Актуальность.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет “природу” как традиционный источник нравственности, как базовую национальную ценность. Эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание – это те нравственные ценности и представления, на которые опираемся мы в воспитании гражданина России. Поэтому так важно воспитать в детях любовь и бережное отношение к птицам, прививать любовь к родной природе.
Цель мероприятия: познакомить учащихся с многообразием, жизнедеятельностью птиц, показать огромное значение птиц в природе.Задачи:• Формирование у школьников глубокого интереса к познанию мира птиц.• Развитие творческого мышления учащихся, умений и навыков самостоятельной работы, приобщение к исследовательской, поисковой деятельности, расширение и углубление теоретических знаний• Формирование целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нем.
День птиц.
Начало
этому празднику положено в 1906 году, когда была подписана Международная конвенция об охране птиц. В России день птиц появился в 1926 году по инициативе юных натуралистов. В 40-е годы эта добрая традиция была прервана, а в 1996 году восстановлена.
Отгадайте, кто я?
«Меня называют
«смотритель леса». Я просыпаюсь очень рано и начинаю свистеть, как будто будить всех ото сна. Живу я на дереве, в дупле. Всю жизнь я на ногах, бегаю туда-сюда, вверх-вниз по дереву, мне и крылья-то нужны только для того, чтобы перелетать с одного дерева на другое. Люблю орехи, липовые орешки, крылатки клена. Осенью прячу корм под кору, чтобы зимой не голодать. А окраска у меня не очень заметная. Кто же я?»
Отгадайте, кто я?
У меня на голове
черная шапочка,
спинка, крылья и
хвост темные, а грудка ярко-желтая, будто в желтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несоленое сало. Догадались, кто я?
“Живые синонимы”.
1. Верность... 2. Любовь и нежность3. Большеглазый, как... 4. Желторотый, как... 5. Болтать или трещать, как... 6. Щебетать, весело переговариваться, как... 7. Ворковать, как... 8. Накаркать (накликать беду), как... 9. Долбить (говорить одно и то же), как... 10. Величавая походка, как у …
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.