1 в.:-Звучите, фанфары! И трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Во «взрослую» школу ребят провожаем,
С начальною школой прощаться пора.
2 в.:-Дорогие дети, уважаемые родители, учителя! Начинаем праздничный выпускной вечер! Он одновременно и радостный и грустный.
1 в.:-- Почему радостный?
2 в.:-- Потому что все дети подросли, стали умнее, многому научились.
1 в.:-- Почему же грустный?
2 в.:-- Грустный потому, что приходится расставаться с теми, кому учитель отдал четыре года жизни, научил их читать, писать, считать, мыслить.
1 в.:- -Нарядные девчонки,
Нарядные мальчишки
То громко захохочут,
То смолкнут вдруг опять.
2 в.:--И как-то необычно,
И радостно, и грустно
В нарядном этом зале
Сидеть нам и стоять.
1 в.:--И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
2 в.:-- У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.
Учитель - А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас…
Выпускников начальной школы.
Музыка. Выход детей.
Песня «Что происходит в зале?» из кинофильма «Москва слезам не верит»
- Что происходит в зале? Ваня
- У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать. Поступили в школу мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде б недавно? Лера
- А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось? Лена
- Стали умней.
Добрый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует? Рома
- Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс наш не подведем.
1- Добрый день, дорогие друзья,- Ваня
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
2-И вот настал заветный день, Вика
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
3-Светло и нарядно сейчас в нашем классе, Лена
На стульях нарядные мамы сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
4- Итоги подводим учения в школе Рома
И вспомним о том, что запомнилось более.
5. Ох, если бы тогда 1 сентября 2012 года мы знали, куда нас заманили родители… Лера
На мотив песни гр. «Блестящие» «За четыре моря…»
1 к. Помнишь, ты мне сказку обещал?
Дал цветы, портфель помог нести
Долго ты, я помню как сейчас
Убеждал, что там детям хорошо:
Пр.: Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
Что учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер
2 к. Сразу же поверила тебе
Согласилась в первый класс пойти
Думала, что ждет меня курорт
Удалось меня в школу заманить
Пр. : Класс такой прикольный,
И учитель – душка,
И учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер
3 к.: Но теперь я знаю
Был во многом прав ты
Школы лучше нету:
Клёвый класс, учитель – супер!
Чтобы здесь учиться
Мы на всё согласны
В табель двойки ставьте,
На второй нас год оставьте!!!
6. Есть у каждого детства свой адрес. Света
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.
7. Уведет нас все дальше дорога Юля
Школьных лет, не забыть, не вернуть
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть .
Учитель. Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. А радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пролетели эти годы удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
А как всё начиналось?
1. Роняет лес багряный свой наряд. Рома
Нет, не забыть, осеннюю ту пору.
Когда нас, неумелых дошколят
За ручку мамы провожали в школу.
2. Мы помним, как всё начиналось Света
Нас в школу за ручку вели
С огромным портфелем, букетом осенним
Вприпрыжку за мамами шли.
3.
И пели нам птицы вдогонку, Лера
И солнце дразнило, смеясь.
Школьный подъезд распахнул свои двери,
И новая жизнь началась…
Учитель: Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
1 - С портфеля? С первого звонка? Юля
2 - С кусочка белого мелка?Вика
3- С первой буквы? С первой оценки? Лена
4 - С первой школьной переменки? Рома
5 - А может с первого тетрадного листка? Лера
6 - С альбома, красок, дневника? Антон
7 - С доски и парты? С букваря? Света
8. С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! Ваня
1
в.:-Вы помните? Вы, конечно, помните,
Как мамы за руку вас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И вы навстречу знаниям пошли.
(презентация 1 кл)
4. Совсем, совсем недавно это было Лена Тот день сентябрьский помню, как сейчас Как робко и несмело мы входили В наш самый первый, самый лучший класс.
5. Да, были светлые денечки, Антон
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в первый класс.
6. Я в школу шла, и обрести мечтала Вика
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.
7. Я шел, и сердце билось от волненья, Ваня
Что ждет меня? Что будет впереди?
И я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!
2 в.:-А что интересного вы можете рассказать о своём классе?
1- Итак, мы все здесь перед вами,
Мы не нуждаемся в рекламе!
Но коль реклама всё решает, Реклама нам не помешает.
2- Мы дружный класс, мы- сильный класс!
Нет невозможного для нас!
И если только захотим мы,
То станем мы непобедимы!
