Правовой лекторий "Права ребенка"

  • Мероприятия
  • doc
  • 22.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное плановое мероприятия воспитательной работы в среднем и старшем звене общеобразовательной школы, открывающее вопросы прав ребенка, выполнения и соблюдения прав несовершеннолетних детей в обществе, семье, коллективе ровесников. Рассматриваются так же вопросы правового обеспечения (законы, акты. постановления) прав и свобод детей
Иконка файла материала Правовой лекторий.doc
Правовой лекторий  «Права ребенка» Форма проведения: групповая Метод проведения: лекционный Ответственный: Билоус О.Н. Место проведения: Библиотека школы Цели:  ­ выявить уровень информированности учащихся, ликвидировать пробелы в    знаниях  по основным теоретическим вопросам в области прав ребенка. ­ ориентировать учащихся в основных вопросах ювенальной юстиции ­ прививать основы культуры общения учащихся в ученическом коллективе ­ формировать опыт социализации и поведения в различных учебных и    жизненных ситуациях. ­ пропагандировать позитивную роль законопослушности, гражданской    ответственности в ученическом коллективе, коллективе сотрудников    школы. Задачи: ­ организовать ученический коллектив с разными возрастными показателями    к выполнению продуктивной деятельности ­ обозначить понимание закона и законодательных актов. ­ стимулировать интерес к самообразованию, самореализации,стремление к максимальной реализации личностных способностей и    возможностей в неуклонном соблюдении толерантности ­ отработать умения управления эмоциональным, психическим состоянием    личности, сдерживать проявления негативных эмоций и проявлений в    поведении, действии, намерениях Примечание: форма информирования участников правового лектория  основана на лекционном методе, так как каждый из участвующих имеет  представление о заявленных вопросах, многие из которых входят в курс  обязательного теоретического материала, изучаемого в курсе предметов,  преподаваемых и изучаемых в общеобразовательной школе. Информирование  участников, проводимое непосредственно в ходе проведения лекции,  осуществляется в доступной форме, по основным вопросам излагаемого  материала, что является дополнительным фактором, стимулирующим интерес к подобного рода мероприятиям. Необходимо отметить, что виды групповой работы лекционного типа, в  данном случае, как правовой лекторий, активизируют познавательную  активность учащихся, интерес к самообразованию по заявленным вопросам,  как следствие потребность в самореализации, самоакцентуации, способствуют формированию позитивного взаимодействия всех участников учебно –  воспитательного процесса, формированию проводить самооценку в  сопоставлении с различными жизненными ситуациями. Ход проведения: 1.Организационный момент ­ подготовка аудитории к проведению мероприятия ­ сбор участников лектория2.Информационная часть ­ О правах ребенка в Республике Казахстан (закон Республики Казахстан от 8    августа 2002 года, № 345 – 11) ­ Конвенция о правах ребенка (Нью­Йорк 20 ноября 1989 год)    Ратифицирована Постановлением Верховного Совета Республики Казахстан     от 8 июня 1994  года , № 77 ­ Концепция развития системы ювенальной юстиции в Республики    Казахстан. Одобрена Указом Президента Республики Казахстан от 19    августа 2008 года, № 646. 3.Заключительная часть. ­ обмен мнениями учащихся ­ краткие отзывы о прослушанной информации.

Посмотрите также