Праздник "День Знаний"
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Праздник "День Знаний"

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Мероприятия
doc
классное руководство
3 кл
19.07.2018
Праздник "День Знаний"
Праздник позволяет сделать первый день в школе незабываемым. Использованы игровые формы деятельности. Мероприятие ставит перед собой следующие цели: воспитывать доброту, чувство коллективизма и уважения друг к другу. Развивает логическое мышление, внимание, развивает творческие возможности обучающихся, формирует навык групповой работы, способствует позитивному началу учебного года.
День Знаний 3 класс.doc
День Знаний     3 класс Учитель Белозёрова Н.Н. МБОУ «ООШ № 7» г. Чусовой Цель:   сделать   незабываемым   начало   учебного   года;   помочь   плавно   перейти   от   летнего отдыха к учебе; используя игровую форму деятельности, привить интерес к приобретению знаний. Задачи: 1. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи. 2. Развивать логическое мышление, память, внимание. 3. Развивать творческие способности, интерес к учёбе. 4. Формировать навык групповой работы. 5. Способствовать позитивному настрою на новый учебный год. Оборудование: 1. Красочно оформленный класс: воздушные шарики, плакаты «1 сентября», «Здравствуй, школа!», «День Знаний», цветы, листочки осенние; 2. Магнитофон, записи песен на школьную тему; 3. Рисунки, наглядность к конкурсам; 4. Карточки для команд, 26 цветов. 5. Компьютер (презентация урока «День Знаний»). Музыкальный клип о школе (1 СЕНТЯБРЯ) Ход праздника: Учитель: ­Здравствуйте, уважаемые родители, гости, мои любимые девчонки и мальчишки! ­Сентябрь наступил, закончилось лето ­   Пришел праздник знаний, учебы, отметок!   Вот и лето пролетело, Осень на дворе. И листва чуть пожелтела ­ В школу детворе. Продолжать учиться надо, Лучше, чтоб на "5". Я  вас видеть очень рада, Рада всех встречать! Среди многих воскресений И особых дней в году Есть обычный день осенний В славном праздничном ряду. По одной простой примете Узнаем мы этот день ­ По идущим в школу детям Городов и деревень. И пускай не мало славных Разных дней в календаре: Но один он самый главный Самый первый в сентябре. ­  Первое сентября... В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя… Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем знаний. Дорогие родители, ребята, разрешите вас поздравить с началом  нового учебного года, с Днём знаний!         ­     А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября?   В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа. В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля. В Австралии ученики вновь садятся за парты   1   января.   А   в   республике   Коста­Рика   вчера,   т.е.   31   августа   в   школах   прозвенел последний, а не первый, звонок. ­  А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе.  Я вижу, как вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о  том, что вы ещё многое ходите узнать. ­ Посмотрите, какой у нас красивый и светлый класс. Всё в нём новое – и парты, и доска, и шкафы, и знания тоже будут новые, а ещё будет очень много пятёрок (я очень на это надеюсь). Хочу вам пожелать здоровья, чтобы наши с вами встречи не прерывались из­за чьей­то болезни, опозданий и прогулов, пожелать успехов в учёбе ребятам, а родителям – терпения и понимания. Всего полчаса ­ и первый звонок                                                                                                                 Нас позовет опять на урок. Школьные двери вновь распахнуться, Завтра учебные будни начнутся, Ну а сегодня ­ праздничный час!                                                                                                                 С праздником я поздравляю всех вас!                                                                                                         