3- Окрылённость нам всем лично-
Это в дневнике «отлично»,
Когда хвалят педагоги
И родители не строги!
Вот что всех нас умиляет
И бесспорно окрыляет!
4-Однако часто так бывает,
Что лень нас всё же побеждает.
Но есть управа и на лень –
Всё тот же кожаный ремень!
5-Мы любим с криком и задором
Промчаться школьным коридором,
Чтоб даже формулы с тетрадок
От шока выпали «в осадок»!
6-Мы свято чтим учителей,
Но всё ж не скроем, что милей
От скрипа школьного пера
Каникул школьных нам пора!
7-Ну что ж, такой вот он – наш класс,
Но разве ж это класс_ без Вас?
Мы скажем честно всем и прямо,
Что в этой школе Вы нам – мама!
8- Хоть мама классная , бывает,
Подмогу в школу вызывает
И мчат на помощь в тот же час
Родные мать с отцом –«спецназ»!
Все: Теперь позвольте вам представить-
Наш класс- во всём своём составе!
Частушки
1.
2. У родителей забота
Детей в школу собирать:
На ремонт собраться нужно
И на форму деньги сдать.
3. Строго настрого велели
Форму школьную носить,
Чтобы было
без напряга
Всем под умных закосить.
4. На уроке я сидел,
В рот учителю глядел.
Тени нет сомнения -
Знаю я склонения
5. Вот сижу я на уроке, Во все стороны верчусь, Сколько девочек красивых – Я никак не насмотрюсь!
6. Папа пишет сочиненье, Дед решает уравненье, Все с уроками сидят- Вот семейный наш подряд.
7. Мне учиться « по приколу»
Надо только не зевать
Записать домой заданье
И с решебника списать.
8. Научили
Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
9. На уроке рисованья
Все мы любим рисовать,
А ещё
мы очень любим
Самолётики пускать.
10. На уроке по труду
Каждый взял с собой метлу,
А когда устали,
На метле летали.
11. Всем на горе электронным
В нашей школе стал журнал.
Единицу чтоб исправить
Сашка школьный сайт взломал.
14. Утомился наш дружок, От урока просто взмок. Почему ж он так устал? Весь урок звонка прождал.
15. Я люблю на переменах
Бегать , прыгать и скакать-
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
16. Как кончаются занятья,
Есть факультативы
Неужели это всё
Значит быть «счастливым»
17. В нашей школе есть продлёнка
Это счастье для ребёнка
И родители довольны -
За детей они спокойны!
18. В самый лучший пятый класс Я пойду учиться, Чтоб потом хоть президент Мог на мне жениться!
19. За науки вам спасибо
Мудрые учителя.
Потому что, понимаем,
Вы гоняли нас не зря.
20. Мы частушки вам пропели
Все они прикольные.
От души шутить хотели
Про нашу жизнь про школьную.
- Звенит звонок, и каждый раз, Рома
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
- Жизнь стала для меня Ваня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
- Кричала мама: "Что за безобразие?! Антон
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
-О, нам есть что вспомнить. Ну, например, о том, что мне ставили несправедливые оценки.
1 в.:- Несправедливые? Это интересно.
Сценка: «Несправедливые оценки»
Д.: У тебя какие отметки?
М.: Несправедливые.
Д.: Это почему же?
М: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку...
Д.: Если все знал, за что двойку то получил?
М: Так я вопросы знал..., а ответов не знал.
Я и не учил ответы, я вопросы учил, ведь в дневнике написано «вопросы» вот посмотри! Да разве докажешь?!
Д.: Да, доказать трудно.
М: В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.
Д.: А тут за что?
М: За знаки препинания!
Д.: Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?
М: Ставить то умею, только не знаю куда!
Д.: Так ты, наверное, правил не знаешь?
М: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником, то есть с Ваней, но Юлия Алексеевна меня почему-то с ним не сажает!
Д.: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
М: Конечно. Я математику люблю.
Д.: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
М: А что она потерялась? Я не брал.
Д.: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже гром слышен?
М: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Д.: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
М:: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Д.: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые.
М: У нас учитель очень набожный.
Д.: Почему ты так решил?
М: Я отвечаю у доски, а она восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Д.: Что же она у тебя спросила?
М: Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45
Д.: Боже мой!
2 в.:-Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены
1 в.:-А как проходили перемены! Я думаю, всем
интересно это узнать.
- Конечно, важно знать науки - Юля
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
- Перемена, перемена! Класс, как улей загудел. Вика
Нужно сделать непременно столько самых важных дел!
