Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"
Оценка 5

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
русский язык
2 кл
04.01.2017
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"
Презентация
Публикация является частью публикации:
КОНСПЕКТ мой 14.12.docx
Тема Цели Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Образовательные: ­ уточнить особенности буквы «ь»; ­ повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Ь; ­ учить правильно писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным звуком; ­ упражнять в каллиграфически правильном написании и соединении с другими буквами мягкого знака; ­ способствовать усвоению написания словарных слов с мягким знаком на конце и в середине слов перед согласным  звуком. Развивать орфографическую зоркость учащихся, речь, память, произвольное внимание, наблюдательность,  воображение, умение анализировать, обобщать. Воспитывать интерес к русскому языку, бережное отношение к окружающему миру, чувство сопереживания,  взаимопомощи, нравственно­этические качества личности, культуру поведения. ФОРМИРОВАТЬ УУД: ­ Личностные УУД: самоопределение, осознание социальной роли обучающегося, формирование мотивации к  учебной деятельности, осознание важности получаемых знаний и приобретаемых умений, способность к самооценке  на основе критерия успешности учебной деятельности, ориентирование  на здоровый образ жизни, формирование  нравственно­этических качеств, поиск способов разрешения конфликтов, проявление самостоятельности,  ответственности. ­      Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать  последовательность действий на уроке и сохранять учебную задачу, понимать важность полученных знаний, причины успеха или неудачи; работать по  коллективно составленному алгоритму; оценивать правильность выполнения  действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать и контролировать своё действие и  деятельность одноклассников в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, выделять и осознавать, что уже  усвоено, а что предстоит усвоить; высказывать свои предположения. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ­ Общеучебные       УУД: построение речевого высказывания в устной форме; умение ориентироваться в системе  знаний, в пространстве учебника, работать со словарём, извлекать необходимую информацию из прочитанных  текстов, опираться на свой жизненный опыт, отличать новое от уже известного, добывать новые знания. ­ Логические УУД: умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, строить логическую цепочку  рассуждений, делать выводы; строить осознанное речевое высказывание в устной форме, уметь создавать алгоритм  деятельности. Планируемы й результат Учить формулировать проблемы. ­ Коммуникативные УУД: умение полно, чётко и грамотно формулировать свои мысли, оформлять их в устной  форме; слушать, слышать и понимать речь других; уметь  доказывать своё мнение, доносить его до всех участников  образовательного процесса; знать правила поведения и общения в школе,  развивать навыки сотрудничества с  учителем и сверстниками, применять их на практике, адекватно воспринимать оценку своей работы;  контролировать, корректировать и оценивать действия партнёра. Предметные: учащиеся вспомнят особенности буквы «ь»;  повторят способы обозначения мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Ь; будут учиться правильно писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным;  будут учиться строить высказывания в устной и письменной форме. Личностные: осознавать социальную роль обучающегося, важность получаемых знаний и приобретаемых умений, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, ориентироваться  на здоровый образ жизни, на  нравственно­этические нормы поведения; находить способы разрешения конфликтов; формировать положительную  мотивации к учебной деятельности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать  последовательность действий на уроке и сохранять учебную задачу, понимать важность полученных знаний, причины успеха или неудачи; работать по  коллективно составленному алгоритму; оценивать правильность выполнения  действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать и контролировать своё действие и  деятельность одноклассников в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, выделять и осознавать, что уже  усвоено, а что предстоит усвоить; высказывать свои предположения. Познавательные УУД: строить речевые высказывания в устной форме; уметь ориентироваться в системе знаний,  в пространстве учебника, работать со словарём, извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов,  опираться на свой жизненный опыт, отличать новое от уже известного, добывать новые знания; уметь наблюдать,  анализировать, сравнивать, обобщать, строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы; строить осознанное 2 речевое высказывание в устной форме, уметь создавать алгоритм деятельности; формулировать свои проблемы. Коммуникативные УУД: уметь полно, чётко и грамотно формулировать свои мысли, оформлять их в устной  форме; слушать, слышать и понимать речь других; уметь  доказывать своё мнение, доносить его до всех участников  образовательного процесса; знать правила поведения и общения в школе,  развивать навыки сотрудничества с  учителем и сверстниками, применять их на практике, адекватно воспринимать оценку своей работы;  контролировать, корректировать и оценивать действия партнёра. «Буква», «звук», «орфограмма», «предложение», обозначения мягкости согласных звуков на письме при помощи  буквы Ь. Окружающий мир, математика, изобразительное искусство, физическая культура. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник для 2­го класса. Часть­1, Тренажер по русскому языку.тетрадь ­ презентация: «Написание слов с ь»; тренажер для интерактивной доски «Мягкий знак в конце слова» ­ смайлики  ­ карточки для работы в парах ­ памятки  (слабым)   ­ рисунок (солнышка, кормушки для птиц, белочки) Основные  понятия Межпредмет ные связи  Ресурсы: ­основные ­дополнитель ные Организация  пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах,   Ход урока. 3 Технология проведения Деятельность учителя Деятельность Учеников Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению результатов запланированных Предметные Планируемые результаты УУД Формирование  функционально й грамотности в  определении  УУД I. Мотивация к учебной  деятельности    (3 мин) Цели:  ­  актуализировать требования к  ученику со  стороны учебной деятельности; ­ создание  условий для  возникновения у учеников  внутренней  потребности  включения в  учебную  деятельность;  ­ установить  тематические  рамки; ­ уточнить тип  урока и  наметить цели  учебной  деятельности. 1. Создаёт эмоциональный  настрой на урок.  ­ Сейчас у нас урок русского  языка ­ сложный,  требующий вашего  старания, стремления к   знаниям, внимания,  аккуратности и хорошего  настроения. ­ Погода за окошком не  радует нас, но, я надеюсь,  весёлое солнышко на доске  поднимет наше настроение. ­ Улыбнитесь солнышку,  мне и друг другу. Покажите своё настроение при помощи смайликов. 2. Проверяет готовность  детей к уроку. ­Проверьте  всё  ли  на  столе  в  порядке?  Книжки,  ручки  и  тетрадки?   Создаёт  условия для  возникновения у учеников  внутренней потребности  включения в учебную  деятельность. ­ А ещё нам поднимают  настроение и радуют наши  НА ДОСКЕ­Солнце  встало из­за  тучки, Протянуло  к  тебе  ручки, Обняло,   поцеловало                 и  удачи  пожелало!     ­Приветствуют учителя. ­Выполняют  действия,  предложенные учителем. ­Читают запись  на   доске  ­Ребята показывают своё настроение при помощи  смайликов. ­Проверяют готовность к уроку. ­Выполняют  действия,  предложенные  учителем.  ­Отвечают на вопросы  учителя.  ­Рассуждают. Игра: «Лишняя буква». Буквы –Е.Ё.Ю.Я, И.Ь Лебеди - лебедь, тюлени — тюлень. Скатерти– ­Уметь  соотносить  звуки  и  Регулятивные:  ­контролируют  свои действия.  Коммуникатив ные    :  ­устанавливают  отношения  сотрудничества  между учителем и учеником;  ­ слушают и  понимают речь  других; ­учатся  самоорганизации. Личностные:  самоопределение; ­осознание  социальной  роли  обучающегося. ПОЗНАВАТЕЛ ЬНЫЕ: Общеучебные:  построение  речевого  4

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2017