Я поздравляю с праздником знаний.                                                                                                            Хочу пожелать вам здоровья, терпения,                                                                                                     Новых интересных открытий, ну и конечно же, отличных отметок.                                                        Я надеюсь, что за лето вы хорошо отдохнули, набрались сил к новому учебному году. Скажите, ребята, а как вы провели лето? ­ В игры играли? (Да) ­ На велосипеде катались? (Да) ­ И по парку вы гуляли? (Да) ­ А книжки вы читали? (Да). Пришла пора начинать наш первый урок в 3 классе. И проведём мы его не совсем обычно. Это  будет урок­игра. Начинаем нашу игру. Каждой команде даётся по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос,  становится капитаном команды. 1. Что есть в арбузе, помидоре, огурце. Но нет в дыне и тыкве? ( «р») 2. Представь, что ты кондуктор поезда. Поезд везёт 1200 ящиков. В каждом ящике 100  коробок. В каждой коробке – пара ботинок. Сколько лет кондуктору? 3. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько всего времени сыграл каждый игрок? Учитель Итак, капитанов выбрали. Теперь каждая команда должна придумать название своей команде. Учитель Всё готово. Отправляемся в путешествие. (В игре за каждый правильный ответ 1 балл.) 1 остановка – Волшебные сказки. Итак, друзья, начнём программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для Вас! Я знаю, вы любите игры, Песни, загадки и пляски, Но нет ничего интереснее, Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды:  1. Назовите кукол из театра Карабаса­Барабаса. 2. Как звали правителя страны, в которой жил Чиполлино?(Принц Лимон) 3. Как звали пёсика, которому Крокодил Гена и Чебурашка помогли найти друга?(Тобик) 4. Пантера, друг Маугли?(Багира) 5. Шарманщик, смастеривший Буратино?(Папа Карло) Вопросы для 2 команды: 1. Назовите одного из коротышек из сказки Н.Н. Носова « Приключения Незнайки и его  друзей».(Шпунтик) 2. Как звали крысу из сказки « Крокодил Гена и его друзья»? 3. Как звали вожака стаи волков, приютившей Маугли?(Акела) 4. Кем стал гадкий утёнок?(Лебедем) 5. Кто попал в Зазеркалье?(Алиса) Вопросы для 3 команды: 1. О ком говорится: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё даже нет  усиков!»(Дюймовочка) 2. Как звали крокодильчика из сказки К.Чуковского «Мойдодыр»?(Кокоша) 3. Как звали правительницу Фиолетовой страны?(Бастинда) 4. Почтальон деревни Простоквашино?(Печкин) 5. Царь из сказки Пушкина? (Салтан) Учитель Итак, первый конкур показал, что сказки вы знаете неплохо. А сейчас мы посмотрим, как обстоят  дела с другими науками. 2 остановка – Русский язык.  Задание № 1 Как вы понимаете следующие выражения. Замените одним словом глаголом Вопросы для 1 команды:  1) прикусить язык: (замолчать) 2) мозолить глаза :(надоедать) Вопросы для 2 команды: 1) путаться под ногами: (мешать) 2) совать нос в чужие дела: (вмешиваться во что­либо, обычно не в свое дело) Вопросы для 3 команды:  1) чесать языком: (болтать) 2) ловить ворон (не слушать) Загадки­шутки:      кто быстрее Какой город летает? (Орел) По чему утка плавает? (по воде) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) Когда мальчика называют женским именем (когда он долго спит ­ Соня) Какое государство можно носить на голове? (Панама) Задание № 2 ­ В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните  их и назовите.  Вопросы для 1 команды:  Трудится как … (муравей)    Трещит как … (сорока)    Поёт как … (соловей) Вопросы для 2 команды:    Назойливая как … (муха)    Красный как … (рак)    Топает как … (слон)  Вопросы для 1 команды:    Надулся как … (индюк)    Нем как … (рыба)    Упрямый как … (осёл) 3 остановка – Математика. На уроках математики нельзя обойтись без задач.  ­ Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая. Вопросы для 1 команды:  1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)  2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5) Вопросы для 2 команды:  1. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3) 2. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло  из деревни в город? (2)  Вопросы для 1 команды:  1. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)  2. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два   брата.  Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4) В 3 классе на уроках математики научимся считать примеры в пределах миллиона. 4 остановка – Спортивная. Учитель На этой остановке нас ждёт конверт. Давайте откроем его и узнаем, какое же задание нас ждёт. Загадки для 1 команды: 1. Зеленый луг, сто скамеек вокруг, От ворот до ворот бойко бегает народ, На воротах этих рыбацкие сети. (Стадион) 2. Город огромный, а в городе чудо: Налили воду в огромное блюдо. В каменном блюде с водою зелёной Плавают люди зимою студёной. (Бассейн) 3. ­ Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? ­ Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел. Мы играем в …(Волейбол)  Загадки для 2 команды: 1. На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. (Шахматы) 2. Есть лужайка в нашей школе,  А на ней козлы и кони.  Кувыркаемся мы тут  Ровно сорок пять минут.  В школе – кони и лужайка?!  Что за чудо, угадай­ка! (Спортзал) 3. Соберем команду в школе  И найдем большое поле.  Пробиваем угловой ­  Забиваем головой. И в воротах пятый гол!  Очень любим мы ... (футбол)    Загадки для 3 команды: 1. Мчусь, как пуля я вперёд, Лишь поскрипывает лёд, И мелькают огоньки. Кто несёт меня? (Коньки)   2. Волшебные туфли  Наденешь на ноги — И сразу помчишься По зимней дороге. (Лыжи) 3. В этом спорте игроки  Все ловки и высоки.  Любят в мяч они играть  И в кольцо его кидать.  Мячик звонко бьет об пол,  Значит, это ... (баскетбол)  5 остановка – Забавный окружающий мир Задание 1. ­ На доске написаны названия птиц (отгадки): 1. ГРАЧ 2. КУКУШКА 3. СТРИЖ 4. ЖАВОРОНОК 5. СКВОРЕЦ.  ­ Отгадайте загадки                     кто быстрее Гнездо свое он в поле вьет, Где тянутся растенья. Его и песня и полет Вошли в стихотворения.   (жаворонок — 4) Что за весенняя черная птица Трактору чуть ли на нос не садится.   (грач — 1) Эта птица никогда  Не строит для себя гнезда, Соседкам яйца оставляет И о птенцах не вспоминает.   (кукушка — 2) Какая птица летит со скоростью автомобиля?     (стриж — 3) ­ Что общего у этих птиц и чем отличаются? ­ Назовите лишнее слово и обоснуйте почему? Задание 2.  ­ На доске написаны названия цветов:    1. РОМАШКА, 2. РОЗА, 3. КОЛОКОЛЬЧИК, 4. ВАСИЛЕК. ­ Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. (2) Задание 3. Ответьте на вопросы: 1. Как называется наша страна, в которой мы живём? (Россия) 2. В каком крае мы живём? (Пермский) 3. Как называется наша речка? (Чусовая) 4. Сколько школ у нас в нашем городе? (5) 5. На какой улице находится наша школа? (50 лет ВЛКСМ) Задание 4.  ­ После перестановки букв должны получиться названия животных:   АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.    (РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР) 6 остановка – ПДД. Учитель На этой остановке вы должны ответить на вопросы по правилам дорожного движения.    Дорожка для пешеходов.   Автомобиль, выпускаемый в Тольятти.   Скоростная дорога, на которой действуют Правила дорожного движения.   Вид городского транспорта.   Средство регулирования дорожного движения.   Документ об обязанностях участников дорожного движения.   Любая используемая для движения улица, проспект и т.п. по всей ширине.   Место, предназначенное для остановки транспорта.  1. Человек, управляющий транспортным средством.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.  Место, где пешеходы должны переходить дорогу.  11.  Подземный вид общественного транспорта.  12. Немощеная часть дороги.  13. Термин, которым объединяется группа знаков, включающая в себя такие, как: столовая,  мотель, телефон и т.д.  14.  