-Обменяться новостями, став с подружками в кружок. Света
-Поиграть в футбол с друзьями, Рома
-Съесть в столовой пирожок. Антон
-Шум и гам стоит кругом, в коридоре пыль столбом! Лера
-Перемена у нас, Лена
Очень рад весь наш класс,
И такой шум стоит,
Что в ушах звенит.
-Если в это время к нам Ваня
Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам -
Очень испугается и быстро убежит.
Детское счастье - в школе перемена,
На уши мы встанем, конечно, непременно!
Учитель: - А самое интересное происходило дома.
Сценка «Домашнее задание».
Мать вздыхает, чуть не плача, Вика
Папа курит без конца:
Гале задана задача
И примеров три столбца.
А ещё дано заданье –
Заучить стихотворенье,
Подготовить сочиненье
И вдобавок по труду
Поработать час в саду.
Папа курит, брови хмурит:
- Да, придётся приналечь. Рома
Мать глаза устало щурит: Вика
- Может бабушку привлечь? Лера
Бабушка:
-Хоть бы раз мне, Света
Хоть чуть-чуть
От уроков отдохнуть!
Не заданье – наказанье!
Трудно бабушке в саду, Вика
Отложив своё вязанье,
Рвёт полынь и лебеду.
Мама за три остановки
Едет делать зарисовки.
Папа бьётся над задачей,-
Не решается, хоть плачь!
Ну, а Галя, ну а дочка?
На лужайке рвёт цветочки,
Во дворе играет в мяч.
Учитель:
В клетке строгий педагог вывел в дневнике итог:
Папе – 5
Маме – 4
Бабушке – 3
Гале – 2.
Галя:
Чуть чего так сразу «два»! Юля
Разболелась голова!
Нужно срочно всё менять
Реформу новую издать.
Сценка «Опять двойка?».
Автор. Пришел из школы ученик Юля
И объявил с порога:
Ученик. Рекомендую мой дневник Антон
На этот раз не трогать!
Отец. Ах, так!.. И ты еще, наглец, Ваня
Учить нас вздумал, значит?
Да по тебе,
Автор. Взревел отец.
Отец. Ей-богу, плетка плачет!
Давно не пробовал ремня?
Попробуешь, пожалуй…
Мама. Ах, он загонит в гроб меня!
Автор. Мамаша зарыдала. Юля
Бабушка. Остыньте, прекратите крик,- Света
Довольно парня мучить,
Автор. Открыла бабушка дневник.
Бабушка. Сюда взгляните лучше! Света
Что получил, хотите знать,
Наш мальчик на уроке?
Он получил оценку «5»!
Мама. Мне плохо!
Автор. Выдохнула мать
И стала в обморок впадать,
Как водится, глубокий.
А ученик прищурил глаз
И искренне признался:
Ученик. Такой реакции у вас, Антон
Как раз я и боялся
1.- Привет, Антон! Здравствуйте, мальчики и девочки, дорогие учителя!
2.- Добрый день, девочки и мальчики, дяди и тёти!
1- А с учительницей нашей здороваться? Ты что за четыре года этому не научился?
2- Ну и достал же ты, ….. Чего с ней здороваться? Она уже того, ту – ту .. ту –у…
1- Не понял, не понял – чего это « ту – ту - туу..»
2- Ну и темнота же ты! Да она же больше не будет нашей учительницей! Двойки и пятёрки нам ставить не будет! Так зачем с ней здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте, ….!( обращаясь к новым учителям). Ой, как Вы хорошо выглядите, а глаза, глаза ваши добротой так и светятся! Вы… (1 его останавливает)
1:Стой, стой, стой!!! Ну, ты и …вообще! Как же так можно – учитель столько лет учил тебя, столько знаний тебе дал, а ты…
2- Ага, поставила 452 двойки, 783 тройки, 25 четвёрок и всего 11 пятёрок за четыре года учёбы! А ещё 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник…
1: Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашние задания?
2- ( чешет затылок) Ну… в первом классе раз 10 – когда писать и читать учился, во втором – когда мамы с папой дома не было, в третьем и четвёртом… а вообще зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.
1: Ага! Особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?
2- Ну ты даёшь,…! А куда мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят, мал ещё. Вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил, там доску парафином намазал – класс!
1: Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даёшь? Учиться надо!
2- Кому надо – пускай и учатся, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою. Главное при этом быть умным и иметь много денег.
