Актуальность.
Цель мероприятия: познакомить учащихся с многообразием, жизнедеятельностью птиц, показать огромное значение птиц в природе.Задачи:• Формирование у школьников глубокого интереса к познанию мира птиц.• Развитие творческого мышления учащихся, умений и навыков самостоятельной работы, приобщение к исследовательской, поисковой деятельности, расширение и углубление теоретических знаний• Формирование целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нем.
1 апреля мы празднуем Международный день птиц.
Эта дата проведения праздника выбрана не случайно. Ведь в апреле большинство перелетных птиц, преодолевая все препятствия и длинный путь, возвращаются домой - в родные края.
День птиц.
Начало
этому празднику положено в 1906 году, когда была подписана Международная конвенция об охране птиц. В России день птиц появился в 1926 году по инициативе юных натуралистов. В 40-е годы эта добрая традиция была прервана, а в 1996 году восстановлена.
Предания предков
22 марта по народному календарю день Жаворонка. По поверьям в этот день прилетают сорок первых птиц и приносят на своих крыльях весну.
Стихи и загадки о птичьих повадках.
Меня
сизокрылымВсе с детства зовут.Как символа мираИ любят, и чтут.
Отгадайте, кто я?
Она
под крышами живет,Гнездо своё из глины вьет,Целый день суетится,На землю не садится,Высоко в облаках летает,Мошек на лету поедает,В черном фраке лапочка,А зовется ?
Отгадайте, кто я?
«Меня называют
«смотритель леса». Я просыпаюсь очень рано и начинаю свистеть, как будто будить всех ото сна. Живу я на дереве, в дупле. Всю жизнь я на ногах, бегаю туда-сюда, вверх-вниз по дереву, мне и крылья-то нужны только для того, чтобы перелетать с одного дерева на другое. Люблю орехи, липовые орешки, крылатки клена. Осенью прячу корм под кору, чтобы зимой не голодать. А окраска у меня не очень заметная. Кто же я?»
Отгадайте, кто я?
У меня на голове
черная шапочка,
спинка, крылья и
хвост темные, а грудка ярко-желтая, будто в желтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несоленое сало. Догадались, кто я?
Отгадайте, кто я?
Встали братья на ходули,Ищут корма по пути.На бегу ли, на ходу лиИм с ходулей не сойти.
Отгадайте, кто я?
Эта птица любит море.Жить привыкла на просторе.В море синее нырнет -Рыбку в клюве принесет.Что за птица? Угадай - ка!Знают все, что это.
Отгадайте, кто я?
Хохолочек на головке,На болоте, как в столовке:Помышляя о еде,Ходит-бродит по воде,Где на мели мальки кишат.Ловит рыбок, лягушат.Захват, бросок лягушки, ап-ля.Жонглёр, по-видимому …
Отгадайте, кто я?
«Около Антарктиды со стороны Африки есть маленький островок… Он скалистый, покрыт льдинами. И вокруг в холодном океане плавают льдины. Всюду крутые скалы, только в одном месте берег низкий там мы и живём.
Отгадайте, кто я?
Я – небольшая серая птичка. У мен нет ярких перьев или красивого хвоста, зато каждый узнает меня по голосу. Ведь именно я произношу в лесу свое знаменитое «Ку-ку».
Отгадайте, кто я?
Мы - самые большие птицы на Земле! Вырастаем гораздо выше человека. Мы несём яйца, как и куры, но наши яйца намного больше и тяжелее куриных. Люди употребляют их в пищу.
“Живые синонимы”.
1. Верность... 2. Любовь и нежность3. Большеглазый, как... 4. Желторотый, как... 5. Болтать или трещать, как... 6. Щебетать, весело переговариваться, как... 7. Ворковать, как... 8. Накаркать (накликать беду), как... 9. Долбить (говорить одно и то же), как... 10. Величавая походка, как у …
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.