«Правовой лабиринт»

  • Конкурсы
  • pptx
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала правовой лабиринт.pptx

ПРАВОВОЙ ЛАБИРИНТ

(интеллектуальная игра)

КАЛЕНДАРЬ ПРАВОВЫХ ДАТ

 21 век — Век ребенка
1 июня — Международный день защиты детей

 4 июня — Международный день детей – жертв агрессии

20 ноября — Всемирный день прав ребенка

 3 декабря — Международный день инвалидов

10 декабря — День прав человека

12 декабря — День конституции Российской Федерации

ЮРИДИЧЕСКАЯ АЗБУКА

Максимальный балл 22
Время работы 15 минут

ТЕОРИЯ ПРАВА

Максимальный балл 10
Время работы 10 минут

«АДВОКАТСКАЯ КОНТОРА»

Максимальный балл 10
Время работы 10 минут

«В ЛАБИРИНТЕ ПОНЯТИЙ»

1. АНАГРАММЫ
Командам предлагаются в виде анаграмм названия ПРОФЕССИЙ. В течение 3 минут команды разгадывают зашифрованные слова и определяют «лишнее» слово. Свой выбор аргументируют.
Оценивание: 1 разгаданное слово = 1 балл. Добавляется ещё 2 балла за «лишнее» слово.

1. АНАГРАММЫ

СИТЮР
ДАКОТАВ
ИЦЯЛИМИ
РОРПУРОК
ЯДУСЬ

ЮРИСТ

АДВОКАТ

МИЛИЦИЯ

ПРОКУРОР

СУДЬЯ

2. АНТОНИМЫ
Инструкция:
Командам предлагается 10 правовых понятий. В течение 3 минут командам необходимо подобрать понятие-антоним, записать на лист бумаги, представить свой ответ.
Оценивание: 1 правильный антоним = 1 балл.

2. АНТОНИМЫ

ПРАВА
ПРЕСТУПЛЕНИЕ
АПАТРИД
МОНАРХИЯ
ПРАВО НА ТРУД
ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
ПРОКУРОР
ПЛЕБИСЦИТ
АЛИБИ
ДЕМОКРАТИЯ



ОБЯЗАННОСТИ
НАКАЗАНИЕ
БИПАТРИД
РЕСПУБЛИКА
ПРАВО НА ОТДЫХ
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
АДВОКАТ
РЕФЕРЕНДУМ
УЛИКА
АВТОРИТАРИЗМ



КРОССВОРД

Максимальный балл 19
Время работы 10 минут

ПОДРОСТОК И ЕГО ПРАВА

Создать информационный плакат;
Презентовать



Время работы 20 минут

ВОСТОЧНАЯ ПРИТЧА

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?». Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВЫБОР. ВЫБОР, НАПРАВЛЕННЫЙ ВО БЛАГО ДРУГОМУ – ЭТО И ЕСТЬ «МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР».

Посмотрите также