1-Как это?
2-А вот так. Я четыре года улыбался и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим ещё семь лет поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот сравнивай, кто из нас умнее!
1. Неужели вы все так думаете?
( учителю)
(инсценируют мальчики, голос за кадром)
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили); Антон
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются) Рома
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот); Ваня
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу); Рома
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок); Ваня
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс! Антон
Вы о нас так многое
узнали! Вика
Но это было в прошлом!
Мы теперь другими стали!
И было нам не просто!
Песня
2 в.:- Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2016 года имеет:
1в.: -8 голов (поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
2 в. :-Сердец-8 Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно. Кровь -живая и горячая.
1 в.: -Ног- 16 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся они в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд.
- Да, было время золотое, Вика
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Вед. 1 Вот остались позади годы вашей учебы-
И первый взлет, и первое падение
И в этот день нам хотелось, чтобы
Вы снова вспомнили здесь каждое мгновенье
Вед. 2. Пока еще с учителем вы рядом,
А впереди тяжелый длинный путь
И есть возможность добрым, нежным взглядом
На кадры школьной хроники взглянуть
( презентация школьные годы)
Учитель. Директору - слово для поздравленья.
Она огласит педсовета решенье.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый из вас диплом получает.
Поздравление директора школы, вручение дипломов.
- Четыре года… Всё – как несколько мгновений Юля
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
Учитель: Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Всех пятиклассников прошу встать. (Дети дают клятву)
ПЕСНЯ 2
Спасибо всем, кто нас учил. Лена
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить, Антон
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял, Рома
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку Юля
Взять нужную к уроку книжку.
Кто мыл за нами, подметал, Света
Чтоб было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы, Лера
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Благодарим за доброе вниманье Ваня
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье, Вика
За все, чему вы научили нас.
Наш небольшой четвёртый класс Рома
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы, Антон
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас - Вика
Мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только. Света
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём. Лена
И, конечно, всё поймём.
Кто-то будет инженером, Лера
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены, Юля
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз Ваня
Вспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем. Лена
Мы ведь маленькие люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите. Вика
За прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам!
И от наших пап и мам!
1 в.: Птицы всегда возвращаются в гнезда , Не забывает река свой исток.
2 в.: И по –особому светятся звезды
Там, где наш самый родной уголок.
-Мчатся секунды, проходят года, Рома
Но есть люди, что с нами всегда.
Всю жизнь заботятся о нас, советуют, следят.
И с высоты прожитых лет помочь нам искренне хотят.
- Оценки наши проверяют, Антон
За дружбой пристально следят,
Проблемы наши обсуждают,
В решении помочь хотят.
- Любовь их не знает земные пределы, Юля
Готовы последнее детям отдать.
А что для них мы можем сделать?
Спасибо огромное можем сказать.
Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.
Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.
-До вечера я в школе пропадаю. Ваня
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
-Она кружит по дому, словно пчелка, Лена
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
-Не только за труды люблю бабулю, Света
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.
Учитель: Я знаю, что бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за них. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми.
(слово родителям)
Нас 4 года все учили, Лена
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили, Вика
А меня возил отец. Ваня
В дождь и ледяную стужу, Света
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.
Телевизор не смотрели, Рома
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки. Вика
Вот бы им за это дали, Лера
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
Все: Есть!
Учитель: Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
(благодарности)
- На выпускном мы подвели итог: Вика
Здесь каждый для себя взял всё, что мог!
И с этим драгоценным багажом
Не только в пятый класс – мы в жизнь потом пойдём!
- И день сегодняшний нам вспомнится не раз:
И все слова, и наш нарядный класс,
И все улыбки, всё добро и всё тепло,
Когда мы вместе, всё вокруг светло! Лера
Придёт осенняя пора, Света
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога
Придёт осенняя пора, Рома
Нам скажут: « Заходите,
Ведь вы, ребята, - пятый класс,
Что же вы стоите?»
Да, мы пойдём уже без вас, Лена
И вы уж нас простите
И на прощанье скажем ещё раз:
« Спасибо вам! Спасибо!
1 в.:-Опять звенит для вас звонок
(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
2 в.:- Вы в класс вошли торжественно,
И всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.
Прощальная песня
Учитель:
Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть звучат аплодисменты в честь этого прекрасного момента!
Под аплодисменты вносится торт с пятью свечками.
Так давайте, не зевайте,
Дружно свечи задувайте!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.