Праздник дружбы «День Святого Валентина» учителя-дефектолога Марковой Татьяны Юрьевны, МОБУ СОШ № 100, город Сочи
Оценка 4.9

Праздник дружбы «День Святого Валентина» учителя-дефектолога Марковой Татьяны Юрьевны, МОБУ СОШ № 100, город Сочи

Оценка 4.9
docx
31.01.2020
Праздник дружбы «День Святого Валентина» учителя-дефектолога Марковой Татьяны Юрьевны, МОБУ СОШ № 100, город Сочи
Внеклассное мероприятие День Святого Валентина .docx

Праздник дружбы «День Святого Валентина»

учителя-дефектолога Марковой Татьяны Юрьевны,

МОБУ СОШ № 100, город Сочи

 

Цель:

Расширение кругозора и повышение общей культуры обучающихся.

Задачи:

1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран.

2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы.

3. Воспитание дружеского отношения к окружающим.

 

Ход мероприятия:

 

Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.

 

Ученик 1:

 

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

 

Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

 

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

 

Вот такая не очень веселая история.

 

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

 

Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.

 

Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?

 

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.

 

* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

 

* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.

 

* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

 

* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

 

* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

 

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

 

Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки.

(Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).

 

Вопросы для повторения:

1. Откуда пришел к нам этот праздник?

2. Что принято дарить в этот праздник?

3. Чем интересен этот праздник для детей?

4. Что мы должны делать, чтобы сохранить дружбу?

 

Любовь и дружба – взаимное эхо.

Они берут столько, сколько дают


 

Праздник дружбы «День Святого Валентина» учителя-дефектолога

Праздник дружбы «День Святого Валентина» учителя-дефектолога

Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан

Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан

Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй…

Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020
Посмотрите также: