Правовой лекторий "Права ребенка"
Оценка 4.9

Правовой лекторий "Права ребенка"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
8 кл
22.02.2018
Правовой лекторий "Права ребенка"
Внеклассное плановое мероприятия воспитательной работы в среднем и старшем звене общеобразовательной школы, открывающее вопросы прав ребенка, выполнения и соблюдения прав несовершеннолетних детей в обществе, семье, коллективе ровесников. Рассматриваются так же вопросы правового обеспечения (законы, акты. постановления) прав и свобод детей
Правовой лекторий.doc
Правовой лекторий  «Права ребенка» Форма проведения: групповая Метод проведения: лекционный Ответственный: Билоус О.Н. Место проведения: Библиотека школы Цели:  ­ выявить уровень информированности учащихся, ликвидировать пробелы в    знаниях  по основным теоретическим вопросам в области прав ребенка. ­ ориентировать учащихся в основных вопросах ювенальной юстиции ­ прививать основы культуры общения учащихся в ученическом коллективе ­ формировать опыт социализации и поведения в различных учебных и    жизненных ситуациях. ­ пропагандировать позитивную роль законопослушности, гражданской    ответственности в ученическом коллективе, коллективе сотрудников    школы. Задачи: ­ организовать ученический коллектив с разными возрастными показателями    к выполнению продуктивной деятельности ­ обозначить понимание закона и законодательных актов. ­ стимулировать интерес к самообразованию, самореализации, стремление к максимальной реализации личностных способностей и    возможностей в неуклонном соблюдении толерантности ­ отработать умения управления эмоциональным, психическим состоянием    личности, сдерживать проявления негативных эмоций и проявлений в    поведении, действии, намерениях Примечание: форма информирования участников правового лектория  основана на лекционном методе, так как каждый из участвующих имеет  представление о заявленных вопросах, многие из которых входят в курс  обязательного теоретического материала, изучаемого в курсе предметов,  преподаваемых и изучаемых в общеобразовательной школе. Информирование  участников, проводимое непосредственно в ходе проведения лекции,  осуществляется в доступной форме, по основным вопросам излагаемого  материала, что является дополнительным фактором, стимулирующим интерес к подобного рода мероприятиям. Необходимо отметить, что виды групповой работы лекционного типа, в  данном случае, как правовой лекторий, активизируют познавательную  активность учащихся, интерес к самообразованию по заявленным вопросам,  как следствие потребность в самореализации, самоакцентуации, способствуют формированию позитивного взаимодействия всех участников учебно –  воспитательного процесса, формированию проводить самооценку в  сопоставлении с различными жизненными ситуациями. Ход проведения: 1.Организационный момент ­ подготовка аудитории к проведению мероприятия ­ сбор участников лектория 2.Информационная часть ­ О правах ребенка в Республике Казахстан (закон Республики Казахстан от 8    августа 2002 года, № 345 – 11) ­ Конвенция о правах ребенка (Нью­Йорк 20 ноября 1989 год)    Ратифицирована Постановлением Верховного Совета Республики Казахстан     от 8 июня 1994  года , № 77 ­ Концепция развития системы ювенальной юстиции в Республики    Казахстан. Одобрена Указом Президента Республики Казахстан от 19    августа 2008 года, № 646. 3.Заключительная часть. ­ обмен мнениями учащихся ­ краткие отзывы о прослушанной информации.

Правовой лекторий "Права ребенка"

Правовой лекторий "Права ребенка"

Правовой лекторий "Права ребенка"

Правовой лекторий "Права ребенка"

Правовой лекторий "Права ребенка"

Правовой лекторий "Права ребенка"

Правовой лекторий "Права ребенка"

Правовой лекторий "Права ребенка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018