Поставили? У кого совпала оценка с  самооценкой? Подарим зайчиков  солнышку. ­ Мы сегодня убрали все злые и плохие  слова, заменили их добрыми! Но помогла  бы нам одна лишь доброта справиться с  такими сложными заданиями? Нет,  конечно! Потому что доброта без разума Формы, методы, методические приемы Фронтальная.  Словесный.  Объяснение  учителя Этапы урока VII.  Домашнее  задание. Упражнение 3 (рабочая  тетрадь) Деятельность учителя пуста. Значит, мы постараемся быть  какими? ( И добрыми , и умными)  Объясняет содержание и способы  выполнения домашнего задания.  Проверяет соответствующие записи Деятельность обучающихся осуществляемые действия формируемые умения Слушают объяснение  учителя. Делают  соответствующие  записи Принимают учебное  задание в  соответствии с  уровнем своего  развития Форма контрол я Упражн ение

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)

"Правописание безударных окончаний имен существительных". (3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019