«Правописание окончаний имен прилагательных».
Оценка 4.6

«Правописание окончаний имен прилагательных».

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
русский язык
3 кл
21.07.2017
«Правописание окончаний имен прилагательных».
Цели: а) предметная: - способствовать формированию умения принимать другую точку зрения; - развивать умение в группировке слов по орфограммам; исправлять ошибки в написании окончаний имен прилагательных; б) по формированию УУД: ЛУУД: - способствовать орфографической зоркости, умению сравнивать, выделять признаки, делать выводы; - способствовать развитию навыков самоконтроля и взаимопроверки; ПУУД: - научить находить ответы на вопросы по тексту; - развивать речь, внимание, логическое мышление, память; КУУД: - воспитывать умение работать в коллективе, радоваться успехам товарищей; - способствовать формированию умения выражать свои мысли; РУУД: - способствовать формированию умения выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Тип урока: изучение нового материала. Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Методы: наглядный, практический, словесный, также использовались технологии: системно-деятельностный подход, здоровьесберегающая технология.
русский 6.04.docx
Класс: 3 «Д». Тема урока: «Правописание окончаний имен прилагательных».  Цели: а) предметная: ­ способствовать формированию умения принимать другую точку зрения; ­ развивать умение в группировке слов по орфограммам; исправлять ошибки в написании окончаний имен  прилагательных; б) по формированию УУД: ЛУУД: ­ способствовать орфографической зоркости, умению сравнивать, выделять признаки, делать выводы; ­ способствовать развитию навыков самоконтроля и взаимопроверки; ПУУД: ­ научить находить ответы на вопросы по тексту; ­ развивать речь, внимание, логическое мышление, память; КУУД: ­ воспитывать умение работать в коллективе, радоваться успехам товарищей; ­ способствовать формированию умения выражать свои мысли; РУУД: ­ способствовать формированию умения выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь. Тип урока: изучение нового материала. Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Методы: наглядный, практический, словесный, также использовались технологии: системно­деятельностный подход,  здоровьесберегающая технология. Этапы урока I. Организационно­ мотивационный этап II. Актуализация ранее  полученных знаний 1. Работа над каллиграфией III. Введение в тему урока IV. Изучение нового  Деятельность учителя Деятельность обучающихся ­ Здравствуйте, ребята! Меня зовут  Виктория Игоревна, и урок русского языка сегодня проведу у вас я. ­ Запишем в тетрадях дату и классная  работа  ­ Что мы сегодня будем изучать на уроке  узнаете немного позднее. А сейчас мы  поработаем над каллиграфией (минутка  чистописания). Приветствие. Шестое апреля. Классная работа. Вызвать врача, подбежать к двери. Откройте учебник на странице 124.  Выполните упражнение 1. Составьте  словосочетания из двух групп слов.  Запишите их. 1) чёрного, жёлтый, жёсткому, шёлковой,  чёрному, жёлтой, чёрствым 2) фломастер, хлебом, стулу, карандаша,  коту, краской, блузкой Задание: распределите слова в два  Чёрного карандаша, желтый фломастер,  жесткому стулу, шелковой блузкой,  черному коту, желтой краской, черствым  хлебом. материала Словарная работа столбика по типу орфограмм. Подберите  проверочные слова и запишите их рядом со словом. Узкий, скользкий, звездный, устный,  редкий, местный, сладкий, прелестный. Запишите по одному своему слову на  данные орфограммы. ­ Выполните упражнение 2 по вариантам в  рабочей тетради. I вариант – жи, ши, ча, ща, чу, щу. II вариант – чк, чн, нч, нщ, щн.   ­ Я предлагаю вам работу по выбору:  вставьте пропущенные окончания имен  прилагательных в упражнении 1 (рабочая  тетрадь) и спишите текст или исправьте  ошибки в написании окончаний и запишите правильно упражнение 4 (учебник).  Проведите самооценку.  1. Работа с рубрикой «Путешествие в  прошлое».   ­ Ребята, мы с вами часто бываем в  библиотеке на праздниках книжки, а еще  мы посещаем библиотеку для того, чтобы  просто спокойно почитать, побыть наедине с книгой. А кто из вас знает, откуда  появилось слово «библиотека»?  ­ Рубрика «Путешествие в прошлое» в  нашем замечательном учебнике, как всегда Выполнение задания в тетради по  вариантам. Библиотека – слово заимствовано из  латинского языка, в который оно пришло  из греческого. В переводе с греческого  первая часть слова (библио) значит  «книга», а вторая часть (тека) –  «хранилище». То есть библиотека – это  хранилище книг. А теперь подумай, что  хранят фильмотека, фонотека, картотека,  если фон – это звук, карт – это карточка. придет к нам на помощь. В ней вы узнаете  о происхождении слова «библиотека».  Это слово словарное. Запишите новые  словарные слова и запомните их (учебник). Физминутка 2. Упражнение в написании словарных  слов.  1) Выполнение упражнения 3 (рабочая  тетрадь).  Задание: вставьте пропущенные буквы,  отгадайте загадку. 2) Разгадывание кроссворда в упражнении  4 (рабочая тетрадь). 3) Отгадайте загадку:  Там сверкает снег и лед, Там сама зима живет. Навсегда нам эту зиму Привезли из …   ­ Задание: образуйте от слова  уменьшительно­ласкательную форму,  разберите слово по составу. – Как можно проверить безударные  окончания имен прилагательных? Что надо знать? Чему мы учились на уроке? Что  закрепили?  ­ Подберите и запишите 3–4 загадки,  ответами которых будут словарные слова.  Магазина. V. Закрепление изученного  материала VI. Итог урока. Рефлексия VII. Домашнее задание Упр.3 учебника с. 125.

«Правописание окончаний имен прилагательных».

«Правописание окончаний имен прилагательных».

«Правописание окончаний имен прилагательных».

«Правописание окончаний имен прилагательных».

«Правописание окончаний имен прилагательных».

«Правописание окончаний имен прилагательных».

«Правописание окончаний имен прилагательных».

«Правописание окончаний имен прилагательных».

«Правописание окончаний имен прилагательных».

«Правописание окончаний имен прилагательных».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.07.2017