Вид транспорта, движущийся по рельсам.  15. Транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.  16.Вид городского транспорта.  7 остановка – Музыкальная. Учитель Сейчас каждая команда получит листы с зашифрованной песней. Вы должны будете  расшифровать песню и спеть её. Песня для 1 команды: Маротсорп  оп  ьтагаш  олесев  етсемв, Маротсорп  оп,  маротсорп  оп. Морох  ешчул  ьтавепирп  онченок  и, Морох  ешчул,  морох  ешчул. Песня для 2 команды: Ерытеч  авд  ыджавд, Ерытеч  авд  ыджавд, Ерим  молец  в  онтсевзи  месв  отэ. Песня для 3 команды: Мокшырёп  микнот  ьтасип еынзар  ывкуб Ьдартет  в, Елокш  в  тачу,  елокш  в  тачу,  елокш  в  тачу. Учитель Молодцы! Хорошо умеете петь. Ну, а теперь последняя наша остановка. ­ Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года.  ­ Я рада, что вы ничего не забыли за лето!  ­ Мы продолжим путешествие по Стране Знаний ­ 2 сентября.  ­ А закончим мы наше путешествие в мае.  ­ Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом  прочных знаний. ­ Нас можно назвать 3 «А». ­ А как ещё?  ­ Наш класс – это СЕМЬЯ.  ­ А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.  ­ Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!   Класс наш в школе самый умный, Пятерок хватит ли едва! Мы вам скажем непременно: Это класс наш ­ Да! Да! Да! Класс наш в школе самый шумный, Что кружится голова! Мы вам скажем честно­честно: Это класс наш ­ Да! Да! Да! Класс наш в школе самый дружный, Просто не разлей вода! Мы вам скажем без сомненья: Это класс наш ­ Да! Да! Да! Класс наш в школе самый лучший, Потому что мы – семья! Мы вам скажем дружно­дружно: Это класс наш ­ Да! Да! Да! ­ Вот такая наша школьная семья.  ­ Ей уже два года. И год от года она будет все крепче, все дружней!  ­ И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими  людьми.  ­ И для этого мы прикладываем все силы.  ­ Любовью и терпением ваших родителей достигается семейное согласие, непрестанным трудом –  достаток и благополучие.  ­ Помните мудрую заповедь: «Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты  будешь  долго жить!»  ­ Давайте же дружно скажем своим родителям: «Спасибо, что вы с нами! Мы Вас очень любим!!!» ­ Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда  светило над вашими головами.  ­ Ребята, а приятно получать подарки?  ­ Вы мне сегодня подарили море прекрасных цветов, свои улыбки, замечательное  настроение. ­ Спасибо Вам и Вашим родителям за это! ­ А я Вам дарю цветы, которые лежат на парте.  ­ И чтобы на память о сегодняшнем дне у нас что­то осталось, давайте сделаем красивый,  огромный букет! ­ Сейчас и мы с вами изготовим букет для нашего класса, но только при одном условии: если вам  сегодняшний праздник понравился, и вам было интересно, приклейте на плакат цветок и напишите на нем, чему вы хотите научиться в 3 классе  Дети наклеивают цветы на плакат. Родители помогают детям. ­ Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился!  ­ Прекрасный подарок для нашего дружного класса!  ­ Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне!  ­ Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.   В добрый путь, ребята! В вечный поиск Истины, добра и красоты, Чтобы явью стали в вашей жизни, Самые заветные мечты!                                                                                                                       Шагай по ступенькам знаний смело! Помни, ученье – это серьезное дело! Подведение итогов классного часа. В завершение праздника учитель предлагает еще раз  вспомнить, в каких конкурсах участвовали и делает вывод, что и в третьем классе ученикам  понадобятся знания из различных областей жизнедеятельности человека. Ну что, друзья, ...пора ...вперед! Ученье в третьем классе ждет! Мы всем желаем вам, друзья: «Ни пуха, двоек и пера!»

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"

Праздник "День Знаний"
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку