Торжественная церемония вручения премии
«ШКОЛЯРИЯ – 20..»
( Звучит «Полонез» - торжественный выход учащихся, на сцене исполняется танец.)
Ведущий 1: Добрый день, дамы и господа!
Ведущий 2: Здравствуйте, ребята, уважаемые учителя и родители, гости!
В1: Мы рады приветствовать Вас на торжественной церемонии вручения ежегодной премии «Школярия –20..».
В2: Четыре долгих года строгое жюри администрации и педагогов школы отбирало номинантов. И вот сегодня настало время объявить результаты голосования и наградить победителей.
В1: Слово для торжественного открытия церемонии представляется председателю педагогического жюри Карпухиной С.И.
( Поздравление директора школы.)
В2: Светлана Ивановна, Вам предоставляется почетное право объявить победителей в первой номинации.
В1: Итак, первая номинация «Будущие медалисты 20.. года».
В2: В номинации представлены отличники начальной школы. И сейчас мы узнаем, кто же получит похвальные грамоты?
(Директор вручает грамоты отличникам.)
В1: Следующая номинация «Золотой резерв».
В2: Почетными грамотами награждаются команды хорошистов выпускных классов.
(Директор награждает команды хорошистов 4 «А», 4 «Б» и 4 «В» классов.
Ребята остаются на сцене, к ним присоединяются хористы.
Исполняется песня « Быть человеком».)
В1: Действительно, самое главное в жизни – всегда оставаться Человеком. Именно этому учат меня всегда мои родители.
В2: Да! И моя мама все время говорит папе: «Будь человеком!». Особенно, когда нужно помочь что-нибудь сделать.
В1: Я думаю, что пришло время объявить следующую номинацию «Надежда и опора».
В2: Право назвать победителей в этой номинации предоставляется ________________________________________________________.
(Вручение благодарностей родителям.
Ответное слово от родителей.)
В1: Мы продолжаем церемонию вручения специальной премии «Школярия – 20..».
В2: Ученический совет готов объявить результаты своего голосования и наградить победителей.
В1: Знаешь, __________, о чем я сейчас подумал? Все-таки, наши выпускники очень богатые люди.
В2: Почему?
В1: У нас у каждого по две мамы.
В2: Как это? Что-то я ничего не понимаю.
В1: Сейчас объясню. Вот смотри. Я появился на свет _____________. В день моего рождения я и увидел свою первую маму.
В2: Ну, про первую - это понятно. А вторая, когда у тебя появилась? Я и не знала, что от тебя родная мама отказалась.
В1: Да ничего она не отказывалась! Вон она в зале сидит. Мам, помаши _________ ручкой, а то она придумывает не пойми что.
В2: Извините, ______________________, - это ваш сын меня совсем запутал.
В1: Даю последнюю подсказку: вторая мама появилась у нас у всех…
В2: Ну…
В1: в один осенний день … примерно на семь лет позже первой…
В2: А догадалась! Это произошло 1 сентября 20.. года, когда все мы пошли в первый класс.
(Ученики читают стихи о первом учителе.)
До свидания, школа начальная
И учительница гениальная!
Она преподавала буквально все предметы
Одна на все вопросы давала нам ответы.
Многое забудется через много лет,
Первого учителя не забудешь, нет!
Очень, очень важная его роль в судьбе –
Первый лишь в единственном может быть числе.
Мы повзрослели и уходим,
Вам до свиданья говорим…
Учитель наш, за все сегодня
Вас от души благодарим!
За Вашу теплую улыбку,
За свет лучистых Ваших глаз,
За все проказы и ошибки,
Что Вы прощали нам не раз.
Вы отдавали без возврата
Частичку сердца и души…
Придут другие в класс ребята,
Как мы когда-то, малыши.
Они, конечно, Вас полюбят,
Ведь Вас нельзя не полюбить!
Уроки Ваши не забудем
И нас желаем не забыть!
Спасибо за сердечность, теплоту,
За понимание и мудрые слова!
В себя поверить, воплотить мечту
Уроки Ваши помогали нам.
Спасибо Вам за мудрость и терпенье,
За свет души, за веру в наш успех,
За то, что нам привили вкус к ученью,
Что теплых слов хватало Вам на всех.
Спасибо Вам за строгость и тепло,
За терпеливость, за науки,
За то, что с Вами мы не знали скуки.
Вам обещаем все сейчас,
Что долго-долго будем помнить Вас.
Первая учительница в жизни,
Как вторая мама – навсегда!
Счастья Вам, улыбок, оптимизма,
Радости на долгие года!
В1: Наступил торжественный момент перейти к номинации «Вторая мама».
В2: Призы вручают председатели родительских комитетов 4-х классов:
4 «А» _________________________________________
4 «Б» _________________________________________
4 «В» _________________________________________
(Поздравление первых учителей.
Ответное слово классных руководителей.)
(Испанский танец в исполнении гимнасток 4 «Б» класса.)
В1: _________ - я и не знал, что на наш праздник пригласили иностранцев. (шепотом)
В2: Ты, что _________ не узнал – это же Аня и Саша из 4 «Б».
В1: Надо же, а я и не замечал, что они такие красавицы.
В2: Вы, мальчишки, никогда ничего не замечаете. (С обиженным видом поправляет прическу.) Да и, вообще, воспитанием не отличаетесь.
В1: Да, ладно, ___________, не обижайся. Ты сегодня тоже очень красивая.
В2: Только сегодня?
В1: Ну, на вас, женщин, не угодишь.
В2: Вообще-то занятия спортом любую женщину делает стройной, подтянутой, собранной, помогает быть здоровой и красивой.
В1: Переходим к награждению следующих номинантов.
В2: В номинации «Олимпийский резерв» приз вручает ______________________________________________________
(Награждение учителя физкультуры.)
(Исполняется песня «Из чего же, из чего же ?»)
В1: А еще наши девчонки сделаны из ______________________
В2: А вы, вы…
В1: А мы объявляем номинацию «Золотые руки».
В2: Победителя назовет __________________________________
(Награждение учителя трудового обучения.)
(Исполняется танец «Самба».)
В1: Зажигательная «Самба» напомнила нам о жарком лете. Каникулы, солнце, море. Кстати, ты где отдыхал прошлым летом?
В2:(отвечает на английском языке) _________________________
В1: А это где? (в сторону) Говорила мне мама: «Учи английский!»
В2: В номинации «Второй язык» приз вручает _________________
(Награждение учителя иностранного языка.)
(Исполняется песня «Мир, в котором мы живем».)
В1: Переходим к награждению в номинации «Семь нот».
В2: Результаты голосования объявляют солистки _______________ __________________________________________________________
Тихо-тихо рядом сядем –
Входит музыка в наш дом.
В удивительном наряде
Разноцветном, расписном.
- И раздвинулись вдруг стены –
Вся земля видна вокруг.
Плещут волны речки пенной,
Чутко дремлют лес и луг.
Вдаль бегут степные тропки,
Тают в дымке голубой…
Это музыка торопит
И ведет нас за собой.
(Награждение учителя музыки.)
В1: Все-таки, какие замечательные девчонки учатся в нашей школе. Вот только с мальчишками совсем не хотят дружить. Все носы задирают.
В2: Два прихлопа, два притопа,
С каблука и на носок -
Сказки русские танцуют,
Выше нос и руки в бок.
В1: Разгадайте-ка загадку:
Что за танец, что за стиль?
Развеселый, как трехрядка,
Называется…
В2: Кадриль!
(Исполняется танец «Кадриль».)
В1: Я объявляю следующую номинацию «Волшебный карандаш».
В2: Награждение проводит ________________________________ .
(Награждение учителя изобразительного искусства.)
В1: Настало время объявить номинацию «Школьный вальс».
(Исполняется танец «Вальс».)
В2: Приз в номинации «Школьный вальс» вручает _________________________________________________________ .
(Награждение преподавателя ритмики).
В1: Переходим к награждению специальными премиями.
В2: В номинации «__________________» приз вручает _________________________________________________________ .
(Награждение директора школы.)
В1: Следующая номинация « Старший советник».
В2: Для награждения я приглашаю на сцену __________________ _____________________________.
(Награждение завуча школы.)
(Исполняется песня «Вот тогда ты пожалеешь…»)
В1: __________, эти ребята тебе никого не напоминают?
В2: По-моему, ___________, они очень похожи на нас – выпускников начальной школы 200.. года.
В1: Наступил торжественный момент объявить последнюю номинацию
« Классная команда».
В2: Награждение лучших классных коллективов проводит завуч начальных классов Гарига Татьяна Николаевна.
(Вручение дипломов 4 «А», 4 «Б» и 4 «В» классам. Все ученики остаются на сцене.)
(Исполняется песня « Это для Вас».)
Награждается
команда хорошистов 4 «А» класса
Грамоты получает
команда хорошистов 4 «Б» класса
Награждается
команда хорошистов 4 «В» класса
Приз получает
самая вторая мама
Иванова Светлана Васильевна
Награждается
самый классный руководитель
Баллод Ольга Геннадьевна
Самый первый учитель
Ермилова Елена Владимировна
Приз получает
преподаватель физической культуры
Матевосян Елена Анатольевна
Победителем становится
учитель трудового обучения
Вовк Татьяна Олеговна
Награждается
преподаватель изобразительного искусства
Корнилова Надежда Константиновна
Приз получает
учитель иностранного языка
Абакумова Олеся Александровна
Победителем становится
музыкальный руководитель школы
Пшеничникова Татьяна Астафьевна
Награждается
руководитель хореографического коллектива школы
Рябова Галина Федоровна
Главный приз получает
директор года
Карпухина Светлана Ивановна
Победителем становится
заместитель директора по учебной работе
начальной школы
Гарига Татьяна Николаевна
Награждается
самый классный коллектив
4 «А»
Приз получает
самый класс
4 «Б»
Победителем также становится
самый классный коллектив
4 «В»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.