Правописание гласных и согласных в корне слова
Оценка 4.7

Правописание гласных и согласных в корне слова

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
06.02.2017
Правописание гласных и согласных в корне слова
Урок находится в связи с предыдущими и последующими уроками. Основным в уроке является этап открытия «новых» знаний. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему и цели урока. Постановка конкретных задач на всех этапах урока. На уроке применяется групповая форма работы и работа в парахРазработка урока по фгос
от.урок.docx
Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова Цели: 1. Дать представление о единообразии написания морфем 2.Закреплять правописание орфограмм корня. Формировать УУД Личностные: Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание раскрывать значение слова/выражения; Актуализировать умения: — правильно писать корень в однокоренных словах; — выполнять взаимопроверку и взаимооценку при работе в паре.  Научить: — определять условие проверки орфограммы и обосновывать своё мнение; — рассказывать о правописании корня в однокоренных словах; — выписывать из каждой группы слов родственные слова и выделять графически корень; Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «родственное (однокоренное) слово», «корень слова», «основные орфограммы в корне слова», «суффикс», «приставка», «основа слова» и использовать их в активном словаре; — Коммуникативные умения: — адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; — самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения; — адекватно использовать речь для представления результата. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание, используя правило; — выполнять учебное задание в соответствии с целью и планом; — выполнять самопроверку и корректировку, взаимопроверку и взаимооценку при работе в паре; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Оборудование: карточки для проверки знаний, компьютер. Ход урока. Этап урока УУД Орг. момент. Деятельность учащихся Пожелания друг другу Деятельность учителя Всем доброе утро! Здравствуйте ! Ребята, сегодня у нас К- адекватно взаимодействов ать с партнёром в рамках учебного диалога; Проверка д/з Актуализаци я знаний Самоопредел ение к деятельност и Физ минутка Работа по теме урока гости, поприветству ем их и друг друга! Поменяйтесь тетрадями и проверьте по образцу У вас на столе карточка. Работаем в паре по заданию. Не забудьте поставить оценку соседу Посмотрите на Выполните задание экран. Сформулируй те тему. По этой теме мы будем работать 3 урока. И сегодня на уроке «Правописан ие гласных в корне» Поставим цель урока Упражнения для глаз Я загадаю загадку. Невзрачен, кругл и невелик, У дверей он Ученик до урока сделал запись Одна пара у доски Л: — желание раскрывать значение слова/выраже ния; П — раскрывать значение понятий «родственное (однокоренное) слово», «корень слова», Объясняют почему вставили эту букву. Называют орфограмму «Правописание гласных согласных корне слова» и в «повторить орфограммы и научиться подбирать однокоренные проверочные слова» Пишут отгадку, проверочное слово и разбор по составу. Звонок – звон Л: Актуализирова ть умения: — правильно писать корень в однокоренных словах; Лиса-лисы Пчела – пчёлы Задремали звёзды золотые, задрожало зеркало затона. Подобрать однокоренное слово или форму слова, чтобы на эту гласную падало ударение. жить привык. Чуть нажмешь – поднимет крик. В птичник повадится – жди беды. Рыжим хвостом заметает следы. Сок из цветков она берёт И в сотах копит сладкий мёд. Запиши предложение , дай характеристи ку объясни орфограммы. (Затон – длинный и мелкий речной залив, заводь.) Как проверить безударную гласную в корне? Стр.104 № 179 (1) Запишите предложения в таком порядке, чтобы получился Замёрзли реки, пруд за деревней. Наступила з…ма. Теперь можно играть в снежки, ориентировать ся в разных способах выполнения задания; Вывод: Работа по учебнику Рефлексия Работа группах в на х..дить лыжах, б…гать на к…ньках по гладкому льду. Снег покрыл п… ля, крыши д… мов, тр…пинки в л…су. Реб… тишки рады. Дует х…лодный вет…р. текст. Озаглавьте его. Стр.105 № 181 (1 или 2) Чему учились? Что повторили? не Что получилось? д/з Итог — соотносить поставленну ю цель и полученный результат деятельност и.

Правописание гласных и согласных в корне слова

Правописание гласных и согласных в корне слова

Правописание гласных и согласных в корне слова

Правописание гласных и согласных в корне слова

Правописание гласных и согласных в корне слова

Правописание гласных и согласных в корне слова

Правописание гласных и согласных в корне слова

Правописание гласных и согласных в корне слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017