Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»
Оценка 4.8

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Оценка 4.8
Мероприятия +2
docx
воспитательная работа +2
Детсад—9 кл
28.05.2018
Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»
пчелы Word Document (2).docx
Изложение «Пчелы» Цели: ­ Учиться сохранять при пересказе сложное типологическое строение текста; строить развернутое описание состояния окружающей среды; ­   Использовать   изобразительные   и   выразительные   языковые   средства, встретившиеся в тексте.  ­ Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к жизни ее обитателей. Тип урока: проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности Ход урока Организационный момент Актуализация знаний. Беседа I. II. Что вы знаете по этой теме? Составление кластера на доске по теме «Пчелы» III. Формирование новых понятий и способов действий. 1. Работа в парах. Заполнение таблицы первого столбика. На каждой парте лежит по тексту изложения. Учащиеся читают текст друг другу вслух. 2. Заполнение таблицы второго столбика. Что вы знаете? Что узнали нового? 3. Работа по вариантам. Текст разбит на 4 абзаца. Первый вариант составляет 3 вопроса по 1 и 2 абзацу. Второй вариант составляет вопросы по 3 и 4 абзацу. IV. Применение новых понятий и способов действий. Пересказ текста. Учащиеся по порядку пересказывают текст. V.  Подведение итогов урока. VI. Этап рефлексии Пчелы  Первые   пчелы появились на нашей Земле около 70 миллионов лет тому назад. Существует 21 тысяча видов этих удивительных насекомых. Самыми интересными для нас являются,   конечно,   медоносные   пчелы.   Вот   уже   15   тысячелетий   люди   знают   о существовании невероятно вкусного и полезного меда! На самом деле, мед – это, в первую очередь,   пища   самих   пчел.   Чтобы   обеспечить   существование   в   осенне­зимний   период, пчелки работают, не жалея крылышек, всю весну и лето. Они собирают нектар, потом обрабатывают его и бережно складывают в соты.  Пчелиные семьи очень большие и дружные. В них проживает, в среднем, от 15 000 до 80 000 особей. При этом каждая пчела выполняет свое предназначение. Так, например, существуют «уборщицы», следящие за чистотой в сотах и «кормилицы», обеспечивающие матку   специальным   маточным   молочком.   Есть   и   «няньки»,   кормящие   личинки,   есть «строители», возводящие соты. Сбор нектара тоже происходит по четкой схеме. Каждая пчела   знает   свои   обязанности:   кто­то   облетает   цветы,   а   кто­то   занимается   «приемом товара»… Интересно наблюдать, как некоторые пчелки словно причесывают своих сестер, осторожно приглаживая их ворс щеточками своих ножек. Это «парикмахеры», следящие за внешним видом членов всей семьи.  Мало кто знает, что существуют даже «разведчицы». Такие пчелы отвечают за поиск лучших цветов и, в случае необходимости, высматривают и новое место для гнезда семьи. Все   эти   обязанности   выполняют   рабочие   пчелы.   Но,   главная   –   это,   конечно, пчелиная матка! Она считается настоящей королевой! Именно матка откладывает яйца (порядка   200 000   в   год),   благодаря   чему,   и   продолжается   род   семьи.   Ведь   пчелы, появившиеся на свет весной, живут примерно 40 дней. Поэтому, очень важно, чтобы на свет   постоянно   появлялись   новые   особи.   Для   матки   строятся   настоящие   королевские апартаменты — отдельные ячейки в сотах.  За ней постоянно ухаживают рабочие пчелы, и когда   она   покидает   улей,   рядом   с   ней   непременно   летит   «свита»   —   несколько   пчел, отвечающих за корм ее величества. А, вот трутни – особи мужского пола, не работают наравне с труженицами­пчелами, а лишь отвечают за воспроизведение потомства. Их в семье совсем мало – несколько сотен. Так устроена жизнь пчелиных семей. Они очень старательно   выполняют   свои   обязанности,   поэтому   обычно   запасают   на   зиму   мед   с избытком. Как раз­таки его излишки и научился добывать человек.  Очень давно наши предки осознали ценность и пользу мёда и других продуктов пчеловодства. Охота на пчел запечатлена на камне. В Испанской пещере есть наскальный рисунок,   рассказывающий   о   пчеловодстве   тех   лет   (если   это   так   можно   было   назвать). Египетские жрецы широко применяли  дары пчел, которых очень почитали. Использовали они продукты пчеловодства для своих нужд и церемоний. Об этом можно судить и по эмблеме   Древнего   Египта,   на   которой   изображена   пчела,   и   по   фрескам   на   стенах Египетских храмов. Некоторые фараоны обладали титулом «Повелитель пчел», что так же говорит о высоком уважении и почтении к этим насекомым. А вот в Индии даже одного из Богов изображали в образе пчелы.  Пчеловодство в письменности впервые упоминается  в восьмом веке до нашей эры. Гомер увековечил сведения об использовании меда и воска в «Илиаде», а Аристотель, непосредственно, пчеловодство, как таковое: способы разведения и ухода. Вот так, очень давно люди почитают этих удивительных насекомых и не зря!

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов, А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок По развитию речи по картине В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»

Правописание Н и НН в прилагательных 6 класс, Тема Родины в произведениях русских, казахских, английских поэтов,  А. Де Сент- Экзюпери «Маленький принц» 7 класс, Синтаксическая роль инфинитива 9 класс, Открытый урок  По развитию речи по картине  В.Г. Перова "Тройка", Томас Мэлори «Смерть Артура» (фрагменты). 6 класс, Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь»
Скачать файл